Нужен комментарий компетентного сотрудника Сбербанка. Клиент банка, есть кредитка. Необходимо было присвоить код субъекта кредитной истории. Спустя несколько пар квадратных глаз сотрудников, старшая предоставила форму заявления по каким-то прочим вопросам. Заполнили, как требуется: Прошу установить код субъекта кредитной истории такой-то. Через неделю пришло смс, что вопрос требует более длительного времени для рассмотрения, ответ ожидайте через 15 дней. Внимание, вопрос: я понимаю, что рядовые сотрудники, вплоть до руководителей отделения могут никогда не встречаться с подобного рода запросами, и даже допускаю, в силу их усталости или лени, неспособность обратиться к кураторам в головной офис в присутствии клиента. Но после принятия заявления его должны рассматривать компетентные сотрудники, которые обязаны знать ВСЁ! Какого черта у вас происходит? На самом деле мне не нужен бумажный или электронный ответ банка. Ответом банка будет являться передача в БКИ того самого кода, который был записан в заявлении для дальнейшего запроса в ЦККИ. Как часто у вас происходит выгрузка информации в БКИ, раз в год? Я совершал подобное действие в другом банке, в котором более расторопные сотрудники, столкнувшись с неизведанным, быстро сориентировались и достали из недр файлообменника нужное заявление, и буквально через три дня я уже использовал заветный код. В чем проблема Сбербанка?
Добрый день!
Прежде всего, я приношу вам свои извинения за то, что сотрудники в офисе не уделили достаточное внимание решению вашего вопроса и предоставили некорректную консультацию.
Наш банк предоставляет услуги по созданию, замене или аннулированию кода субъекта кредитной истории. Для получения услуги вам необходимо обратиться в любой офис банка, обслуживающий физических лиц и оформить письменное заявление. Срок предоставления ответа по заявлению — в течение 5 рабочих дней, при условии, что ответ от центрального каталога кредитной истории получен. Комиссия составит 250 руб.
Я рекомендую вам также ознакомиться с информацией о создании кода субъекта кредитной истории на сайте: http://www.banki.ru/wikibank/kod_subyekta_kreditnoy_istorii/.
Если в банке вам отказали в оформлении заявления, я рекомендую вам написать отзыв на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адреса офисов, в которые вы обратились, и подробно опишите ситуацию. Банк обязательно проведет проверку и примет меры по исправлению ситуации.
Периодичность направления информации об изменениях в вашем кредитном договоре зависит от условий договора банка с бюро кредитной историей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью