Дарья! Спасибо Вам за все, что Вы делаете, что решаете проблемы в индивидуальном порядке.
Но, хотелось все же, написать, что по сей день не устраивает. Вы это уже передавали в профильное подразделение, пожалуйста, передайте еще раз, что информирования на стендах в отделении и на официальном сайте недостаточно. Напишите им, что клиенты недовольны тем, что инфорсирование на адрес электронной почты и смс-оповещение отсутствует, что создает неудобства для многих клиентов. Не каждый может зайти пару раз в неделю на сайт банка. А если были бы вышеперечисленные удобства, то клиентов было бы больше. Банку же невыгодно, чтобы клиенты, которые дольше меня уже обслуживаются в банке «Русский Стандарт», уходили в другой банк, дабы выбор сейчас есть. Вы только клиентов теряете, внося изменения в ТП без уведомления по той же электронной почте. Дарья, Вы посмотрите, сколько отзывов, в которых клиенты УЖЕ недовольны тем, как их информируют об изменениях. Чем не повод задуматься, что
ВТОРОЕ: у банка есть хорошие и нужные страховки, которые вполне доступные и выгодные. Вопрос в другом. Перед оформлением, бывает такое, что менеджер не спрашивает, какую страховку хотел бы оформить клиент банка, а сразу говорит, что без страховки не одобрят кредит. А надо рассказывать о страховках, не навязывая, так, чтобы клиент был заинтересован в приобретении того, или иного, страхового продукта. А так, навязывая страховки, и плохо информируя о их преимуществах, говоря, что без нее не одобрят кредит — это только отталкивает заемщика и провоцирует на написание жалобы и составление претензии на горячей линии. Очень важно, научить персонал ПРАВИЛЬНО ПРЕДЛАГАТЬ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ, ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ САМ ЗАХОТЕЛ ИХ ПРИОБРЕСТИ, ПОНЯЛ, ЧТО ЕМУ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО МЕНЕДЖЕРОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО.
Уважаемая Helenspb78!
Я повторно направила Ваше обращение также в качестве пожелания. Вопрос индивидуального информирования об изменении в Тарифах и Условиях уже рассматривается Банком.
При наличии конкретных замечаний или предложений Вы можете направить их в личном сообщении, и мы непременно отреагируем.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью