Являюсь владельцем вашей кредитной карты. ТП 110/9
У нее закончился срок действия, банком была перевыпущена и прислана новая (хоть я и не просил, ну да ладно). Новую карту не активировал (и не собирался), но увидел в интернет-банке списание за обслуживание карты 900 руб. При звонке по горячей линии так и не смогли объяснить почему было списание за не активированную карту.
Спустя некоторое время решил активировать карту для удобства погашения (ну раз оплатил обслуживание), получил отказ = карту заблокировали. На вопрос к оператору, так за что я заплатил 900 руб, получил ответ что это плата за обслуживание СЧЕТА. Так почему в интернет-банке в комментарии платежа указано, что это за обслуживание карты? В договоре к тарифному плану, цитирую:
«5. Обслуживание Карты:
5.1. Основной Карты — 900 рублей в год»
Карты! Не счета! На мой возмущенный вопрос оператор отвечала или молчанием (!!!), или скороговоркой, что это плата за счет. Единственное вразумительное, что из нее смог выдавить — повторить мне название моего тарифного плана, чтоб я мог повторно прочитать его условия.
Прошу вернуть неправомерно списанную сумму, ведь картой я не пользовался. Или указать мне место в тарифе/договоре, где указанна сумма за обслуживание СЧЕТА в размере 900 руб.
Добрый день!
По итогам рассмотрения описанной Вами ситуации и учитывая все обстоятельства, банком было принято положительное решение в отношении начисленной комиссии. Принять аналогичное решение в отношении активации карты, к сожалению, невозможно.
На сегодняшний день по договору № 4675*****37 имеется задолженность, которая подлежит оплате в соответствии с условиями договора и независимо от возможности использования пластика. После погашения задолженности Вы можете обратиться в банк с заявлением на закрытие счета карты удобным для Вас способом — в офис, на сайт банка, по телефону Горячей линии 8 (800) 200-0-981.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
И поэтому не составляется жалоба Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью