Вопрос:
Здравствуйте, Наталья!
Я сталкиваюсь неоднократно со следующей проблемой: я не могу воспользоваться своей картой MC Standart (дебетовая карта ВТБ24) в банкоматах других банках. При этом я не могу провести ни одну операцию, ни снятие наличных ни запрос баланса. Я звонила в службу поддержки, где мне сказали что отклонения по операции не было. Банкомат рабочий, им могут воспользоваться другие люди и в том числе держатели карт ВТБ24. Я обращалась с данной проблемой в офис банка (пл.Мужества, 10мая, 16.00, окно 5, у сотруницы банка не было бейджа), где меня перенаправили опять таки в службу поддержки и сказали что никогда с такой ситуацией не сталкивались и не знают что делать. Хотелось бы разрешить данную проблему, подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением,
Ольга
mex-olga (Санкт-Петербург) 10.05.2016 17:21
Ответ:
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в офис банка для сдачи карты и проведения экспертизы.
Возможны следующие варианты проведения:
1. Вы сдаете карту на экспертизу, при этом заявление на перевыпуск не заполняется.
В ходе экспертизы определяется, является ли карта работоспособной. Если карта признается работоспособной, возможен ее возврат в офис банка для передачи клиенту. В этом случае подача заявления на перевыпуск карты не требуется.
2. Вы сдаете карту одновременно с подачей заявления на перевыпуск карты. В данном случае перевыпуск карты производится независимо от результатов экспертизы.
3. Вы подаете в банк заявление на перевыпуск, но оставляете у себя карту (в случаях, когда карта, например, позволяет совершать операции в ТСП, но не позволяет снимать наличные в банкомате). По получении новой карты старая карта сдается клиентом на экспертизу.
Если перевыпуск карты осуществляется без проведения экспертизы, то комиссия за перевыпуск взимается согласно тарифам банка.
Если карта признается работоспособной перевыпуск с комиссией по тарифам банка, если не рабочий чип, перевыпуск без комиссии.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
Добрый вечер!
Моя карта была перевыпущена сегодня, но описанная выше проблема осталась. Я могу свободно пользоваться картой в банкоматах ВТБ24, но проблема именно с банкоматами сторонних банков. После получения карты (и ее активации) я попробовала запросить баланс в стороннем банке (Балтийский банк), транзакция отклонена. Звонок в службу поддержки результатов не дал, мне сказали что не их проблемы если я не могу воспользоваться картой в стороннем банкомате, никаких отклоненных операций по карте нет и карта активна. Я звонила в службу поддержки Балтийского банка и уточнила по поводу работы банкомата, он рабочий и при мне им неоднократно пользовались и клиенты балтийского банка и втб24. В офисе банка когда я при получении новой карты описала данную проблему мне сказали что ничего по данному поводу не знают и не могут дать ответ. На мой вопрос о том с кем я могу проконсультироваться я вразумительного ответа не получила.
Что мне делать в сложившейся ситуации? Это не первая моя карта ВТБ24 с которой наблюдаются такие проблемы, и я сильно сомневаюсь что экспертиза или перевыпуск (еще один!) как то помогут.
С уважением,
Ольга
Здравствуйте!
Для проверки информации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры), дату и время совершения операции.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью