Дарья! Спасибо Вам за все, что Вы делаете, что решаете проблемы в индивидуальном порядке.
Но, хотелось все же, написать, что по сей день не устраивает. Вы это уже передавали в профильное подразделение, пожалуйста, передайте еще раз, что информирования на стендах в отделении и на официальном сайте недостаточно. Напишите им, что клиенты недовольны тем, что инфорсирование на адрес электронной почты и смс-оповещение отсутствует, что создает неудобства для многих клиентов. Не каждый может зайти пару раз в неделю на сайт банка. А если были бы вышеперечисленные удобства, то клиентов было бы больше. Банку же невыгодно, чтобы клиенты, которые дольше меня уже обслуживаются в банке «Русский Стандарт», уходили в другой банк, дабы выбор сейчас есть. Вы только клиентов теряете, внося изменения в ТП без уведомления по той же электронной почте. Дарья, Вы посмотрите, сколько отзывов, в которых клиенты УЖЕ недовольны тем, как их информируют об изменениях. Чем не повод задуматься, что
ВТОРОЕ: у банка есть хорошие и нужные страховки, которые вполне доступные и выгодные. Вопрос в другом. Перед оформлением, бывает такое, что менеджер не спрашивает, какую страховку хотел бы оформить клиент банка, а сразу говорит, что без страховки не одобрят кредит. А надо рассказывать о страховках, не навязывая, так, чтобы клиент был заинтересован в приобретении того, или иного, страхового продукта. А так, навязывая страховки, и плохо информируя о их преимуществах, говоря, что без нее не одобрят кредит — это только отталкивает заемщика и провоцирует на написание жалобы и составление претензии на горячей линии. Очень важно, научить персонал ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛАГАТЬ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ, ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ САМ ЗАХОТЕЛ ИХ ПРИОБРЕСТИ, ПОНЯЛ, ЧТО ЕМУ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО МЕНЕДЖЕРОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО.
Уважаемая Helenspb78!
Я повторно направила Ваше обращение также в качестве пожелания. Вопрос индивидуального информирования об изменении в Тарифах и Условиях уже рассматривается Банком.
При наличии конкретных замечаний или предложений Вы можете направить их в личном сообщении, и мы непременно отреагируем.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью