здравствуйте!
28.06.2016 г. в 12—00 часов, я обратился к представителю буденновского филиала втб-24 (ставропольский край), осуществляющую выездную работу с клиентами банка еженедельно в г. зеленокумске ставропольского края, на территории оао «вэлан», с просьбой закрыть мой зарплатный счет в банке втб-24 (дебетовая карта «classic», на счету 0 руб 0 копеек), на что она мне ответила, что у нее нет бланков заявлений на закрытие счета (какая особая форма бланка требуется для этого?!), сделала ксерокопию моего паспорта и сказала приехать к ней сюда же через неделю для заполнения заявления на закрытие счета, пояснив, что счет будет закрыт через 45 дней после написания мной заявления.
05.07.2016 г. в 12—50 часов я вновь приехал в вышеуказанное место к данной представительнице втб-24 для заполнения заявления. на этот раз она мне сказала, что мне необходимо лично обратиться в буденновский филиал банка втб-24 для закрытия счета. на мой вопрос — почему вдруг, мне стало необходимо ехать в другой район ставропольского края за 50км. и что изменилось за неделю, она ответила, что как она установила, после нашего разговора, будучи уже в буденновском филиале банка, у меня изменились паспортные данные и она не может произвести данную операцию, находясь на выездной работе в г. зеленокумске.
на мой вопрос — почему она не может произвести данную операцию в буденновском филиале, имея на руках ксерокопию моего паспорта и заявления на закрытие счета, она ответила, что ей необходим скан моего паспорта. я предложил ей сделать скан паспорта на мфу, стоящем у нее за спиной, либо сделать скан по копии паспорта, уже в буденновском филиале. на это она ответила, что в принципе, скан моего паспорта ей не нужен, но я должен обращаться лично в буденновский филиал втб-24 по данному вопросу. на мои недоуменные вопросы относительно причин таких изменчивых и безосновательных мотивировок, она ничего внятно пояснить не смогла, показав свою полную некомпетентость в данном вопросе.
т. к. представительница втб-24 осуществляла работу с клиентами в отсутствии бейджа со своими данными, я попросил её представиться мне, для оформления жалобы на её работу, на что она ответила, что представится мне через неделю, когда я буду должен вновь подъехать сюда же к ней для заполнения бланка заявления на закрытие счета, вызвав у меня очередной недоумение. я пояснил у сотрудницы банка — значит, еще через неделю мне не нужно будет лично ехать в буденновский филиал банка, а заполню заявление на закрытие счета у нее, в г. зеленокумске? она подтвердила правильность мною понятого.
при данном разговоре присутствовал водитель служебного а/м втб-24, привозящий данную сотрудницу в г. зеленокумск для осуществления выездной работы.
в 13—00 этого же дня, я обратился по многоканальному телефону поддержки клиентов банка втб-24 (+7 800-
тем самым, оператор поддержки клиентов банка также проявил полную некомпетентность, более того — продемонстрировал приоритет корпоративной солидарности над работой по поддержке клиентов!
в связи с вышеизложенным, хотелось бы спросить: это такой системный подход в работе с клиентами в банке втб-24 — измывательство над человеком, ветераном боевых действий, как только он захочет перестать быть клиентом банка втб-24?! как открыть счет в банке втб-24 — никуда ехать не нужно, тебе всё привезут на предприятие, а как только захочешь закрыть счет — тут же, становится необходимым обращаться лично в филиал банка, расположенной в другом районе, за 50км., при чем никто не поинтересовался — есть ли у меня такая возможность по состоянию здоровья, по наличию свободного времени, по наличию финансовой возможности и т. п.!
жду 12.07.2016 г. — может вы знаете, что еще придумает ваша сотрудница?!
Здравствуйте, Дмитрий!
Заявление на закрытие счета банковской карты оформляется на бланке Банка.
Для проверки изложенной Вами информации и предоставления ответа, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью