Мой договор 39802011 от 25.07.2014 года.
В январе 2015 года ошибочно пополнил не на свой номер договора, но и сотрудники отделения, не уточнили, кому я пополняю, в связи с этим образовалась задолжность. О данной задолжности я узнал только в конце марта 2015 года, мне позвонили сотрудники банка и сообщили, что у меня задолжность.
Придя в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Шварца 14, сотрудник данного отделения сказал, что ошибочный платеж перевести невозможно. Я поверил на слово.
В связи с тем, что я был уволен с постоянного места работы, с февраля 2015 года, что подтверждает запись в трудовой книжке, у меня не было возможности внести этот ошибочный платеж. Но обязательные платежи по кредиту последующих месяцев я вносил по графику, даже чуть больше, что подтверждают квитанции об оплате и выписка из банка ОАО Сбербанка России.
На очередной звонок от сотрудников ОАО Сбербанка России в июле 2015 года, мне сообщили, что я должен оплатить задолжность. В этом же месяце, июле 2015 года я оплатил всю задолжность, вместе с ПЕНЯМИ, в отделении ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Шварца 14, что подтверждает квитанция об оплате.
Во время оплаты задолжности сообщил сотруднику ОАО Сбербанка России, что оплачиваю задолжность, на что сотрудник ответила, что заявлений никаких заполнять не нужно и что платеж поступит за месяц задолжности.
Далее продолжал платить по графику. Сотрудники ОАО Сбербанка России перестали мне звонить.
В октябре 2015 года был вынужден уехать, в данном месте не было возможности оплатить. По приезду сразу же обратился в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 21, для оплаты, Спросив у сотрудника данного отделения какую сумму я должен оплатить, на что сотрудник затруднилась ответить.
Тогда сотрудник данного отделения написала номер и порекомендовала позвонить по нему. Позвонив по данному номеру мне предложили подойти в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1.
Подойдя в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1, сотрудник данного отделения сообщил, что я не плачу с февраля 2015 года и то, что банк подал на меня в суд.
04.12.2015 года я обратился в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Куйбышева 67. Сотрудник, данного отделения выслушав меня и что то посмотрев в компьютере, сообщила, что в суд на меня не подавали и что нужно повторно обратиться в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1.
Повторно обратившись в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1, сотрудники твердили одно, что документы переданы в суд и что ждут решения суда. Тогда сотрудник данного отделения направил меня в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111.
07.12.2015 года я обратился в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111, в данном отделение меня принял сотрудник по имени Александр, как он представился, фамилию не назвал. Выслушав меня, Александр сильно удивился, долго смотрел в компьютер, а после спросил, звонили ли мне сотрудники ОАО Сбербанка России либо нет, приходили ли какие либо письма?
Мне никто не звонил и писем не присылал.
Александр сообщил, что документы переданы в суд и ждут его решения. БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ. Тогда я попросил Александра сообщить в какой суд переданы документы и на какое время назначено заседание, на что он затруднился ответить, и сказал, что сообщит позже по телефону.
После беседы с Александром, сотрудником ОАО Сбербанка России отделения по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111, он мне предложил подписать какой то мирный договор, на что я согласился, взяв перечень документов который я должен собрать.
Через какое то время не получив звонка от Александра я сам позвонил и потребовал сообщить в какой суд переданы мои документы и на какой время назначено заседание, он так же не мог ответить.
Тогда я написал претензию и передал ее в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 21.
Через пару дней мне перезвонил Александр и в грубой форме спросил, для чего я написал претензию?, на что я ответил, для того что бы мне сообщили в какой суд переданы документы и на какое число назначено заседание, тогда Александр незамедлительно сообщил всю информацию и еще сказал, что претензии писать бесполезно так как он будет на них отвечать, для чего это было сказано я не знаю.
После первого судебного заседания, собрав определенный пакет документов, для подписания мирного договора я приехал в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111, где меня снова принял Александр, объяснив ему что у меня не хватает одного документа который долго делается, я попросил принять его то, что есть, но он отказался, объяснив тем, что придет отказ и ему снова нужно будет отправлять данный пакет документов.
Александр сотрудник отделения Сбербанка России по адрес г. Екатеринбург ул. Большакова 111, дал новый пакет документов и сказал, что нужно переписать и сдать другие заявления, для чего я не знаю и переписывать не стал, очень сомнительно все это.
В мае взяв распечатку счета по платежам в отделении ОАО Сбербанка России, увидел, что сумма задолжности растет с каждым днем, не смотря на то что я плачу по графику, сумма долга не уменьшается, а только растет.
Прошу рассмотреть мою претензию и помочь разобраться в данной ситуации. Злостным не плательщиком я не являюсь. Прошу сделать перерасчет денежных средств в период с 01.08.2014 по 25.05.2016, с учетом всех моих выплат и аннулировать начисленные пени за просрочку. Так как плачу все по графику, что подтверждают квитанции об оплате.
Здравствуйте, Павел!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, связанной с возникновением просроченной задолженности.
По вашему обращению я связалась с ответственным подразделением для уточнения информации. По результатам рассмотрения банком принято решение вернуть излишне уплаченные суммы на ваш счет и скорректировать информацию по кредитному договору.
Я рекомендую вам ознакомиться более подробно с результатами по обращению в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или в офисе банка по паспорту и номеру заявления.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью