Здравствуйте!
7.05.2016 прошло оповещение о том, что 8.05 произойдет исполнение 6 автоплатежей по оплате коммуналки. Однако они, до сих пор висят в статусе «На исполнении», средства по ним не списаны. Специалисты контактного центра врут в лицо. Обращался 9.05 — мне сообщили, что виноват почему-то оператор сотовой связи, который не прислал мне оповещение о списании. На мое возражение о том, что я все вижу в СБОЛ, и несписанные средства и статусы автоплатежей, сказали уже другое — все дело в праздниках. На мой вопрос о том, что возможно произошел сбой, категорично заявили, что сбоя никакого нет, все работает в штатном режиме. Возникло ощущение, что меня принуждают закончить разговор, выясняя, остались ли у меня еще вопросы. Мне хотелось бы знать, каким образом автоплатеж может быть связан с праздничными днями? Вы их руками исполняете что-ли? У сотрудников выходной? Так ведь до этого момента автоплатежи замечательно исполнялись и в выходные. Как я теперь могу доверять такой услуге? Пусть тут оплачивается коммуналка, не особо страшно, но ведь в рекламах предлагается и оплату кредитов в автоплатеж завернуть. Повторно я обратился в контактный центр 10.05. Молодой человек проверил наличие проблемы и клятвенно заверил, что исполнение произойдет 10.05 до 21.00 по местному времени. Так же он признал, что имел место сбой, который привел к данной ситуации. К сожалению, заверения вашего сотрудника оказались очередной неправдой — воз и ныне там, автоплатежи не исполнены. Сегодня был в отделении банка. Девушка-консультант вникла в суть проблемы, проверила состояние автоплатежей через банкомат и решила самоустраниться от проблемы, посоветовав звонить в контактный центр. Круг замкнулся. Уж если мне не могут решить проблему в отделении, то видимо остается заявить о проблеме во всеуслышание на этой площадке. Прошу ответить, когда будут исполнены автоплатежи? Если уж здесь не сможете решить вопрос, то видимо придется снимать со счета деньги и идти платить коммуналку на почту. Только тогда уж я вряд ли положу на этот счет хоть копейку.
Здравствуйте!
Я искренне сожалею, что Вы столкнулись с неудобствами из-за некорректной работы Автоплатежа. Действительно, по техническим причинам такая ситуация возможна. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
В данном случае я рекомендую Вам ожидать СМС о том, что Автоплатеж будет исполнен до конца дня 12.05. Отмечу, что заявка на Автоплатеж от 8 мая отменена. В СМС-сообщении у Вас будет возможность исполнить или отменить Автоплатеж.
В случае если заявка не будет исполнена в указанный срок, я рекомендую Вам оформить обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback с подробным описанием ситуации, Вашим ФИО и контактными данными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Добрый день! Срок карты Сбербанка истек, но карта продолжала дейстововать. Сбербанк предупредил, что не нужно перев... Читать полностью
Здраствуйте почему у меня заблокирована карта, утечка данных нету, доступ к третьим лицам нет Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Добрый день! ещё один негативный опыт пользования картой Халва и от общения с "поддержкой" Совкомбанк а.Я воспользо... Читать полностью
можно ли взять займ в сумме 100тыс рублей гражданам киргизии Читать полностью
Ранее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Более 10 лет являюсь клиентом банка, десятки а может и большк людей с моей подачи стали клиентами банка. У меня до... Читать полностью
Добрый день!Я уже обращался в Банк, предоставил документы и написал заявление. Когда со мной свяжутся из Вашей служ... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Здравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью