30 марта 2016 года в 13 часов 07 минут в офисе Филиала ПАО «БИНБАНК» по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, 32/65 мною была оставлено заявление о несогласии с транзакцией: вносила деньги через банкомат на свой счет, по техническим причинам был сбой в системе — деньги на счет не зачислились и не вернулись, т. е. остались в банкомате.
Заявление было принято сотрудницей банка 30 марта 2016 года примерно в 13 часов 20 минут, целый месяц я ждала регистрации своего заявления и денег, но на сегодняшний день — 13 мая 2016 г. денег я так и не получила.
29 апреля мною была оставлена повторная претензия в офисе банка — ее уже зарегистрировали, о чем мне на телефон пришло СМС оповещение. . Но опять же кроме присвоения номера реакции никакой!
Согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», статья 9 «Порядок использования электронных средств платежа», пункт 8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений».
Таким образом, Ваш банк уже нарушил закон РФ.!
Прошу Вас разъяснить данную ситуацию и вернуть деньги на мой счет
Уважаемая Ляна!
Спасибо за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время Ваше заявление рассматривается в приоритетном порядке и находится на завершающем этапе, в самое ближайшее время Вам обязательно будет предоставлен ответ.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
А, сейчас мне как быть? Сегодня опять звонили требуют погасить долг, хотя видят, что денежные средства для оплаты к... Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Добрый день! Почему нельзя поставить в наш, ВТБ забытый городок Александров, нормальный банкомат?! Второй раз сегод... Читать полностью
Есть улица и номер банкомата , как узнать в том ли он городе в котором я считаю или же он в другом городе находится... Читать полностью
У меня ни одной просрочки за всю жизнь, отличный кредитный рейтинг! Обратился к Вам для рефинансирования кредитных... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Хочу вырозить свое глубочайшее не удовольствие, заблокировали карту, и вход в предложение, мало того что операторы... Читать полностью