Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Так ничего у Вас и не меняется. Вы варитесь в собственном мирке не обращая внимания...

14.06.2016 13:57
4
ВТБ

Добрый день!
Так ничего у Вас и не меняется. Вы варитесь в собственном мирке не обращая
внимания на окружающих.
Переместили вопрос в Народный рейтинг, который оказался вовсе и не НАРОДНЫМ. Вы им там сами и управляете. К тому же стираете неудобные отзывы и вопросы с пометкой «НЕ УЧТЕНО В РЕЙТИНГЕ».
Приходится вернуться сюда и вновь напомнить о себе.
Полученный от Вас комментарий в народном рейтинге отражать всю систему работы в банке.
11.05.2016 г. по телефону возможно и связался специалист контактного центра для
уведомления о принятом решении по обращению. И я скорее всего откажусь и впредь
называть паспортные данные неизвестному лицу по телефону. Но единственное,
полученное от Вашего банка текстовое сообщение, которое и письмом не является -
поскольку не подписано никем пришло с пометкой:

Ответ по обращению N CR-2311603Уважаемый Леонид Владимирович!В ответ на обращение в ВТБ 24 (ПАО) (далее — Банк) сообщаем, что всоответствии со ст. 382 ГК РФ право (требование), принадлежащее кредитору на
основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка
требования) или перейти к другому лицу на основании закона. При этом для
перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если
иное не предусмотрено законом или договором.
Так в соответствии со ст. 382 ГК РФ и договором уступки прав требования к Банку
с 15.03.2016 перешло право требования исполнения Вами денежных обязательств,
возникших перед ОАО «Банк Москвы» по кредитному договору № 00082***73—12 от
20.06.2012 (далее — Договор).
Обращаем внимание, что предметом договора цессии является только
обязательственное право (требование).
15.03.2016 Договор был переведен на обслуживание в Банк и был учтен в системе
Банка под номером 918***549.
Обращаем внимание, что в соответствии со ст. 8 Федерального закона «О банках и
банковской деятельности» кредитная организация обязана по требованию
физического лица или юридического лица предоставить ему копию лицензии на
осуществление банковских операций, копии иных выданных ей разрешений
(лицензий), если необходимость получения указанных документов предусмотрена
федеральными законами, а также ежемесячные бухгалтерские балансы за текущий
год.
Обязанность предоставления иных документов (сведений), указываемых Вами в
обращении, действующим законодательством на Банк не возложена.
Надеемся на понимание.
ПОДПИСЬ ОТСУТСТВУЕТ

(У нас с Вами именно с этого переписка на сайте и началась. Напомнить?
Ст. 385 ГК РФ. — исполнение должником обязательств надлежащему кредитору, которым ваш банк в марте 2016 года по отношению ко мне не являлся, поскольку мне не поступало извещение от первоначального кредитора, а Вами доказательства перехода прав требования не были предоставлены по основаниям указанным Вами выше.)


Данной текстовый файл — ответ банка — поступил с адреса электронной почты с примечанием следующего содержания:
Добрый день!Во вложении ответ по Вашему письменному обращению, который Вы оставляли поадресу г. Самара ул. Победа д. 16. С уважением, Кругова Марина Александровна Директор ДО «Победа» Филиала№ 6318 ВТБ24 (ПАО) тел. (846) 846 278—4165 моб.: 8-960-817-36-32 e-mail: Krugova.MA@sam.vtb24.ru

Никакого сообщения — ответа на обращение CR-2333051 мною НЕ ПОЛУЧЕНО и Вами НЕ ОТПРАВЛЕНО на электронную почту. Кроме того, как мною указывалось в ранее составленных на данном сайте обращениях, при личном посещении Вашего офиса на ул. Гагарина в мае 2016 года мне было зачитано руководителем офиса сообщение из Вашей учетной базы, где сообщалось, что моя претензия разрешена положительно. Но указать какая именно — там забыли и в системе учета банка, исходя из полученной выписки по открытому мне счету — ничего не изменили. Кроме того распечатать и подписать ответ банка Ваши сотрудники отказались.
Для обеспечения возможности получить ответ лично — прошу сообщить в каком
именно офисе в г. Самара это можно сделать.

Здравствуйте!

Для предоставления ответа по обращению CR-2333051 с Вами связывался специалист контактного центр. В ходе телефонных переговоров Вы отказались сообщить специалисту персональную информацию, необходимую для идентификации Вас как клиента Банка. Вам было рекомендовано самостоятельно обратиться на «горячую» линию или в офис Банка для получения ответа на обращение.

Обращения от 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на двух листах и от 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на одном листе были зарегистрированы под одним номером в программном обеспечении Банка, т. к. соответствуют одной тематике. 11.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению. В ходе телефонного разговора Вы запросили предоставить ответ на адрес электронной почты.
Ответ был Вам направлен в этот же день.
Обращение от 29.03.2016 г. вход N ДО/4718/Ф.19-01-03/62б/н, подан в ДО На Агибалова г. Самара- на двух листах. Ответ в письменной форме подготовлен и находится в офисе Банка, т. к. Вы изъявили желание получить его самостоятельно.
Обращение от 19.05.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Аврора г. Самара- на шести листах. Ответ в письменной форме также подготовлен и направлен на адрес Вашего проживания. Идентификационный код 10176899595266.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Добавил фотки в комментарий
Альфа-Банк

Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью

Почему установлены лимиты на пополнение через банкоматы сторонних банков? Должен ли банкомат стороннего банка удержать наличные в случае превышения лимита?
Сбербанк

13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью

Хочу вернуть деньги отправителю
Сбербанк

Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью

Страховой случай.получил 2группу был раньше на 3.сейчас работать не могу платить нечем

Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью

Отказ по ипотеке из за деревянных стен
Сбербанк

Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 %  Читать полностью

Пополнение карты в банкомате
Т-Банк

Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью

Не начислили проценты по накопительному счету
Альфа-Банк

Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Исключить из базы данных банка России
Сбербанк

Не решили не получила ответ  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Написала три отзыва!

Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений!  Читать полностью

Блокировка карт по 115фз
Сбербанк

20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью