Уважаемый Юрий Николаевич!
Для уточнения N Договора, а также для получения Счета-Выписки на адрес Вашей электронной почты, Вам необходимо обратиться в круглосуточный Call-центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в Отделение Банка при наличии паспорта. По данной карте действует Тарифный План 55, в соответствии с Тарифами «размер процентов, начисляемых по Кредиту (годовых) на сумму Кредита, предоставленного для осуществления иных Операций (под иными Операциями для целей настоящего Тарифного плана понимаются Операции, не являющиеся расходными Операциями по оплате Товаров), в том числе, на сумму Кредита, предоставленного для оплаты Клиентом Банку начисленных плат, комиссий и процентов за пользование Кредитом и иных платежей в соответствии с Условиями, составляет 42%».
Если же Вас интересует комиссия за снятие наличных, то сообщаю Вам, что в соответствии с Тарифами:
7. Плата за выдачу наличных денежных средств
7.1. в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка:
7.1.1 в пределах остатка на Счете не взимается;
7.1.2 за счет Кредита — 4,9% (мин. 100 руб.).
7.2. в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций:
7.2.1 в пределах остатка на Счете — 1% (мин. 100 руб.);
7.2.2 за счет Кредита — 4,9% (мин. 100 руб.).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
09.04.2024 Я оформил ипотечное страхование. В начале марта 2025 года мне поступил звонок от сотрудников банка с инф... Читать полностью
где найти раздел народный рейтинг Читать полностью
Очень странное требование для закрытия вклада 17 летней дочери(присутствие 2х родителей, при этом для открытия вкла... Читать полностью
Добрый день!Можно поинтересоваться, как скоро Вы "вернетесь с ответом"? Читать полностью
Здравствуйте! С 31 мая 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время рабо... Читать полностью
Здравствуйте, как открыть вклад? Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью