Здравствуйте, прошу вас помочь со сложившейся ситуацией по исполнению обязательств кредитного договора (ипотека). Договор был заключён со мной банком ВТБ24, но его оформление и подписание происходило по приглашению в ОО Пятницкий Банка Москвы (г. Москва). Соответственно сотрудниками ипотечного отдела мне был открыт счёт в Банке Москвы и выдана пластиковая карта ВТБ на которую, как сказали сотрудники, нужно ежемесячно класть денежные средства для погашения платежей по ипотеке.
Так же в «ОО Пятницкий отделение Банк ВТБ (ПАО)» по указанию сотрудников мною было подписано заявление «на периодическое перечисление денежных средств» от 01 июня 2016 г. В этот же день я внёс сумму первого платежа. 25 июля мне позвонили из банка и сказали, что у меня просрочен платёж по ипотеке и соответственно моя положительная кредитная история запятнана. Я попытался дозвониться до своего менеджера Светланы, но она на протяжении всего времени не берёт трубку телефона. Я дозвонился до другого менеджера Виктора и он рекомендовал обратиться с письмом на данный почтовый ящик, а так же внести платёж не через банкомат, а через кассу банка ВТБ24. Я повторно внёс первый платёж в кассу ВТБ24. Так же я предпринимал попытки решить вопрос через горячую линию группы ВТБ, ВТБ24, Банка Москвы, но реальной помощи не получил т. к. каждый банк ссылается на другой не смотря на то, что публично объявлено об объединении данных банков. Прошу вас помочь в данной ситуации и дать ответ как всё таки и куда вносить платежи по ипотеке (Через карту ВТБ или через кассу ВТБ24), а так же исправить мою кредитную историю и пересчитать штраф за просроченный платёж т. к. он произошёл не по моей вине. Надеюсь на ваше понимание и поддержку.
Здравствуйте, Михаил!
Между Вами и Банком заключен договор ипотечного кредитования. При подписании Договора Вам был выдан график платежей. Платежный период по Вашему Договору установлен с 10 по 18 число каждого месяца. Списание денежных средств в погашение кредита осуществляется с текущего счета, открытого при выдаче кредита, или со счета банковской карты, выданной при заключении Договора.
Первый платеж по Договору необходимо было внести с 10 по 18 июня. Так как в указанный период средства не были внесены, то по Вашему Договору образовалась просроченная задолженность, которая была погашена 04.07.2016 после внесения средств на текущий счет (номер счета указан в Договоре кредитования). Погашение второго платежа было выполнено в платежный период 10.07.2016 г. со счета банковской карты.
Осуществлять погашение кредита необходимо путем внесения средств на текущий счет или банковскую карту.
Для рассмотрения возможности исправления Вашей кредитной истории и пересчета начисленных пени и штрафов, просим Вас предоставить документ, подтверждающий своевременное внесение денежных средств на счет/карту.
Документ Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма укажите, пожалуйста, «Горячая линия», а в тексте приведите прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопируйте его и вставьте в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью
Без объяснения причины все ссылаются на п.3.3 карту не восстанавливают, зарплаты приходят. Приходиться снимать в ка... Читать полностью
Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью
Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью