Здравствуйте.
Сегодня брал кредит в Новокузнецком отделении вашего банка.
Нужна была наличность на строительство второго этажа дачи. Для этого сделал запрос в ваш банк на 150 000 руб. Позвонили с банка и сообщили о положительном решении вопроса, предложили прийти в офис для оформления кредита.
После проверок и перепроверок мне было сказано что банк мне не может предоставить кредит на 150 тысяч рублей, но одобрил кредит на 79. Соглашаюсь. Дальше начинается самое интересное.
На вопрос какая составит сумма переплаты ответили 33,5 тысячи. Прикинул — не так много за два года, согласился.
Операторы оформляющие кредит менялись, с документами предварительно ознакомиться не дали, давали подписать по одному листку, т. е. полностью документ я увидел уже только в подписаном виде. Последним был листок с расчетом: сверил сумму переплаты — составила 33,6 тыс. руб., т. е. то о чем мне говорили ранее. Подписал. Дальше касса и ожидание — перечитываю договор.
Оказалось что кредит я беру не 79 тысяч, а 100. Плюс к этому из суммы кредита вычли 680 рублей за смс-информирование (я его не просил), и 700 рублей за распечатку моей кредитной истории (зачем она мне?). Возникли вопросы и я попытался уйти из кассы, кассир меня остановила и пригласила в кассу оператора. Оператор мне сказала что это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием банка. Мне бы дураку встать, да уйти, но договор-то уже подписан…
Суть претензии:
1) меня дезинформировали, сказав что кредит одобрен на 79 тыс. руб., когда по договору он 100., в связи с чем я посчитал что страховка по кредиту заложена в сумму переплаты исходя из суммы в 79 тысяч рублей.
2) меня не проинформировали что обязательные доп.услуги в виде смс-информирования и выписки по кредитной истории будут вычтены из суммы кредита.
На данных условиях кредит мне не нужен, предлагаю:
1) Расторгнуть кредитный договор (информация о договоре в доп.информации).
2) Вернуть средства за смс-информирование и распечатку кредитной истории.
3) Аннулировать «добровольное» страхование с ООО «Согласие-Вита».
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и желание разобраться в причинах произошедшей ситуации. Мы связались с отделением банка для выяснения деталей оформления Вами кредитного договора, договора страхования и дополнительных услуг. Подписание договора производилось поэтапно, что позволяло без спешки ознакомиться со всей информацией, указанной в кредитной документации, цели ввести Вас в заблуждение у нас не было.
Оформление дополнительных услуг было оплачено Вами из кредитных средств, предоставленных банком. Смс-информирование и получение отчета по кредитной истории было оплачено в кассе путем подписания Вами приходного кассового ордера, в котором указаны наименование и стоимость услуги. Страховая премия была включена в сумму кредита в соответствии с заполненным заявлением о добровольном страховании.
По итогам проверки заявления на удаленный запрос кредитного отчета было установлено, что заявление было подписано и заверено надлежащим образом, каких-либо отметок о нежелании получать услугу нет. Поэтому услуга по запросу информации в бюро была оплачена Вами в соответствии с п. 2.2.1 Тарифов комиссионного вознаграждения банка, была оказана банком в полном объеме. Оснований для возврата денежных средств, к сожалению, нет. Учитывая все детали Вашей ситуации, мы приняли положительное решение в части оплаченной Вами комиссии за услугу «смс-оповещение» по кредитному договору — средства за нее возвращены на счет договора № 7475****379.
Дополнительно хотел бы отметить, что 07.06.2016 года Ваш кредит был закрыт досрочно, на счете имеется переплата, которую Вы можете получить в кассе нашего банка. Обращу внимание, что переплату необходимо забрать до конца июня во избежание ее списания на комиссию за ведение счета после закрытия кредита. Получение остатка средств со счета в кассе будет осуществлено с взиманием комиссии согласно п. 1.3.2 Тарифов комиссионного вознаграждения.
Дополнительно скажу о подключении к программе страхования. Поскольку банк не является страховщиком, по вопросу условий договора страхования, его расторжения/изменения обратитесь, пожалуйста, непосредственно в страховую компанию ООО СК «Согласие-Вита» по телефонам 8 (495) 739-01-01 доб.8, 8 (800) 755-00-01 доб. 8.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью