Здравствуйте!
Уже несколько лет являюсь клиентом банка и в общем доволен продуктами и сервисом.
Но недавно столкнулся с неприятной проблемой.
Я сейчас нахожусь в длительной командировке за границей. За границей я открыл счет и у мен появилась необходимость совершить SWIFT-перевод денежный средств на свой счет, открытый в иностранном банке на мое имя.
В полном соотвествии с требованиями законодательства после открытия счета в иностранном банке я незамедлительно уведомил ФНС РФ об открытии данного счета, используя официальный сервис «Личный кабинет налогоплательщика», который предоставляется ФНС на их официальном сайте nalog.ru. Документ был сформирован сервисом в формате PDF, подписан электронной подписью и через личный кабинет налогоплательщика также было в ответ от сервиса получено извещение о получении уведомления также в электронном виде, в формате PDF.
Далее, с использование интернет-банка my.tinkoff.ru, я выполнил swift-перевод на открытый мной счет в иностранном банке с одного из своих счетов в вашем банке, приложив к заявке на перевод полученные мной в «Личном кабинете налогоплательщика» документы в формате PDF.
На следующий день мой перевод был отклонен. После обращения в контакт-центр вашего банка, сотрудник мне разъяснил, что документы «не подходят», потому что на них «нет отметки и принятии».
На что я заявил, что это документы полученные на официального сервиса ФНС после корректно пройденной процедуры уведомления об открытии счета в иностранном банке и документы были созданы и предоставлены мне данным сервисом ФМС.
Сотрудник также разъяснила мне, что необходим некий документ-уведомление с отметкой и посоветовала обратиться в ФНС за его получением. Сделать я это не могу физически по причинам, обозначенным выше (нахожусь за границей).
Я попросил сотрудника контакт-центра составить претензию о том, что считаю требования банка некорректными и прошу банк прояснить с ФНС порядок обработки таких переводов в случае электронного уведомления о счетах за рубежом. Со своей стороны готов помочь тем, что постараюсь дистанционно обратиться в контакт-центр ФНС и также получить от них разъяснения.
Ситуация крайне неприятна для меня в связи с тем, что я не могу совершить перевод, хотя все требования законодательства об уведомлении ФНС мной выполнены в полном объеме.
Прошу помочь в решении проблемы и совершении данного перевода.
Добрый день.
Позвольте отметить, что резидентам для перевода средств на счета, открытые в банках за пределами территории РФ, требуется предъявить банку-отправителю уведомление налогового органа об открытии счета с отметкой о принятии указанного уведомления. Такой порядок обусловлен требованиями законодательства.
В полученных от Вас документах отметка о принятии уведомления налоговым органом отсутствует, поэтому, к моему сожалению, исполнить валютный перевод банк не может.
Вопрос будет решен только после получения указанного документа.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью