Здравствуйте!
7.05.2016 прошло оповещение о том, что 8.05 произойдет исполнение 6 автоплатежей по оплате коммуналки. Однако они, до сих пор висят в статусе «На исполнении», средства по ним не списаны. Специалисты контактного центра врут в лицо. Обращался 9.05 — мне сообщили, что виноват почему-то оператор сотовой связи, который не прислал мне оповещение о списании. На мое возражение о том, что я все вижу в СБОЛ, и несписанные средства и статусы автоплатежей, сказали уже другое — все дело в праздниках. На мой вопрос о том, что возможно произошел сбой, категорично заявили, что сбоя никакого нет, все работает в штатном режиме. Возникло ощущение, что меня принуждают закончить разговор, выясняя, остались ли у меня еще вопросы. Мне хотелось бы знать, каким образом автоплатеж может быть связан с праздничными днями? Вы их руками исполняете что-ли? У сотрудников выходной? Так ведь до этого момента автоплатежи замечательно исполнялись и в выходные. Как я теперь могу доверять такой услуге? Пусть тут оплачивается коммуналка, не особо страшно, но ведь в рекламах предлагается и оплату кредитов в автоплатеж завернуть. Повторно я обратился в контактный центр 10.05. Молодой человек проверил наличие проблемы и клятвенно заверил, что исполнение произойдет 10.05 до 21.00 по местному времени. Так же он признал, что имел место сбой, который привел к данной ситуации. К сожалению, заверения вашего сотрудника оказались очередной неправдой — воз и ныне там, автоплатежи не исполнены. Сегодня был в отделении банка. Девушка-консультант вникла в суть проблемы, проверила состояние автоплатежей через банкомат и решила самоустраниться от проблемы, посоветовав звонить в контактный центр. Круг замкнулся. Уж если мне не могут решить проблему в отделении, то видимо остается заявить о проблеме во всеуслышание на этой площадке. Прошу ответить, когда будут исполнены автоплатежи? Если уж здесь не сможете решить вопрос, то видимо придется снимать со счета деньги и идти платить коммуналку на почту. Только тогда уж я вряд ли положу на этот счет хоть копейку.
Здравствуйте!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с неудобствами из-за некорректной работы Автоплатежа. Действительно, по техническим причинам такая ситуация возможна. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
В данном случае я рекомендую Вам ожидать СМС о том, что Автоплатеж будет исполнен до конца дня 12.05. Отмечу, что заявка на Автоплатеж от 8 мая отменена. В СМС-сообщении у Вас будет возможность исполнить или отменить Автоплатеж.
В случае если заявка не будет исполнена в указанный срок, я рекомендую Вам оформить обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации, Вашим ФИО и контактными данными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью