Список вопросов
Ответ дан

Наталья, здравствуйте! На работе проходили встречи с представителями Вашего банка, которые...

02.07.2016 21:38
23
ВТБ

Наталья, здравствуйте!

На работе проходили встречи с представителями Вашего банка, которые уговорили меня перейти по зарплатный проект в ВТБ24. Получил карточку «Привилегия» и уже столкнулся с рядом сложностей:

1. Трудно найти банкоматы с досупом 24 часа в сутки (обычно они расположены в частных заведениях с ограниченным графиком работы)

2. В филиале в Мега/Икея Химки, где мне удобно обслуживаться приходится стоять в очередях, в ожидании свободного специалиста. Это не критично, но все таки просьба организовать по возможности там зону для обслуживания по пакету услуг «Привилегия», или хотя бы улучшить кондиционирование для возможности комфортного ожидания.

3. Самое критичное в обслуживании ВТБ24, это система получения кредитов (филиал в Мега/Икея Химки).

3.1 Первая попытка получения кредита была летом 2015 года (еще не было зарплатного проекта в ВТБ24). Тогда менеджеры долго убеждали меня оформить страховку, но я категорически отказывался. Далее была странная история — после того, как убедить на страховку меня не удалось, менеджеры сказали, что система «подвисла» и они обязательно заведут мою заявку в мое отсутствие, как только она восстановит работоспособность. В итоге мне несколько раз приходилось звонить на линию поддержки и обращаться в банк, чтобы мою заявку все таки завели. Заводили ее более недели, но благодаря моей настойчивости все таки завести получилось, правда затем последовал отказ. Сложно сказать, с чем это связано, но явно не с кредитной историей, т. к. см. п.3.2

3.2 Дальше-больше. Уже стал зарплатным клиентом банка. Обратился в июле 2016 года в то же отделение за получением кредита. Приезжал три раза — менеджеры постоянно просили меня что то исправить в документах, и если вначале действительно в отделе кадров забыли поставить печать, то далее начались уж совсем мелкие и придуманные недостатки, которые в отделе кадров на моей работе отказались править, объяснив это ссылками на какие то постановления. При попытке менеджера отправить меня в третий раз(!!!) без приема заявки обратился к руководителю филиала, который разрешил вопрос и документы все таки были приняты, заявка заведена. Далее случилось самое интересное: кредит одобрили (правда на 19% годовых вместо рекламируемых 16,5% для зарплатников, и только на полсуммы от исходного запроса, но из-за срочности ремонта это решение меня устраивало). Позвонили, озвучили 19% и попросили приехать в банк. В банке переспросил об условиях — сказали 19%, озаучили сумму ежемесячного платежа, согласился. В момент подготовки документов задал уточняющий вопрос — какова сумма переплаты в рублях. Озвучили. Взял и пересчитал сам, исходя из разницы суммы ежемесячных платежей и изначальной суммы. Выявилось значительное расхождение. На мои вопросы мне ответили, что включена страховка, которую не озвучивают в переплате. Т. е. мне быа предоставлена недостоверная информация. О ненужности страховки менеджеру было заявлено еще на этапе оформления заявки, но видимо все таки снова что то пошло не так. Пришлось отказаться, что особенно неприятно после 4 приездов в филиал и большой проделанной работе по заведению заявки.

Есть подозрение, что менеджеры данного филиала настолько замотивированы на страховку, что делают все возможное, чтобы недопустить не одного кредита без нее.

Суть вопроса: есть ли менеджеры в данном отделении, которые смогут принять от меня заявку без навязывания страховки методами несогласования документов, «подвисания» программы и принудительным добавлением страховки в кредит? Все таки надеюсь, что это человеческий фактор, а не общая политика банка обещания льготных процентных ставок и условий обслуживания, которые по факту не могут быть предоставлены.

С нетерпением жду ответ на мой 3 вопрос, т. к. честность банка по отношению к озвученным обещаниям есть критерий принятия мною решения о продолжении зарплатного проекта с ВТБ24.

4. Также столкнулся с странностью в личном кабинете — невозможно выбрать свою карту в качестве источника перевода другому клиенту ВТБ24. На линии поддержки мне сообщили, что это действительно так и нужно использовать не перевод с карты на карту, а перевод со счета на счет (что наверное дольше). Это как минимум странно, т. к. даже Сбербанк осуществляет моментальные перевод не только по номеру карты, но и даже по номеру телефона)

Все таки жду ответ на 3 вопрос. Можно не отвечать сразу, если нужно время на разбор данного конкретного случая, но просьба не ограничиваться общими ответами, вроде «менеджеры банка имеют необходимые компетенции» и «банк оставляет за собою право». Это все понятно, но от Вашего ответа зависит дальнейшее взаимодействие меня(как клиента с зарплатной картой «Привилегия») с банком ВТБ24.

Здравствуйте, Алексей!

1) Как правило, банкоматы, расположенные в офисе Банка, имеют круглосуточный доступ. Для просмотра информации о доступности устройств самообслуживания в режиме реального времени Вы можете воспользоваться сервисом геолокации банкоматов ВТБ24. Сервис представлен по ссылке: http://www.multicarta.ru/vtb/map/
на базе «Google Maps» и «Яндекс.Карты».

2) Спасибо Вам за информацию касательно обслуживания в офисе. Постараемся оказать содействие в улучшении качества обслуживания клиентов.

3) Для предоставления ответа на третий вопрос, сообщите Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).

4) В настоящее время осуществить «перевод с карты на карту», по карте оформленной в рамках Договора комплексного обслуживания не представляется возможным. Перевод средства осуществляется через Мастер-счет.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача карты дебетовой
ВТБ

Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Добрый день, банк ВТБ не возвращает деньги с заблокированной карты с сентября.
ВТБ

Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью

21.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

Добрый день, уважаемая Кристина!  27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью

21.01.2025 О банке
оформил кибер карту ВТБ,прошло 10 дней ,промокод так и не пришел
ВТБ

прошу вас выдать промокод Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как работает в субботу воскресенье филиал банка ВТБ в городе Саратове
ВТБ

Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как восставить доступ
ВТБ

утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью

20.01.2025 О банке
ВТБ заморозил проценты по вкладу который перешел в банк ВТБ при слиянии с банком Открытия
ВТБ

Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью

19.01.2025 О банке
Мы известный российский производитель. Резидент Сколково. Предлагаем решение для продвижения Ваших продуктов.
ВТБ

Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью

16.01.2025 О банке
Вы уклонились от ответа на предыдущий ответ
ВТБ

Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью

15.01.2025 О банке
Последние вопросы организациям
После прохождения процедуры банкротства не расторгнут кредитный договор.
Совкомбанк

Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью

23.01.2025 Другое
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго

Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго  Читать полностью

да

можно его будет перевести на другу карту Читать полностью

списали деньги с сайта Love page
Сбербанк

Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью

Даже не могут ответить как внести платеж по ипотеке на сайте.
Т-Банк

Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью

здравствуйте

мой кредит одобрен Читать полностью

Кредитная карта, льготный период
Альфа-Банк

Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью

Обзвон контактов с телефонной книги
Т-Банк

ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью

Выписка по счетам Росбанка
Т-Банк

Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью

Сохранение Прожиточного минимума в Т-Банке
Т-Банк

На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью