Здравствуйте! Я являюсь сотрудником ОАО «Санаторий-профилакторий «Сибиряк», у санатория зарплатный проект со Сбербанком, а у меня — зарплатная карта. В фойе санатория установлен банкомат, якобы для того, чтобы сотрудники и клиенты банка могли снимать наличные для своих нужд и удобства. Однако этот банкомат работает, мягко говоря, не надежно. Он ломается несколько раз в неделю, чинят его долго, по несколько дней. В итоге последнее время банкомат чаще не работает, чем работает. Думаю, для вас не составит труда посмотреть в информационной системе количество и частоту заявок по этому банкомату. Как следствие, у сотрудников нет возможности снять деньги когда им надо, клиенты санатория так же страдают — у многих деньги на карточке и они теряются, когда видят что банкомат не работает. Некоторые клиенты ругаются матом на сотрудников Сибиряка, так как банкомат не работает по долгу. В коллективе разгараются конфликты, возникает ненужный ажиотаж вокруг устройства, все это сказывается на настроении сотрудников и клиентов.
Мы обращались к Алене, нашему персональному менеджеру с просьбой заменить банкомат и поставить работоспособное устройство, желательно с кэш ином (так как у многих клиентов санатория возникает необходимость заплатить за сотовую связь и т. п. — это можно было бы сделать через банкомат), однако с момента моего обращения прошла неделя, а воз и ныне там: то проблемы надо обсудить с руководством (которого сегодня нет, но будет завтра), то еще что-то. В итоге менеджер сообщила что не может решить этот вопрос, он вне ее компетенции (тогда зачем нужен клиентский менеджер если проблемы клиента он не решает?!), что приедет какой-то техник (я попросил ее дать мой телефон чтобы техник связался со мной как приедет), но со мной никто не связывался, банкомат как стоял так и стоит, мы снова ждем пока он опять съест
Прошу сотрудников сбербанка разобраться в вопросе и наладить стабильную работу устройства. К сожалению у меня нет возможности самостоятельно выяснять кто в сбербанке может решить мою проблему, вызванивать, упрашивать — совок какой-то в конце концов. Подскажите, есть ли в сбербанке сотрудник который мог бы решить эту проблему?
Добрый день, Василий!
В сложившейся ситуации я рекомендую Вам связаться с Вашим менеджером и урегулировать данный вопрос.
Также информацию о неработающем банкомате Вы можете направить по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/feedback.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью