Нужен комментарий компетентного сотрудника Сбербанка. Клиент банка, есть кредитка. Необходимо было присвоить код субъекта кредитной истории. Спустя несколько пар квадратных глаз сотрудников, старшая предоставила форму заявления по каким-то прочим вопросам. Заполнили, как требуется: Прошу установить код субъекта кредитной истории такой-то. Через неделю пришло смс, что вопрос требует более длительного времени для рассмотрения, ответ ожидайте через 15 дней. Внимание, вопрос: я понимаю, что рядовые сотрудники, вплоть до руководителей отделения могут никогда не встречаться с подобного рода запросами, и даже допускаю, в силу их усталости или лени, неспособность обратиться к кураторам в головной офис в присутствии клиента. Но после принятия заявления его должны рассматривать компетентные сотрудники, которые обязаны знать ВСЁ! Какого черта у вас происходит? На самом деле мне не нужен бумажный или электронный ответ банка. Ответом банка будет являться передача в БКИ того самого кода, который был записан в заявлении для дальнейшего запроса в ЦККИ. Как часто у вас происходит выгрузка информации в БКИ, раз в год? Я совершал подобное действие в другом банке, в котором более расторопные сотрудники, столкнувшись с неизведанным, быстро сориентировались и достали из недр файлообменника нужное заявление, и буквально через три дня я уже использовал заветный код. В чем проблема Сбербанка?
Добрый день!
Прежде всего, я приношу вам свои извинения за то, что сотрудники в офисе не уделили достаточное внимание решению вашего вопроса и предоставили некорректную консультацию.
Наш банк предоставляет услуги по созданию, замене или аннулированию кода субъекта кредитной истории. Для получения услуги вам необходимо обратиться в любой офис банка, обслуживающий физических лиц и оформить письменное заявление. Срок предоставления ответа по заявлению — в течение 5 рабочих дней, при условии, что ответ от центрального каталога кредитной истории получен. Комиссия составит 250 руб.
Я рекомендую вам также ознакомиться с информацией о создании кода субъекта кредитной истории на сайте: http://www.banki.ru/wikibank/kod_subyekta_kreditnoy_istorii/.
Если в банке вам отказали в оформлении заявления, я рекомендую вам написать отзыв на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адреса офисов, в которые вы обратились, и подробно опишите ситуацию. Банк обязательно проведет проверку и примет меры по исправлению ситуации.
Периодичность направления информации об изменениях в вашем кредитном договоре зависит от условий договора банка с бюро кредитной историей.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Продал авто, покупатель мне перечислил д/с на карту Сбербанка, после этого заблокировали карту.После похода банк от... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь(пользовалась)кредитной картой альфа банка не так давно, но никогда не сталкивалась с такими... Читать полностью
Нету обещанного вознаграждения за страховой полис Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв? 7.11 написала, подробно, приложила скрин. До сих пор проверка, скоро месяц буде... Читать полностью
Уже прочитала несколько подобных отзывов о том,что детское пособие не приходит вовремя. и тоже буду переходить на д... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
почему не зачтли отзыв? хочу знать точный ответ Читать полностью