Довожу до Вашего сведения, что банком потеряны мои денежные средства, которые были перечислены на мою карту Visa Platinum 4627…8743.
18.01.16 на сайте AliExpress было куплено кольцо, стоимость покупки составила 159.45р. А 02.02.16 был куплен плащ, стоимость которого составила 5661.10р. По данным AliExpress оплата произвелась в эти же дни.
Данные товары нам не пришли и были открыты споры на возмещение денежных средств. 16.03.16 нам подтвердили спор за плащ (566.10р), а 18.03.16 происходит само возмещение денежных средств. 20.03.16 подтвержден спор за кольцо (159.45р.), а 22.03.16 происходит само возмещение денег. Нам было сообщено, что срок поступления на карту составляет до 15 дней.
Когда вышел этот срок, а деньги так и не поступили, мы обратились в тнх поддержку AliExpress. Там нам ответили, что деньги были отправлены и попросили выслать им распечатку операций по данной карте.
В выписке из банка видно, что операции оплаты прошли 21.03.16 и вторая 05.02.16. А вот возврата денег там нет. Банк утверждает, что деньги не поступали.
Эта выписка была отправлена в AliExpress. Оттуда нам прислали RNN номер операции, подтверждающий перевод денег, с которым мы в своем банке смогли бы проследить операциии по этому номеру.
С этим RNN номером мы обратились в отделение банка. но нас отправили на горячую линию. На горячей линии моему обращению присвоили номер 8413 от 21.04.16. В итоге после моего очередного звонка, на горячей линии сказалт, что по такому номеру RNN у банка не числится никаких операций. Вот этот номер: 000177790967.
Кстати, если возврата не было, то как объяснить что именно 18.03.16 (когда AliExpress вернул 5661.10р), мне пришла смс из БинБанка с содержанием: «Списание средств 5660.10. Оплата покупки на AliExpress. 02.02.16». Обратите внимание на дату. Остаток средств при этом не изменился.
22.03.16 именно в день возврата по отчету AliExpress денег в размере 159.45р, приходит еще одна смс «Списание средств. Оплата покупки с AliExpress. 18/01/16». Обратите внимание на дату.
Что это за «глюки» были у банка именно в эти дни?! Разве это не подтверждает, что какие-то операции с денежными средствами совершались?
Прошу разобраться куда делись мои деньги.
Уважаемая shunya2013shunya!
Благодарим за обращение.
Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас направить электронным письмом ФИО держателя карты и дату рождения на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексе — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. На федресурсе запись опубликована 18.12.24. Когда разблокируют счет... Читать полностью
В про игру запусти звезду, когда запускали серебряные звёзды, я выиграл 6 золотых, когда начался этап с золотыми зв... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
6 декабря 2024 года обратилась в банк ВТБ г. Пушкино ул. Тургенева. Нужны выписки по движению денежных средств и об... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
Попытался потратить кешбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей, начислен 10 декабря), однако выяснилось, что 3 декабр... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
17.12.2024 была отправлена на указанную электронную почту вся информация. Проблема очень срочная. Читать полностью