Нужен комментарий компетентного сотрудника Сбербанка. Клиент банка, есть кредитка. Необходимо было присвоить код субъекта кредитной истории. Спустя несколько пар квадратных глаз сотрудников, старшая предоставила форму заявления по каким-то прочим вопросам. Заполнили, как требуется: Прошу установить код субъекта кредитной истории такой-то. Через неделю пришло смс, что вопрос требует более длительного времени для рассмотрения, ответ ожидайте через 15 дней. Внимание, вопрос: я понимаю, что рядовые сотрудники, вплоть до руководителей отделения могут никогда не встречаться с подобного рода запросами, и даже допускаю, в силу их усталости или лени, неспособность обратиться к кураторам в головной офис в присутствии клиента. Но после принятия заявления его должны рассматривать компетентные сотрудники, которые обязаны знать ВСЁ! Какого черта у вас происходит? На самом деле мне не нужен бумажный или электронный ответ банка. Ответом банка будет являться передача в БКИ того самого кода, который был записан в заявлении для дальнейшего запроса в ЦККИ. Как часто у вас происходит выгрузка информации в БКИ, раз в год? Я совершал подобное действие в другом банке, в котором более расторопные сотрудники, столкнувшись с неизведанным, быстро сориентировались и достали из недр файлообменника нужное заявление, и буквально через три дня я уже использовал заветный код. В чем проблема Сбербанка?
Добрый день!
Прежде всего, я приношу вам свои извинения за то, что сотрудники в офисе не уделили достаточное внимание решению вашего вопроса и предоставили некорректную консультацию.
Наш банк предоставляет услуги по созданию, замене или аннулированию кода субъекта кредитной истории. Для получения услуги вам необходимо обратиться в любой офис банка, обслуживающий физических лиц и оформить письменное заявление. Срок предоставления ответа по заявлению — в течение 5 рабочих дней, при условии, что ответ от центрального каталога кредитной истории получен. Комиссия составит 250 руб.
Я рекомендую вам также ознакомиться с информацией о создании кода субъекта кредитной истории на сайте: http://www.banki.ru/wikibank/kod_subyekta_kreditnoy_istorii/.
Если в банке вам отказали в оформлении заявления, я рекомендую вам написать отзыв на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адреса офисов, в которые вы обратились, и подробно опишите ситуацию. Банк обязательно проведет проверку и примет меры по исправлению ситуации.
Периодичность направления информации об изменениях в вашем кредитном договоре зависит от условий договора банка с бюро кредитной историей.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБез объяснения причины все ссылаются на п.3.3 карту не восстанавливают, зарплаты приходят. Приходиться снимать в ка... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью
Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью