Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией и исправить мою кредитную историю в ОКБ!
27.03.2006 я брал потребительский кредит в размере 100 000 руб. в Сбербанке. По стечению обстоятельств не смог обслуживать кредит в течении полу года, после чего кредит был полностью закрыт. Специалисты в банке это подтверждали, что кредит полностью погашен.
Сейчас я с супругой обратился в ваш банк за ипотекой и нам отказали, причину соответственно не назвали. Тогда мы обратились в другой банк, там тоже отказали но назвали причину отказа. Оказывается у меня испорчена кредитная история и висит не погашенная просрочка в Обедненном Бюро Кредитных историй.
Просрочка висит с 2011 года более 180 дней на сумму 2877 рублей.
Прошу оперативно отреагировать на мой отзыв!
Исправить информацию в ОКБ! В бюро закрыть счет и исправить статус счета на закрытый, что бы не было активных просрочек по данному счету!
Предоставить письменный и устный ответы на электронную почту и телефон соответственно!
Добрый день, Василий!
Положительная кредитная история в банке складывается из выполнения нескольких условий и, прежде всего, это личная ответственность заемщика по взятым на себя обязательствам. Любая просрочка платежа приводит к занесению негативной информации в кредитную историю в автоматическом режиме. И исправление этой информации возможно лишь в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам. В данной ситуации рекомендую Вам в офисе банка, где получен кредит, подать заявление о корректировке кредитной истории.
Также хочу напомнить, что Вы вправе подать в бюро кредитных историй заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения данного заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории — банка. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка. По результатам проверки Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части, если подтверждаются заявления субъект кредитной истории, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения заявления бюро кредитных историй извещает заявителя в письменной форме.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью