Здравствуйте. Оформил потребительский кредит в доп.офисе 8623/404. Как пишут на сайте: «навязали» страховку. При получении на руки своего экземпляра документов, не обнаружил ни копии заявления на подключение к программе кредитования, ни страхового полиса, ничего??? Зато на следующий день после зачисления денег со счета списали и страховку и комиссию и НДС.Вышел с вопросом на сайт банка (через сбербанк онлайн), ответили: «обращайтесь в банк» Сегодня написав заявление о возврате денег и исключения меня из программы ДОБРОВОЛЬНОГО страхования обратился в банк (прошло 3 дня с момента оформления), написал подробную претензию. В офисе руководитель всё прочитала и отправила к специалисту по работе со справками и т. д. В итоге оформили заявление на возврат платы за Программу страхования и сказали,что деньги зачислят через неделю. Моё заявление и претензию не приняли, заявив, что такие документы не принимают и что документом для меня является их заявление. Правомерны ли их действия? И каким способом я могу передать претензию банку-только почтой?
И другой вопрос,но по теме: почему такой высокий процент, хотя я участник зарплатного проекта и с чистой кредисторией. После меня знакомый получил без страховки и под 16,5%,а у меня 22,7% (на пределе верхней планки). С уважением М. Наджафов.
Здравствуйте, Мехти!
Мне жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении потребительского кредита является добровольной. В соответствии с действующим законодательством и условиями программы страхования заёмщиков, Вы можете отказаться от участия в программе страхования.
Если Вы уже оформили заявление на отключение от программы, то рекомендую Вам ожидать его рассмотрения и возврата средств.
Что же касается обращения в банк, то сотрудники были обязаны его принять. Насколько мне стало известно, Вы уже направили заявление по форме обратной связи на нашем сайте. На текущий момент оно находится в работе. Как только оно будет рассмотрено, Вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации. Как только банком будет принято решение, Вам предоставят ответ.
Отмечу, что самостоятельно уточнять стадию рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0, а также по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback.
Обращаю Ваше внимание на то, что вопрос о выдаче кредита и величине процентной ставки в каждом случае рассматривается индивидуально, ведь в процессе принятия решения учитывается множество параметров заемщика, что впоследствии дает банку возможность предложить ставку, которая максимально устроит заемщика и при этом покроет все возможные риски банка. Я надеюсь на понимание этой ситуации с Вашей стороны и верю, что в дальнейшем наш банк сможет предложить Вам интересные и выгодные продукты, которые в полной мере будут отвечать Вашим потребностям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Сбербанк не раскрывает третий транш на строительство дома. Первые два раскрыли без проблем и вопросов.... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Добрый вечер! Сталкнулась со странной для меня ситуацией. Оформила заявку на автокредит,банк ее одобрил. Настал ден... Читать полностью
Отправляли деньги на счёт, перевод не прошёл, заблокировали приложение. Дозвониться по номеру телефона для находящи... Читать полностью
Я планирую получить вычет за НДФЛ. Квартиру я покупал за наличные у застройщика, оплачивал шестью частями со счета... Читать полностью
22.11.2024 года был заблокирован Сбербанк онлайн. Я сразу связалась с оператором, на что получила пояснение, что бл... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с проблемой , что очень часто делал переводы и получал так-же много переводов на свой счёт... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Добрый вечер ! Какие банки предоставляют семейную ипотеку, без субсидий от застройщика ? Читать полностью
Добрый день! Сбербанк не раскрывает третий транш на строительство дома. Первые два раскрыли без проблем и вопросов.... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Добрый день заблокировали счет и карту, после того как обращение рассмотрели, просто написали откройте новый счет,... Читать полностью
Вопрос задан понятный, ответ не по вопросу. Комментарий банка на отзыв непонятен, требую чтобы компетентные службы... Читать полностью
Очень уж все сложно для зачтения благодарности. Все желание отбито!До свидания. Читать полностью
Татьяна, добрый вечер! Сегодня техническая поддержка банки.ру прислала ответ, что бонусы начисляет банк! А в чате... Читать полностью
Попросили подробности, я написал все расписанно и понятно. Отзыв не проверили до сих Читать полностью
19 ноября оформили карту UnionPay Газпромбанка для оплаты покупок за границей, 20 числа списалась комиссия за выпус... Читать полностью