Добрый день!
Обратилась в отделение Связь-Банка г. Владивосток ул. Светланская 41 за консультацией по ипотечному кредиту 04 марта 2016. Изложила специалисту свою ситуацию: в апреле 2013 года купили с супругом квартиру в ипотеку, затем с супругом развелись, свои обязательства по договору он не выполняет с октября 2014, всю сумму выплачиваю сама. Как можно переоформить кредитный договор и долю бывшего супруга на меня?
Выслушав меня, специалист сказала какие документы необходимо предоставить на рассмотрение (моя справка 2НДФЛ за 6 месяцев и заявление от бывшего супруга, что он согласен на переоформление своей доли в квартире и ипотеке на меня). 10 марта 2016 года я принесла все вышеуказанные документы, отдала специалисту, она при мне прошла к юристу банка для проверки документов. Он проверил-документы приняли, сказали ждать звонка.
Прошел месяц, я поехала узнать, какое решение принято по моему запросу. Выяснилось, что о моих документах никто и ничего не знает, попасть к специалисту (Процкая Ирина) невозможно, из кабинета она не выходит, остальные ничего не знают…. я попросила найти мои документы и мне перезвонить. И снова… тишина… внятного ответа дать никто не может. После этого я позвонила в приемную, хотела записаться на прием к управляющему филиала банка, выяснилось, что документы не были даже отправлены на рассмотрение в Москву, срок давности поданных документов истек и мне сказали, что надо собрать НОВЫЙ (!) пакет документов (более обширный, чем первый) и за их подачу я заплатила 1000 рублей. Этот запрос должен был рассматриваться не более 2 недель, по словам сотрудника банка.
20 апреля 2016 года я собрала этот пакет документов, при их подаче выяснилось, что при положительном решении я должна буду заплатить банку еще 10 000 (наверное, как залог успешного сотрудничества?!). Ну, ладно, отдала документы…
Сегодня 7 июня 2016, уже неделю я пытаюсь получить обратную связь о хоть каком-нибудь (!) решении, мне толком ничего не говорят, только повторяют, что документы все еще на рассмотрении…
В итоге — эпопея с переоформлением ипотечного кредита с 2 плательщиков на 1 плательщика длится уже 3-й месяц (!).
Кредитная история у меня прекрасная, задолженностей нет. Что может вызывать такие затруднения при решении моего вопроса?! Всего мыслимые сроки нарушены, я теряю деньги, время и нервы
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно полученной информации от Филиала для рассмотрения Вашей просьбы требуется предоставление недостающего документа, необходимого для принятия Банком решения по заявлению, о чем Вас проинформировал работник Банка.
По настоящее время затребованный документ в Банк предоставлен не был.
После того как в распоряжении Банка будет полный пакет документов, Ваша просьба будет рассмотрена коллегиальным органом Банка.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью