Добрый день! Я достаточно долгое время являюсь клиентом вашего банка. На данный момент у меня автокредит в вашем банке, я являюсь добросовестным и порядочным плательщиком, у меня за всю историю нет не единой просрочки платежа, всегда во время и в срок оплачиваю, автомобиль мой каждый год страхуется. С месяц назад мне пришло сообщение от банка о том, что на меня налагают штраф в размере 10 тыс. рублей
Уважаемая Алия Гамилевна!
Возникшая, в данный момент, ситуация, подробно рассмотрена Банком, в связи с чем, позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Информируем Вас о том, что запрет оплаты страховой премии в рассрочку обусловлен положениями статьи 954 ГК РФ, предусматривающей возможность установления в договоре страхования в качестве последствий неоплаты очередных страховых взносов отказ страховщиком от выплаты страхового возмещения, расторжение договора страхования или сокращение размеров страховой выплаты.
Также, информация об условиях пролонгации полиса КАСКО, указана в Памятке по пролонгации КАСКО, выданной Вам при оформлении кредитного Договора, также размещенной в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам, а также к услугам, предоставляемым клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных.
Таким образом, упомянутая Вами Страхования Компания является не аккредитованной.
В связи с клиентоориентированной политикой Банка сообщаем Вам о том, что штрафные санкции были отменены.
Дополнительно ожидаем от Вас полис КАСКО соответствующий требованиям Банка.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
вам ещё раз поясняю что это делопроизводство было изменено на другой номер документа я приносил к вам центральный... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был взял кредит в вашем банке года 3-4 назад, я его не брал,а долг появился это во первых, во... Читать полностью
Озон банк не захотел разблокировать мой счёт, и попросил прислать нотариально заверенные документы, по почте России... Читать полностью
Здравствуйте писала Вам о проблеме по кэшбеку 18.02.2025,ответ поступил требуется уточнение !сколько нужно ждать от... Читать полностью
Обращение в Россельхозбанк:Я, Джамулаев Хасан Германович, прошу в приобретении порядке рассмотреть моё обращение в... Читать полностью
Добрый день! Наша оценочная организация являлась партнером Росбанка в области оценки закладного имущества при креди... Читать полностью
Какой БанкОбратитьсяБанки.ру, Читать полностью
Здравствуйте,офомляла рассрочку через М.видео на телефон,сумма рассрочки 179тыс,подписала договор на рассрочку на 1... Читать полностью