У меня вчера украли деньги с дебетовой карты 6000 с комиссией 60р. СМС обнаружила поздно ночью, поэтому позвонила сегодня на горячую линию (88005555550) в 9 утра местного времени (5 утра по мскв). Оператор мне сказала, что деньги сняли через онлайн-кабинет. Вопрос: как такое может быть, если я не пользуюсь кабинетом совсем и даже не получала идентификационный код на него. А карту поменяла недавно, 18 мая 2016(истёк срок), т. е. на ней сменился трёхзначный код и ещё новой картой совершенно нигде не пользовалась.
Картой я пользуюсь редко, никому не даю, только пополняю счёт за телефон и плачу через интернет в кабинетах Ростелеком и Кузбассэнерго и то с паролем через СМС. Телефон у меня простой-кнопочный, к интернету не подключён, подключён мобильный банк. Банкоматами не пользовалась и не расплачивалась в магазинах уже год.
Оператор заблокировала карту, кабинет и сказала написать заявления в банк на замену карты, несогласие с транзакцией и замену контрольного слова и заявление в полицию о мошенничестве.
Прочла в интернете, что по закону с 2015 года, если я обратилась в сбербанк в течение суток, мне должны были вернуть деньги на счёт. Я обратилась вовремя. Почему это не сделал оператор сразу? Возвратят ли мне деньги?
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы все правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Для уточнения возможности возврата денежных средств необходимо обратиться в офис банка и оформить письменное заявление.
В своей работе наш банк руководствуется законодательством РФ. В данном случае сразу отменить операцию банк не может, так как необходима проверка фактов и проведение расследования.
Мы не располагаем информацией о том, как действуют мошенники. Мошенническое использование карты или ее реквизитов посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Расследованием случаев мошенничества занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.
Хотелось бы отметить, что в каждой подобной ситуации наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью