У меня вчера украли деньги с дебетовой карты 6000 с комиссией 60р. СМС обнаружила поздно ночью, поэтому позвонила сегодня на горячую линию (88005555550) в 9 утра местного времени (5 утра по мскв). Оператор мне сказала, что деньги сняли через онлайн-кабинет. Вопрос: как такое может быть, если я не пользуюсь кабинетом совсем и даже не получала идентификационный код на него. А карту поменяла недавно, 18 мая 2016(истёк срок), т. е. на ней сменился трёхзначный код и ещё новой картой совершенно нигде не пользовалась.
Картой я пользуюсь редко, никому не даю, только пополняю счёт за телефон и плачу через интернет в кабинетах Ростелеком и Кузбассэнерго и то с паролем через СМС. Телефон у меня простой-кнопочный, к интернету не подключён, подключён мобильный банк. Банкоматами не пользовалась и не расплачивалась в магазинах уже год.
Оператор заблокировала карту, кабинет и сказала написать заявления в банк на замену карты, несогласие с транзакцией и замену контрольного слова и заявление в полицию о мошенничестве.
Прочла в интернете, что по закону с 2015 года, если я обратилась в сбербанк в течение суток, мне должны были вернуть деньги на счёт. Я обратилась вовремя. Почему это не сделал оператор сразу? Возвратят ли мне деньги?
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы все правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Для уточнения возможности возврата денежных средств необходимо обратиться в офис банка и оформить письменное заявление.
В своей работе наш банк руководствуется законодательством РФ. В данном случае сразу отменить операцию банк не может, так как необходима проверка фактов и проведение расследования.
Мы не располагаем информацией о том, как действуют мошенники. Мошенническое использование карты или ее реквизитов посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Расследованием случаев мошенничества занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.
Хотелось бы отметить, что в каждой подобной ситуации наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Были положены подаренные и накопленные деньги в размере 90 960 рублей, заблокировали карту и онлайн банк, при обращ... Читать полностью
Теперь когда я снова сделаю карту и попытаюсь ею воспользоваться мне ее не заблокируют ? Читать полностью
Сегодня 14 марта Сбербанк заблокировал все счета! Имею премиальные обслуживание, но по факту это только на словах... Читать полностью
Я оформил через интернет ."0 минут и все будет в базе дпс и у меня .Я бы хотел узнать где он заблудился .Если вы ещ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Как ещë я могу вывести свои деньги с банковского счëта, если после рассмотрения заявления банк откажется их выдать?... Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитке, кем являются данные люди, которые уведомляют о... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность по кредитной карте 75 565р. Был судебный приказ и исполнительное произв... Читать полностью
Здравствуйте.Как отменить подписку в Ред флаг в телеграмме? У меня списали уже 597 рублей. Я её отключаю, а она сно... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Здравствуйте. 11 марта в 17:37 мне на электронную почту поступило письмо "Поздравляем! Вознаграждение выплачено" но... Читать полностью