02.07.16 при внесении наличных в банкомате 245565 в д. о. 9038/00741 по адресу город Москва, Ленинградский проспект, д. 76, к. 2 произошёл технический сбой, в результате которого часть денежных средств была возвращена, а часть не была зачислена на мой счёт. Я вносил 33 тысячи рублей (6 пятитысячных купюр и 3 тысячные купюры), мне возвратил банкомат 2 пятитысячные купюры, а 23 тысячи рублей не поступили на мой счёт. На экране банкомата отобразилась информация о техническом сбое, после этого банкомат выдал 2 чека, один абсолютно пустой, на втором информация с датой операции, сообщением о техническом сбое взноса наличных средств и суммой 0, 00 руб.
После этого банкомат перешёл в приветственный режим для следующей операции.
Я сразу же связался со службой поддержки и составил обращение о вышеописанной ситуации. Специалист службы поддержки зарегистрировал моё сообщение и сообщил, что мне придёт смс с подтверждением регистрации.
После этого я произвёл на этом банкомате снятие 100 руб со своего счёта и последующее внесение. Все операции прошли успешно.
СПУСТЯ 2 ЧАСА, не получив смс, я снова связался со службой поддержки, где мне сообщили номер обращения 1607020933002800 и сказали, что оно находится в стадии обработки.
Господа, мы в каком веке живём?
Специалисты службы поддержки сообщили, что рассмотрение моего обращения займёт от 5 до 30 дней, а также, что инкассация банкомата для проверки моего обращения произойдёт в течение 5 дней.
Спустя 12 часов после обращения, я так и не получил смс.
Это недопустимо. Это проблемы вашей организации, которая устанавливает некачественное оборудование с некачественным программным обеспечением.
Такое качество услуг меня не устраивает.
Я требую немедленного проведения инкассации данного банкомата и зачисления денег на мой счёт.
Если я не получу обратную реакцию в течение часа, я обращусь в органы МВД с заявлением о краже денежных средств.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись со сбоем в работе банкомата при взносе средств. Я уточнила информацию по вашему заявлению, оно поступило в ответственное подразделение и ведется работа. Как правило, подобная ситуация рассматривается в срок от 7—14 дней. Срок проверки зависит от сложности возникшей ситуации и 30 дней это максимальный срок.
Позвольте рассказать, как проводится работа. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы.
Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для пересчёта средств. По результатам составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются с чеками для выявления излишков. Информация направляется для формирования заключения по претензионной работе и зачисления средств.
Банк понимает, с какими трудностями могут столкнуться клиенты и принимаются все меры для сокращения сроков проверки.
Рекомендую для уточнения статуса и результатов проверки звонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБлокировка Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью