Довожу до Вашего сведения, что банком потеряны мои денежные средства, которые были перечислены на мою карту Visa Platinum 4627…8743.
18.01.16 на сайте AliExpress было куплено кольцо, стоимость покупки составила 159.45р. А 02.02.16 был куплен плащ, стоимость которого составила 5661.10р. По данным AliExpress оплата произвелась в эти же дни.
Данные товары нам не пришли и были открыты споры на возмещение денежных средств. 16.03.16 нам подтвердили спор за плащ (566.10р), а 18.03.16 происходит само возмещение денежных средств. 20.03.16 подтвержден спор за кольцо (159.45р.), а 22.03.16 происходит само возмещение денег. Нам было сообщено, что срок поступления на карту составляет до 15 дней.
Когда вышел этот срок, а деньги так и не поступили, мы обратились в тнх поддержку AliExpress. Там нам ответили, что деньги были отправлены и попросили выслать им распечатку операций по данной карте.
В выписке из банка видно, что операции оплаты прошли 21.03.16 и вторая 05.02.16. А вот возврата денег там нет. Банк утверждает, что деньги не поступали.
Эта выписка была отправлена в AliExpress. Оттуда нам прислали RNN номер операции, подтверждающий перевод денег, с которым мы в своем банке смогли бы проследить операциии по этому номеру.
С этим RNN номером мы обратились в отделение банка. но нас отправили на горячую линию. На горячей линии моему обращению присвоили номер 8413 от 21.04.16. В итоге после моего очередного звонка, на горячей линии сказалт, что по такому номеру RNN у банка не числится никаких операций. Вот этот номер: 000177790967.
Кстати, если возврата не было, то как объяснить что именно 18.03.16 (когда AliExpress вернул 5661.10р), мне пришла смс из БинБанка с содержанием: «Списание средств 5660.10. Оплата покупки на AliExpress. 02.02.16». Обратите внимание на дату. Остаток средств при этом не изменился.
22.03.16 именно в день возврата по отчету AliExpress денег в размере 159.45р, приходит еще одна смс «Списание средств. Оплата покупки с AliExpress. 18/01/16». Обратите внимание на дату.
Что это за «глюки» были у банка именно в эти дни?! Разве это не подтверждает, что какие-то операции с денежными средствами совершались?
Прошу разобраться куда делись мои деньги.
Уважаемая shunya2013shunya!
Благодарим за обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас направить электронным письмом ФИО держателя карты и дату рождения на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексе — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью