Список вопросов
Ответ дан

Наталья, здравствуйте! На работе проходили встречи с представителями Вашего банка, которые...

02.07.2016 21:38
23
ВТБ

Наталья, здравствуйте!

На работе проходили встречи с представителями Вашего банка, которые уговорили меня перейти по зарплатный проект в ВТБ24. Получил карточку «Привилегия» и уже столкнулся с рядом сложностей:

1. Трудно найти банкоматы с досупом 24 часа в сутки (обычно они расположены в частных заведениях с ограниченным графиком работы)

2. В филиале в Мега/Икея Химки, где мне удобно обслуживаться приходится стоять в очередях, в ожидании свободного специалиста. Это не критично, но все таки просьба организовать по возможности там зону для обслуживания по пакету услуг «Привилегия», или хотя бы улучшить кондиционирование для возможности комфортного ожидания.

3. Самое критичное в обслуживании ВТБ24, это система получения кредитов (филиал в Мега/Икея Химки).

3.1 Первая попытка получения кредита была летом 2015 года (еще не было зарплатного проекта в ВТБ24). Тогда менеджеры долго убеждали меня оформить страховку, но я категорически отказывался. Далее была странная история — после того, как убедить на страховку меня не удалось, менеджеры сказали, что система «подвисла» и они обязательно заведут мою заявку в мое отсутствие, как только она восстановит работоспособность. В итоге мне несколько раз приходилось звонить на линию поддержки и обращаться в банк, чтобы мою заявку все таки завели. Заводили ее более недели, но благодаря моей настойчивости все таки завести получилось, правда затем последовал отказ. Сложно сказать, с чем это связано, но явно не с кредитной историей, т. к. см. п.3.2

3.2 Дальше-больше. Уже стал зарплатным клиентом банка. Обратился в июле 2016 года в то же отделение за получением кредита. Приезжал три раза — менеджеры постоянно просили меня что то исправить в документах, и если вначале действительно в отделе кадров забыли поставить печать, то далее начались уж совсем мелкие и придуманные недостатки, которые в отделе кадров на моей работе отказались править, объяснив это ссылками на какие то постановления. При попытке менеджера отправить меня в третий раз(!!!) без приема заявки обратился к руководителю филиала, который разрешил вопрос и документы все таки были приняты, заявка заведена. Далее случилось самое интересное: кредит одобрили (правда на 19% годовых вместо рекламируемых 16,5% для зарплатников, и только на полсуммы от исходного запроса, но из-за срочности ремонта это решение меня устраивало). Позвонили, озвучили 19% и попросили приехать в банк. В банке переспросил об условиях — сказали 19%, озаучили сумму ежемесячного платежа, согласился. В момент подготовки документов задал уточняющий вопрос — какова сумма переплаты в рублях. Озвучили. Взял и пересчитал сам, исходя из разницы суммы ежемесячных платежей и изначальной суммы. Выявилось значительное расхождение. На мои вопросы мне ответили, что включена страховка, которую не озвучивают в переплате. Т. е. мне быа предоставлена недостоверная информация. О ненужности страховки менеджеру было заявлено еще на этапе оформления заявки, но видимо все таки снова что то пошло не так. Пришлось отказаться, что особенно неприятно после 4 приездов в филиал и большой проделанной работе по заведению заявки.

Есть подозрение, что менеджеры данного филиала настолько замотивированы на страховку, что делают все возможное, чтобы недопустить не одного кредита без нее.

Суть вопроса: есть ли менеджеры в данном отделении, которые смогут принять от меня заявку без навязывания страховки методами несогласования документов, «подвисания» программы и принудительным добавлением страховки в кредит? Все таки надеюсь, что это человеческий фактор, а не общая политика банка обещания льготных процентных ставок и условий обслуживания, которые по факту не могут быть предоставлены.

С нетерпением жду ответ на мой 3 вопрос, т. к. честность банка по отношению к озвученным обещаниям есть критерий принятия мною решения о продолжении зарплатного проекта с ВТБ24.

4. Также столкнулся с странностью в личном кабинете — невозможно выбрать свою карту в качестве источника перевода другому клиенту ВТБ24. На линии поддержки мне сообщили, что это действительно так и нужно использовать не перевод с карты на карту, а перевод со счета на счет (что наверное дольше). Это как минимум странно, т. к. даже Сбербанк осуществляет моментальные перевод не только по номеру карты, но и даже по номеру телефона)

Все таки жду ответ на 3 вопрос. Можно не отвечать сразу, если нужно время на разбор данного конкретного случая, но просьба не ограничиваться общими ответами, вроде «менеджеры банка имеют необходимые компетенции» и «банк оставляет за собою право». Это все понятно, но от Вашего ответа зависит дальнейшее взаимодействие меня(как клиента с зарплатной картой «Привилегия») с банком ВТБ24.

Здравствуйте, Алексей!

1) Как правило, банкоматы, расположенные в офисе Банка, имеют круглосуточный доступ. Для просмотра информации о доступности устройств самообслуживания в режиме реального времени Вы можете воспользоваться сервисом геолокации банкоматов ВТБ24. Сервис представлен по ссылке: http://www.multicarta.ru/vtb/map/
на базе «Google Maps» и «Яндекс.Карты».

2) Спасибо Вам за информацию касательно обслуживания в офисе. Постараемся оказать содействие в улучшении качества обслуживания клиентов.

3) Для предоставления ответа на третий вопрос, сообщите Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).

4) В настоящее время осуществить «перевод с карты на карту», по карте оформленной в рамках Договора комплексного обслуживания не представляется возможным. Перевод средства осуществляется через Мастер-счет.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ВТБ кредит наличными
ВТБ

Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Нет обещанного кешбека за переход из Открытия в ВТБ
ВТБ

Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Здравствуйте мне надо кредит просто у меня паспорт Армянский
ВТБ

Читать полностью

19.11.2024 О банке
Ваш электронный адрес?
ВТБ

Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение  Читать полностью

17.11.2024 О банке
Недобросовестная реклама надувательства со сроком рефинансирование кред карты при переходе из Открытия
ВТБ

Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Узнать про кредит.
ВТБ

Узнать что за кредит по номеру договора Читать полностью

15.11.2024 О банке
Рефинансирование автокредита при большой кредитной нагрузке
ВТБ

ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью

13.11.2024 О банке
Как закрыть счет????
ВТБ

Ещё не рассмотрели мое обращение? Читать полностью

13.11.2024 О банке
Чужой авто в залог клиента
ВТБ

Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью

13.11.2024 О банке
Почему в личном кабинете ВТБ-онлайн указывается недостоверная информация по беспроцентному периоду КК?
ВТБ

28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью

10.11.2024 О банке
Последние вопросы организациям
одностороннее изменение условий по карте Халва
Совкомбанк

Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью

Как войти в приложение по номеру договора
Совкомбанк

Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью

21.11.2024 Другое
5 дней ждать не буду
Т-Банк

5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы  Читать полностью

как снять арест со счетов

Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью

Наследование по счету ИП
Т-Банк

Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью

Оман с кешбэком. Поддержка не помогает
Т-Банк

Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью

Оставить претензию и вернуть мои средства
Совкомбанк

Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью

21.11.2024 О банке
По номеру 1000 не принимаются положительные отзывы
ВТБ

Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью

Неверная сумма зачисления.
Сбербанк

Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью

Обман цены ОСАГО осаго обман

Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью