А вот «ответы» вашего «банка», на адрес с которого вы не получали обращений))))
«Вы задавали вопрос 05.05.2016 на сайте БИНБАНКа:
Здравствуйте, я не являюсь клиентом Вашего Банка, но мне регулярно приходят разные смс. Сегодня пришло смс: «05.05.2016 истекает срок бесплатного предоставления услуги Оперативное смс. Далее услуга будет предоставляться согласно Тарифам Банка. Что за услуга и на каком основании она мне подключена. Ваша «Горячая линия» на технических работах.
Ответ Банка:
Уважаемая А В!
По требованиям безопасности разъяснить финансовую информацию по электронной почте не представляется возможным. Для уточнения информации Вы можете обратиться в Единый информационный центр нашего Банка по телефону 8 (800) 200—5075 (круглосуточно, бесплатно), предоставив оператору идентификационные данные или в офисе Банка по месту обслуживания.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
ПАО «БИНБАНК»
Далее:
«Вы задавали вопрос 06.05.2016 на сайте БИНБАНКа:
http://www.banki.ru/services/question…Id=8897309
Ответ Банка:
Уважаемая А В!
В связи с приобретением в апреле 2014 года ПАО «БИНБАНК» акций ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» Протоколом Общего собрания акционеров была утверждена новая редакция Устава с новым наименованием — АО «БИНБАНК кредитные карты». Согласно новой версии устава ЗАО «МКБ «Москомприватбанк» было изменено на АО «БИНБАНК кредитные карты». Согласно п. 1.1. Устава АО «БИНБАНК кредитные карты» является полным правопреемником ЗАО «МКБ «Москомприватбанк». Таким образом, обязательства по Договору исполняются между Клиентом и АО «БИНБАНК кредитные карты».
Направленное смс-сообщение об истечении срока бесплатного использования услуги «Оперативное смс-информирование» носит уведомительный характер. Комиссия за пользование услугой будет начисляться по кредитным картам с 01 июня 2016 года в размере 50 рублей в месяц. Актуальная информация о тарифах размещена на сайте binbankcards.ru в разделе «Банковские карты». Для отключения услуги необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, либо позвонив по номеру бесплатной горячей линии Банка 8 800 200 50 75(круглосуточно). Время ожидания ответа оператора может быть в отдельные часы увеличено в связи с поступающими вопросами Клиентов об изменениях после обновления комплекса продуктов Банка, при этом все зво! нки � � любом случае не остаются без ответа. Просим Вас дождаться ответа оператора.
Спасибо за обращение!
С уважением,
ПАО «БИНБАНК»
Будете далее писать, что вы не получали от меня обращения??? Смешно)))) Банк…
Уважаемая asd_123!
Поясним, что адрес электронной почты binbank@binbank.ru, на который мы просили направить дополнительную информацию для разбора ситуации по установленной форме (в теме 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылка на отзыв), и форма обратной связи на сайте Банка являются разными каналами, в связи с чем можем констатировать, что запрошенное нами письмо на почту Банка не поступало. Также ранее кроме ника на данном портале у нас отсутствовала информация для поиска всех Ваших обращений, в связи с чем нами были запрошены дополнительные данные.
В настоящее время можем сообщить, что в ходе проведенной проверки выявлено наличие оформленной в Банке карты по предоставленным Вами данным. Для дальнейшего проведения проверки Вам необходимо обратиться в любой из офисов нашего Банка с документом, удостоверяющим личность.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв об сотрудниках Альфа-Банка, что-бы получить 1000 рублей. Прошло 12 дней когда провереря... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Как долго проверяют отзыв на банк? от скольки до скольки дней? Читать полностью
Здравствуйте!Я оставила отзыв, будет ли зачислены средства в сумме 1000 кэшбэк на карту? Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
А, сейчас мне как быть? Сегодня опять звонили требуют погасить долг, хотя видят, что денежные средства для оплаты к... Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Добрый день! Почему нельзя поставить в наш, ВТБ забытый городок Александров, нормальный банкомат?! Второй раз сегод... Читать полностью
Есть улица и номер банкомата , как узнать в том ли он городе в котором я считаю или же он в другом городе находится... Читать полностью
У меня ни одной просрочки за всю жизнь, отличный кредитный рейтинг! Обратился к Вам для рефинансирования кредитных... Читать полностью