Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка на протяжении многих лет, но произошедшее со мной за последние дни заставляет чувствовать себя обманутым.
Я являюсь держателем мультивалютной карты, планировал покупку в евро, для чего 1 июля произвел обмен валюты (покупка евро) в телебанке по курсу 72 руб 20 копеек, купил 579.50 евро. Дождался пока баланс в EUR обработался и произвел оплату в зарубежном интернет-магазине на сумму 581 евро, эта сумма была заморожена (интернет-магазин, в котором я производил покупку, сначала замораживает сумму, а после отправки снимает), в итоге была заморожена сумма в рублях 41809,98 (запас с учетом курса продажи, после обработки транзакции должны снять с евро-счета, остаток рублей разморозить). После покупки мой баланс уменьшился на сумму заморозки, пользоваться этими средствами по понятным причинам я не мог. Спустя неделю, 7 июля, я внес на карту 40000 рублей для других целей. Так как мне необходимо было оплатить счет, я перевел сумму 35100 на мастер-счет в рублях (40000 тыс находились в статусе «в обработке», но сотрудник техподдержки ранее меня уверил что рублевые операции со статусом «в обработке» можно производить). Как оказалось, каким то образом, 35100 были вычтены не из 40000, а из ЗАМОРОЖЕННЫХ 581 евро, то есть получилось так что я НЕ ДАВАЯ СОГЛАСИЯ продал 461.39 EUR. В тот же день интернет-магазин сделал отправку моего заказа и снял средства (576.82 EUR вместо ранее замороженных 581.02 EUR, но это неважно), но так как банк без моего ведома успешно продал ЗАМОРОЖЕННЫЕ средства, то он предпринял успешную попытку покупки 458.71 EUR для транзакции интернет-магазина. КАК банк продал замороженные средства? ПОЧЕМУ я не был предупрежден? ЗАЧЕМ я пользуюсь мультивалютной картой, если банк все равно делает без моего ведома двойную конвертацию? Банк заставил меня чувствовать себя ослом, я продал 461.39 евро по курсу 69.05, и далее купил 458.71 по курсу 72.75, потеряв в общей сложности 1512 рублей. Требую разобраться в данной ситуации, вернуть мне МОИ 1512 рублей, если мое обращение будет проигнорировано, я не стану это терпеть и буду вынужден закрыть свои счета и карты, а также обратиться с жалобой в соответствующие инстанции.
Здравствуйте, Халик!
На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2404205 для рассмотрения возможности возврата средств.
Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. По факту рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью
Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью
Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью
1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью