Добрый день! Я достаточно долгое время являюсь клиентом вашего банка. На данный момент у меня автокредит в вашем банке, я являюсь добросовестным и порядочным плательщиком, у меня за всю историю нет не единой просрочки платежа, всегда во время и в срок оплачиваю, автомобиль мой каждый год страхуется. С месяц назад мне пришло сообщение от банка о том, что на меня налагают штраф в размере 10 тыс. рублей
Уважаемая Алия Гамилевна!
Возникшая, в данный момент, ситуация, подробно рассмотрена Банком, в связи с чем, позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Информируем Вас о том, что запрет оплаты страховой премии в рассрочку обусловлен положениями статьи 954 ГК РФ, предусматривающей возможность установления в договоре страхования в качестве последствий неоплаты очередных страховых взносов отказ страховщиком от выплаты страхового возмещения, расторжение договора страхования или сокращение размеров страховой выплаты.
Также, информация об условиях пролонгации полиса КАСКО, указана в Памятке по пролонгации КАСКО, выданной Вам при оформлении кредитного Договора, также размещенной в общем доступе на нашем официальном сайте www.cetelem.ru.
Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам, а также к услугам, предоставляемым клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных.
Таким образом, упомянутая Вами Страхования Компания является не аккредитованной.
В связи с клиентоориентированной политикой Банка сообщаем Вам о том, что штрафные санкции были отменены.
Дополнительно ожидаем от Вас полис КАСКО соответствующий требованиям Банка.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
В течение скольки дней проверяется отзыв на сайте? Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Почему по моему накопительному счету, открытому 18,10,2024 с приветственной ставкой 24% резко понизили процент на 1... Читать полностью
Добрый день! 14 ноября была осуществлена оплата через госуслуги платежа по платному школьному дополнительному образ... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заблокировали карты, счета по 115 ФЗ. Документы проверку не прошли. Других докуме... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью
драйв клик банк передал права по автокредиту сбербанку. был подключен автоплатеж на драйв клик. Автоплатеж я отключ... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Переводила деньги на счёт клиента Сбербанка, платёж не прошёл и заблокировали приложение. Дозвониться по номеру, к... Читать полностью