Список вопросов
Ответ дан

Я уже получил свою дебетовую карточку MasterCard Standard. Внимательно перечитал заявление на выпуск…

30.08.2009 17:40
0
Я уже получил свою дебетовую карточку MasterCard Standard. Внимательно перечитал заявление на выпуск карты. Возник ряд вопросов:

1. Пункт 3.2 заявления. При совершении операции в валюте, отличной от рублей…конверсия…в доллары США…по курсу Mastercard. При последующем отражении сумм этих операций в долларах США по Счету, конверсия осуществляется Банком по курсу Банка…на день отражения суммы операции по счету.

Если я во время поездки в Китай оплачиваю товары/услуги в юанях или снимаю наличные юани в банкомате, а карточный счет у меня в рублях, то рубли будут конвертированы в Доллары по курсу системы Mastercard. Верно? Доллары в юани будут конвертированы по какому курсу?

2. Пункт 2.3 заявления. По окончании срока действия карты банк перевыпускает карту в том случае, если клиент письменно не откажется от перевыпуска и если на карточном счете на момент перевыпуска есть достаточная сумма для оплаты комиссии за перевыпуск карты. Я правильно понял? В какой момент списывается комиссия при первичном выпуске карты?

3. Возможен ли несанкционированный перерасход средств в случае попытки оплатить товары/услуги на большую сумму, чем есть на карте? Снять больше денег в банкомате, в т. ч. зарубежом? Или платеж просто не пройдет?

4. Пункт 4.3.2 заявления. По выбору клиента сведения могут быть направлены в электронном виде по открытым сетям. При заполнении заявления я, к сожалению, не обратил внимание на этот пункт, и менеджер банка, который заполнял заявление, поставил крестик там, где сказано «Сведения об операциях с использованием карты прошу хранить в банке до востребования». Я предпочел бы, чтобы их «направляли в электронном виде». Как теперь можно настроить эту опцию? Как быстро сведения о совершенных операциях по карте высылаются по электронной почте? Немедленно, как в случае СМС уведомлений?

С уважением,
Алексей.
Уважаемый Алексей,
 
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
 
1. Касательно Вашего вопроса о конверсии денежных средств при расчетах по указанной Вами карте разъясняем, что сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции, зафиксированного на момент совершения операции (сумма, рассчитанная по данному курсу, отображена в SMS-сообщении, при наличии подключенной услуги Mobile Banking), при этом списывается по курсу ЗАО ЮниКредит Банк на момент списания денежных средств со счета банковской карты (сумма отображена в выписке по карточному счету).
 
В Вашем случае, при совершении операций в валютах, отличных от евро, долларов США и рублей РФ, и для рублевых, и для валютных карт блокировка суммы (конверсия Юани — доллары США) будет проводиться по курсам платежных систем (VISA International или MasterCard Europe). При этом окончательное списание (конверсия доллары США — рубли РФ) будет проводиться по курсу Банка на момент списания денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что ввиду временного интервала между данными действиями возможна разница в курсе блокировки и курсе списания.
 
2. Комиссия за первый год обслуживания списывается Банком при получении Клиентом международной банковской карты Visa/MasterCard и внесения денежных средств на карточный счет. Посмотреть, когда была списана комиссия по Вашей карте, Вы можете в выписке по карточному счету.
 
Получить выписку Вы можете самостоятельно, сформировав ее через систему управления собственными счетами «Enter.UniCredit», или, позвонив по телефону единой справочной службы ЗАО ЮниКредит Банк по телефонам: 8-800-200-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
 
Карта перевыпускается Банком автоматически в последний месяц действия карты, в случае если на счете достаточно денежных средств для списания комиссии. Срок перевыпуска карты составляет 3—5 рабочих дней. Уточнить, была ли перевыпущена Ваша карта, Вы можете, позвонив также по телефону единой справочной службы Банка.
 
3. Сообщаем, что возникновение технического овердрафта возможно при курсовой разнице, т. е. операция по оплате товаров или услуг на сумму большую остатка по счету будет отклонена Банком.
 
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 2.7. . «Условий выпуска и обслуживания международных банковских карт VISA/MASTERCARD ЗАО ЮниКредит Банк» (далее — Условия) Операции по Счету осуществляются в пределах кредитового остатка средств на Счете. При Несанкционированном Перерасходе Клиент уплачивает Банку Сумму Несанкционированного Перерасхода и проценты на неё по ставке, установленной Банком. Сумма Несанкционированного Перерасхода погашается путем списания Банком со Счета в Банке без дополнительных инструкций и согласия Клиента денежных средств в этой сумме, а также процентов на неё.
Согласно п. 4.1.3. «Условий» Клиент обязуется выплачивать Банку суммы: процентов, начисленных Банком на Сумму Несанкционированного Перерасхода; расходов Банка, фактически произведенных в целях предотвращения и/или пресечения незаконного использования Карты/Дополнительной Карты.
 
В случае пополнения карточного счета на сумму несанкционированного перерасхода в течение месяца, штрафные санкции Банком не начисляются. С карточного счета списывается только сумма перерасхода.
 
4. Для возможности отправления Банком ежемесячных выписок по карточному счету на адрес Вашей электронной почты рекомендуем обратиться в любое отделение ЗАО ЮниКредит Банк и написать соответствующее заявление.
 
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка ЛК и карты
Совкомбанк

Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью

Отзыв не зашли, прошу проверить

Не зачли отзыв Читать полностью

Вопрос по вознаграждению по отзыву в Банк.ру

Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью

Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью?

Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью

Как вывести вознаграждение с банки ру

Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью

Пишу в третий раз, НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ до вашей службы поддержи
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Не начислен кэшбэк за перевод заработной платы
ВТБ

Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Очень долгая проверка отзыва

Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью