У меня вчера украли деньги с дебетовой карты 6000 с комиссией 60р. СМС обнаружила поздно ночью, поэтому позвонила сегодня на горячую линию (88005555550) в 9 утра местного времени (5 утра по мскв). Оператор мне сказала, что деньги сняли через онлайн-кабинет. Вопрос: как такое может быть, если я не пользуюсь кабинетом совсем и даже не получала идентификационный код на него. А карту поменяла недавно, 18 мая 2016(истёк срок), т. е. на ней сменился трёхзначный код и ещё новой картой совершенно нигде не пользовалась.
Картой я пользуюсь редко, никому не даю, только пополняю счёт за телефон и плачу через интернет в кабинетах Ростелеком и Кузбассэнерго и то с паролем через СМС. Телефон у меня простой-кнопочный, к интернету не подключён, подключён мобильный банк. Банкоматами не пользовалась и не расплачивалась в магазинах уже год.
Оператор заблокировала карту, кабинет и сказала написать заявления в банк на замену карты, несогласие с транзакцией и замену контрольного слова и заявление в полицию о мошенничестве.
Прочла в интернете, что по закону с 2015 года, если я обратилась в сбербанк в течение суток, мне должны были вернуть деньги на счёт. Я обратилась вовремя. Почему это не сделал оператор сразу? Возвратят ли мне деньги?
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы все правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Для уточнения возможности возврата денежных средств необходимо обратиться в офис банка и оформить письменное заявление.
В своей работе наш банк руководствуется законодательством РФ. В данном случае сразу отменить операцию банк не может, так как необходима проверка фактов и проведение расследования.
Мы не располагаем информацией о том, как действуют мошенники. Мошенническое использование карты или ее реквизитов посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Расследованием случаев мошенничества занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.
Хотелось бы отметить, что в каждой подобной ситуации наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаПродублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью
Получил ваш ответ, про коментируйте :Первое вы пишете "пакет услуг дает дисконт к ставке 1%, для сохранения ставки... Читать полностью
Сделал заказ через сервис Купер 14.03.25 в ресторане "Вкусно и точка" в заказ положили не все продукты, причём не х... Читать полностью
Александрова Мария, в чем причина ? А когда снимут ограничения ? Что для этого нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Похожий случай был разобран в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/re... Читать полностью
Здравствуйте. Живу в поселке Куюки в двух км от Казани. На весь огромный поселок в несколько тысяч жителей, стоит в... Читать полностью
Банк вправе запрашивать документы для возможности снятия ограничений со счёта. Но не закрывать счёт клиенту - самод... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Прошла неделя, результата нет. Сейчас будут выходные. Вам клиенты не нужны? Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью