Добрый день. Я являюсь вашим клиентом по автокредиту второй год. Продлила КАСКО во время, но страховая компания не оправила в Ваш банк полис и платежку как мне сказали позже,что не обязаны но и меня не предупредили (в первый год они сами отправляли).В связи с этим на мой лицевой счет наложили штраф 10000. Очень прошу рассмотреть отмену штрафа так как все вовремя оплачено и кредит плачу своевременно. И подскажите куда нужно отправить документы полиса и платежки так как год назад я оформляла все в автосалоне и сотрудник Вашего банка все отправляла сама. Надеюсь банк пойдет мне на встречу в дальнейшем обещаю не нарушать условия банка. С уважением Имангазиева Светлана.
Уважаемая Светлана Викторовна!
Возникшая, в данный момент, ситуация, подробно рассмотрена Банком, в связи с чем, позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. п. 3.1.1 и 3.1.2 Договора, залог обеспечивает требования Банка, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту фактического удостоверения, включая проценты, неустойку, комиссии, убытки, причиненные просрочкой исполнения, расходы по обращению взыскания и другие расходы. В обеспечение полного и надлежащего исполнения клиентом обязательств по Договору клиент передает в залог Банку транспортное средство. При этом предмет залога остается во владении клиента.
В соответствии с п. п. 4.2.4 Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя по рискам, связанным с гибелью и угоном предмета залога, на срок не менее одного года, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. При этом размер страховой суммы по договору страхования КАСКО должен составлять не менее суммы задолженности клиента по договору. Для подтверждения исполнения данной обязанности Клиент обязуется в дату заключения Договора предоставить Банку копию Договора страхования КАСКО, а также в дальнейшем в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / Договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий Период страхования). В случае невыполнения / несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе, а равно при непредоставлении Клиентом указанных выше документов в Банк в установленный настоящим пунктом срок, Банк вправе начислить Клиенту штраф в соответствии с Тарифами.
Дополнительно рассмотрев Ваше обращение Банком было принято решение об отмене штрафных санкции за несвоевременную пролонгацию полиса КАСКО.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и в будущем мы сможем получить от Вас Ваши положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
как оплачивать кредит при смене кредитора на ПАО Сбербанк Читать полностью
Покупаю машину а она в аресте продавец говорит что есть справка о отсутствии задолженности перед вашим банком ,подт... Читать полностью
Доброй ночи!Оформил автокредит через ваш банк, договор номер 1410...814 от 30.11.24, при оформлении специалист отка... Читать полностью
можно ли переклеить авто чтобы работать в такси?автокредит в вашем банке, птс на руках. авто бу преобреталось дилер... Читать полностью
Добрый день Юлия,возникла такая проблема что я забыл свой пароль от аккаунта банка,пытаюсь восстановить приходит ко... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет: код, который приходит в смс, почему-то не принимается и пишется как не... Читать полностью
Добрый деньпытаюсь все утро войти в ЛК ДрайвКлик и через ноутбук он-лайн и через приложение, ввожу логи и пароль, п... Читать полностью
Когда брал автокредит мне было подключено СМС уведомление. Кредитный менеджер сказал ,что могу эту функцию отключит... Читать полностью
Добрый день ! Юлия а вы работаете с обращения от ваших клиентов Или вам некогда разбирать проблемы банка Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью