Здравствуйте, возникла следующая неординарная ситуация. При внесении наличных денег через банкомат в размере 15 тыс. рублей произошел технический сбой операции. Банкомат выдал чек, в котором содержится уведомление о том, что купюры были не распознаны и не зачислены. Банкомат № 052674 по адресу, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 10. Время 18:03:29, дата: 18.05.2016. С этим чеком я сразу же обратилась в отделение банка, в котором расположен банкомат, где меня заверили, что деньги будут зачислены на расчетный счет чуть позже, возможно на следующий день.
По приходу домой я зарегистрировала обращение в справочной службе Сбербанка 8800… Обращение № 1605180257663600. Так же есть еще одно обращение, которое подали сотрудники Сбербанка, когда я обратилась в отделение Сбербанка 19-го мая. Номер обращения: 1605190303880200 от 19.05.2016 г.
Позже, 27-го мая мне пришло SMS-сообщение, что по итогам проведенной работы сумма 15 000 руб. зачислена на ваш счет 27.05. Однако деньги фактически на счет не поступили.
В отделении Сбербанка, пр. Ленина, д. 10, не смогли объяснить данную ситуацию.
Таким образом вопрос «подвис в воздухе», деньги до сих пор не возвращены, только 2-го июня пришло SMS-сообщение, что в ответ на ваше обращение № 1605180257663600 банку требуется дополнительное время и будет ответ в течении 30 дней.
Прошу объяснить, с чем связана столь длительная задержка с разрешением такого не сложного вопроса. Рассчитываю на скорейший ответ. Благодарю за помощь. Дарья.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что при взносе средств на карту Вы столкнулись со сбоем в работе устройства. Я проверила информацию по Вашему обращению, банку необходимо дополнительное время для проведения проверки всех обстоятельств и предоставления ответа. Также по Вашему вопросу банк установит причины длительной проверки и ответит Вам.
Вам сообщат о результатах, тем способом, который был указан при регистрации заявления. При этом у Вас есть возможность самостоятельно уточнить статус и сроки рассмотрения обращения в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
Данная ситуация является исключительной и я понимаю, что произошедшее доставляет Вам неудобства. Позвольте принести извинения за возникшие трудности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Добрый день. Пишу претензию к службе безопасности сбербанка в дополнение к предыдущему письму по ссылке:https://www... Читать полностью
Здравствуйте,списали деньги с карты slim-foodie G.Aleksandr rus ,никаких операции не проводила ! С чего идет списан... Читать полностью
Пользуюсь кСбербанком уже на протяжении нескольких лет , сегодня просто взяли и заблокировали все счета без объясне... Читать полностью
У моего отца оформлен кредит на машину в Сбербанке. Обязательным условием является иметь полис КАСКО на протяжении... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Добрый день! Начиная с 16 ноября с меня пытаются списать с моей карты за несуществующую подписку fitday Odintsovo... Читать полностью
Добрый день! Приобретаю по безналичному расчету продукты в магазине ООО "СИМ" , расположенный по адресу: 187300, Ле... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на февраль. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у... Читать полностью
17.12.2024 осталвил отзыв о СовкомБанке:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12014517/?correlation... Читать полностью
Был выполнен перевод по номеру, но у получателя нет счета в ВТБ банке Читать полностью
Добрый день. В дополнение к следующим претензиям отправляю просьбуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/q... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Сколько???? Год, два или когда выплатим кредит по новой ставке? Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Я написала вам на электронную почту. Долго ли нужно ждать ответа? Читать полностью
04.02.2025 г. по акции от Банки.ру открой вклад и получи бонус 3000, хотела открыть вклад на 700000 руб. в "Свой б... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью