ИП Тимербаев Ш,Т
шуба стоимостью 30000руб.
внесла продавцу 3300,остальные 26700 оформила кредит на 10 месяцев..
Через день выяснилось, что шуба некачественная.
6.08.2009 г шубу вернула продавцу…мне вернули первоначальный взнос.
7.09.2009 г. я написала запрос на возврат денежных средств.
Мне его оформили только 8.09.2009
9.08.2009 приехала в центральный филиал банка Пр. Октября 37 для выяснения дальнейшей судьбы кредита,мне ответили:-не беспокойтесь,сумма сама перекроется,вы ничего не должны…
Я попросила сделать официальный запрос.
мне ответили;- всё в порядке…
Сегодня зайдя в банк по делам попросила проверить.
В итоге я должна заплатить 2709.46
за что?!!!
объяснили,что для закрытия счёта не хватает уплаты процентов! почему я должна платить эти проценты? ведь деньги я вообще не видела,и всё что от меня требовалось по документам сделала сразу! Ведь я несколько раз переспросила девушек,по поводу процентов на те дни (с 4—8 августа)
За то что банковские служащие не владеют информацией о том как делаются возвраты,и как начисляются проценты или за то, что ип Тимербаев пользовался деньгами банка с 6.08.2009—21.08.2009
Да,я согласна,что я оформила крЕдит подписала документ,но! платить проценты за не существующие услуги..это по моему слишком!
Меня устраивала кредитная карта Вашего банка,платежи я провожу вовремя,а тут такое.
Очень надеюсь,что в данной ситуации найдётся наиболее приемлемый выход.
Так как такое сотрудничество нельзя назвать выгодным и корректным.
Уважаемая госпожа Бочкарева!
Для предоставления однозначного ответа на Ваш вопрос необходима идентификация Вас как клиента Банка. Уточнить информацию по счету Вы можете в круглосуточном Call-центре Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в любом Отделении Банка Русский Стандарт.
Если у Вас возникла претензия к некорректным действиям сотрудников, Банк готов провести расследование, для этого предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:
1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных (паспортные данные, N Договора, ФИО сотрудника и др.), через форму на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»)
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный)
3) обратиться в ближайшее Отделение с претензией в письменном виде (при наличии паспорта гражданина РФ)
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью