Список вопросов
Ответ дан

здравствуйте! 28.06.2016г. в 12-00 часов, я обратился к представителю буденновского филиала втб-24...

08.07.2016 17:43
0
ВТБ

здравствуйте!
28.06.2016 г. в 12—00 часов, я обратился к представителю буденновского филиала втб-24 (ставропольский край), осуществляющую выездную работу с клиентами банка еженедельно в г. зеленокумске ставропольского края, на территории оао «вэлан», с просьбой закрыть мой зарплатный счет в банке втб-24 (дебетовая карта «classic», на счету 0 руб 0 копеек), на что она мне ответила, что у нее нет бланков заявлений на закрытие счета (какая особая форма бланка требуется для этого?!), сделала ксерокопию моего паспорта и сказала приехать к ней сюда же через неделю для заполнения заявления на закрытие счета, пояснив, что счет будет закрыт через 45 дней после написания мной заявления.
05.07.2016 г. в 12—50 часов я вновь приехал в вышеуказанное место к данной представительнице втб-24 для заполнения заявления. на этот раз она мне сказала, что мне необходимо лично обратиться в буденновский филиал банка втб-24 для закрытия счета. на мой вопрос — почему вдруг, мне стало необходимо ехать в другой район ставропольского края за 50км. и что изменилось за неделю, она ответила, что как она установила, после нашего разговора, будучи уже в буденновском филиале банка, у меня изменились паспортные данные и она не может произвести данную операцию, находясь на выездной работе в г. зеленокумске.
на мой вопрос — почему она не может произвести данную операцию в буденновском филиале, имея на руках ксерокопию моего паспорта и заявления на закрытие счета, она ответила, что ей необходим скан моего паспорта. я предложил ей сделать скан паспорта на мфу, стоящем у нее за спиной, либо сделать скан по копии паспорта, уже в буденновском филиале. на это она ответила, что в принципе, скан моего паспорта ей не нужен, но я должен обращаться лично в буденновский филиал втб-24 по данному вопросу. на мои недоуменные вопросы относительно причин таких изменчивых и безосновательных мотивировок, она ничего внятно пояснить не смогла, показав свою полную некомпетентость в данном вопросе.
т. к. представительница втб-24 осуществляла работу с клиентами в отсутствии бейджа со своими данными, я попросил её представиться мне, для оформления жалобы на её работу, на что она ответила, что представится мне через неделю, когда я буду должен вновь подъехать сюда же к ней для заполнения бланка заявления на закрытие счета, вызвав у меня очередной недоумение. я пояснил у сотрудницы банка — значит, еще через неделю мне не нужно будет лично ехать в буденновский филиал банка, а заполню заявление на закрытие счета у нее, в г. зеленокумске? она подтвердила правильность мною понятого.
при данном разговоре присутствовал водитель служебного а/м втб-24, привозящий данную сотрудницу в г. зеленокумск для осуществления выездной работы.
в 13—00 этого же дня, я обратился по многоканальному телефону поддержки клиентов банка втб-24 (+7 800-100-24-24) за разъяснением сложившейся ситуации. оператор, представившийся андреем, выслушав мои претензии, пояснил, что раз сотрудница банка предложила мне ехать лично в отделение банка, находящееся в другом районе, значит у нее были на то причины. более того, предложил мне взять у сотрудницы банка номер мобильного телефона и напоминать ей в течении недели, чтобы она не забыла взять бланк заявления на закрытие счета, т. е. напоминать ей делать свою работу! на мой вопрос — почему сотрудница вашего банка осуществляет работу с клиентами без бейджа и отказалась представиться он затруднился ответить. на мой вопрос — почему при открытии счета в банке втб-24 с меня взяли лишь заявление и ксерокопию паспорта в г. зеленокумске, на территории предприятия и через 2 недели привезли на это же предприятие и выдали на руки банковскую карту в конверте, а при попытке закрытия счета я испытываю такие проблемы, растянувшиеся на 3 недели — также не смог ничего ответить.
тем самым, оператор поддержки клиентов банка также проявил полную некомпетентность, более того — продемонстрировал приоритет корпоративной солидарности над работой по поддержке клиентов!
в связи с вышеизложенным, хотелось бы спросить: это такой системный подход в работе с клиентами в банке втб-24 — измывательство над человеком, ветераном боевых действий, как только он захочет перестать быть клиентом банка втб-24?! как открыть счет в банке втб-24 — никуда ехать не нужно, тебе всё привезут на предприятие, а как только захочешь закрыть счет — тут же, становится необходимым обращаться лично в филиал банка, расположенной в другом районе, за 50км., при чем никто не поинтересовался — есть ли у меня такая возможность по состоянию здоровья, по наличию свободного времени, по наличию финансовой возможности и т. п.!
жду 12.07.2016 г. — может вы знаете, что еще придумает ваша сотрудница?!

Здравствуйте, Дмитрий!

Заявление на закрытие счета банковской карты оформляется на бланке Банка.
Для проверки изложенной Вами информации и предоставления ответа, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru 
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
ВТБ кредит наличными
ВТБ

Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Нет обещанного кешбека за переход из Открытия в ВТБ
ВТБ

Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Здравствуйте мне надо кредит просто у меня паспорт Армянский
ВТБ

Читать полностью

19.11.2024 О банке
Ваш электронный адрес?
ВТБ

Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение  Читать полностью

17.11.2024 О банке
Недобросовестная реклама надувательства со сроком рефинансирование кред карты при переходе из Открытия
ВТБ

Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Узнать про кредит.
ВТБ

Узнать что за кредит по номеру договора Читать полностью

15.11.2024 О банке
Рефинансирование автокредита при большой кредитной нагрузке
ВТБ

ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью

13.11.2024 О банке
Как закрыть счет????
ВТБ

Ещё не рассмотрели мое обращение? Читать полностью

13.11.2024 О банке
Чужой авто в залог клиента
ВТБ

Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью

13.11.2024 О банке
Почему в личном кабинете ВТБ-онлайн указывается недостоверная информация по беспроцентному периоду КК?
ВТБ

28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью

10.11.2024 О банке
Последние вопросы организациям
СБЕРбанк не выполняет инкассовое поручение ФНС по причине ликвидации ООО.

Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью

Списание процентов без уведомления из-за ошибок в приложении

Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно?
Т-Банк

Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью

Почему есть чек на перевод с т-банка на россельхозбанк, но денег самих нет

18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью

Мне не отдают деньги после закрытия счета по вкладу, помогите пожалуйста
Сбербанк

Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью

Как оставить отзыв на работу вашего банка
Альфа-Банк

Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк заблокировал карту халва и не отдает личные средства
Совкомбанк

Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью

отделение сбербанка Сокольническая пл. 9
Сбербанк

Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью

одностороннее изменение условий по карте Халва
Совкомбанк

Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью

Как войти в приложение по номеру договора
Совкомбанк

Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью

21.11.2024 Другое