Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте! 28.06.2016г. в 12-00 часов, я обратился к представителю буденновского филиала втб-24...

08.07.2016 17:43
2
ВТБ

здравствуйте!
28.06.2016 г. в 12—00 часов, я обратился к представителю буденновского филиала втб-24 (ставропольский край), осуществляющую выездную работу с клиентами банка еженедельно в г. зеленокумске ставропольского края, на территории оао «вэлан», с просьбой закрыть мой зарплатный счет в банке втб-24 (дебетовая карта «classic», на счету 0 руб 0 копеек), на что она мне ответила, что у нее нет бланков заявлений на закрытие счета (какая особая форма бланка требуется для этого?!), сделала ксерокопию моего паспорта и сказала приехать к ней сюда же через неделю для заполнения заявления на закрытие счета, пояснив, что счет будет закрыт через 45 дней после написания мной заявления.
05.07.2016 г. в 12—50 часов я вновь приехал в вышеуказанное место к данной представительнице втб-24 для заполнения заявления. на этот раз она мне сказала, что мне необходимо лично обратиться в буденновский филиал банка втб-24 для закрытия счета. на мой вопрос — почему вдруг, мне стало необходимо ехать в другой район ставропольского края за 50км. и что изменилось за неделю, она ответила, что как она установила, после нашего разговора, будучи уже в буденновском филиале банка, у меня изменились паспортные данные и она не может произвести данную операцию, находясь на выездной работе в г. зеленокумске.
на мой вопрос — почему она не может произвести данную операцию в буденновском филиале, имея на руках ксерокопию моего паспорта и заявления на закрытие счета, она ответила, что ей необходим скан моего паспорта. я предложил ей сделать скан паспорта на мфу, стоящем у нее за спиной, либо сделать скан по копии паспорта, уже в буденновском филиале. на это она ответила, что в принципе, скан моего паспорта ей не нужен, но я должен обращаться лично в буденновский филиал втб-24 по данному вопросу. на мои недоуменные вопросы относительно причин таких изменчивых и безосновательных мотивировок, она ничего внятно пояснить не смогла, показав свою полную некомпетентость в данном вопросе.
т. к. представительница втб-24 осуществляла работу с клиентами в отсутствии бейджа со своими данными, я попросил её представиться мне, для оформления жалобы на её работу, на что она ответила, что представится мне через неделю, когда я буду должен вновь подъехать сюда же к ней для заполнения бланка заявления на закрытие счета, вызвав у меня очередной недоумение. я пояснил у сотрудницы банка — значит, еще через неделю мне не нужно будет лично ехать в буденновский филиал банка, а заполню заявление на закрытие счета у нее, в г. зеленокумске? она подтвердила правильность мною понятого.
при данном разговоре присутствовал водитель служебного а/м втб-24, привозящий данную сотрудницу в г. зеленокумск для осуществления выездной работы.
в 13—00 этого же дня, я обратился по многоканальному телефону поддержки клиентов банка втб-24 (+7 800-100-24-24) за разъяснением сложившейся ситуации. оператор, представившийся андреем, выслушав мои претензии, пояснил, что раз сотрудница банка предложила мне ехать лично в отделение банка, находящееся в другом районе, значит у нее были на то причины. более того, предложил мне взять у сотрудницы банка номер мобильного телефона и напоминать ей в течении недели, чтобы она не забыла взять бланк заявления на закрытие счета, т. е. напоминать ей делать свою работу! на мой вопрос — почему сотрудница вашего банка осуществляет работу с клиентами без бейджа и отказалась представиться он затруднился ответить. на мой вопрос — почему при открытии счета в банке втб-24 с меня взяли лишь заявление и ксерокопию паспорта в г. зеленокумске, на территории предприятия и через 2 недели привезли на это же предприятие и выдали на руки банковскую карту в конверте, а при попытке закрытия счета я испытываю такие проблемы, растянувшиеся на 3 недели — также не смог ничего ответить.
тем самым, оператор поддержки клиентов банка также проявил полную некомпетентность, более того — продемонстрировал приоритет корпоративной солидарности над работой по поддержке клиентов!
в связи с вышеизложенным, хотелось бы спросить: это такой системный подход в работе с клиентами в банке втб-24 — измывательство над человеком, ветераном боевых действий, как только он захочет перестать быть клиентом банка втб-24?! как открыть счет в банке втб-24 — никуда ехать не нужно, тебе всё привезут на предприятие, а как только захочешь закрыть счет — тут же, становится необходимым обращаться лично в филиал банка, расположенной в другом районе, за 50км., при чем никто не поинтересовался — есть ли у меня такая возможность по состоянию здоровья, по наличию свободного времени, по наличию финансовой возможности и т. п.!
жду 12.07.2016 г. — может вы знаете, что еще придумает ваша сотрудница?!

Здравствуйте, Дмитрий!

Заявление на закрытие счета банковской карты оформляется на бланке Банка.
Для проверки изложенной Вами информации и предоставления ответа, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
помогите разобраться с кредитом
Совкомбанк

помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Не поступила выплата
Альфа-Банк

Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью

Не обновляют данные в Бюро Кредитных Историй, не выпускают новую кредитную карту.
ВТБ

Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью

Как проверить поступления на мой счет, если я перестал быть клиентом вашего банка?
Альфа-Банк

Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью

Не начислили кешбэк!
Т-Банк

Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью

Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг
Сбербанк

Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью

Банк отказывает в применении рассрочки платежа
Т-Банк

Документы отправил на вышеуказанную почту.  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банкомат забрал деньги при внесении наличных на карту Росбанка через банкомат Альфа-банка
Альфа-Банк

21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью

Блокировка карты халва
Совкомбанк

Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью

Как без комиссии положить доллары на счёт в банке?
Т-Банк

Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью