Список вопросов
Ответ дан

4.08.2009 года оформила кредит на приобретение шубы.в кредитно -расчётном отделе ИП Тимербаев Ш,Т шуба…

07.09.2009 01:16
2
4.08.2009 года оформила кредит на приобретение шубы.в кредитно -расчётном отделе
ИП Тимербаев Ш,Т
шуба стоимостью 30000руб.
внесла продавцу 3300,остальные 26700 оформила кредит на 10 месяцев..
Через день выяснилось, что шуба некачественная.
6.08.2009 г шубу вернула продавцу…мне вернули первоначальный взнос.
7.09.2009 г. я написала запрос на возврат денежных средств.
Мне его оформили только 8.09.2009
9.08.2009 приехала в центральный филиал банка Пр. Октября 37 для выяснения дальнейшей судьбы кредита,мне ответили:-не беспокойтесь,сумма сама перекроется,вы ничего не должны…
Я попросила сделать официальный запрос.
мне ответили;- всё в порядке…
Сегодня зайдя в банк по делам попросила проверить.
В итоге я должна заплатить 2709.46
за что?!!!
объяснили,что для закрытия счёта не хватает уплаты процентов! почему я должна платить эти проценты? ведь деньги я вообще не видела,и всё что от меня требовалось по документам сделала сразу! Ведь я несколько раз переспросила девушек,по поводу процентов на те дни (с 4—8 августа)
За то что банковские служащие не владеют информацией о том как делаются возвраты,и как начисляются проценты или за то, что ип Тимербаев пользовался деньгами банка с 6.08.2009—21.08.2009
Да,я согласна,что я оформила крЕдит подписала документ,но! платить проценты за не существующие услуги..это по моему слишком!
Меня устраивала кредитная карта Вашего банка,платежи я провожу вовремя,а тут такое.
Очень надеюсь,что в данной ситуации найдётся наиболее приемлемый выход.
Так как такое сотрудничество нельзя назвать выгодным и корректным.

Уважаемая госпожа Бочкарева!

Для предоставления однозначного ответа на Ваш вопрос необходима идентификация Вас как клиента Банка. Уточнить информацию по счету Вы можете в круглосуточном Call-центре Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в любом Отделении Банка Русский Стандарт.

Если у Вас возникла претензия к некорректным действиям сотрудников, Банк готов провести расследование, для этого предлагаю Вам воспользоваться одним из нижеперечисленных способов:

1) направить описание ситуации с обязательным указанием персональных данных (паспортные данные, N Договора, ФИО сотрудника и др.), через форму на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»)

2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный)

3) обратиться в ближайшее Отделение с претензией в письменном виде (при наличии паспорта гражданина РФ)

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокированы все карты из-за перевода
Т-Банк

Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью

Блокировка мобильного приложения и карт
Альфа-Банк

Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью

Заблокирован вход в онлайн приложение.Как разблокировать?
Совкомбанк

Разблокировать вход в приложение Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вывод денег из Банки.ру

Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью

Закрыть дебетовую карту. В срочном порядке!!!!!!!
Т-Банк

Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью

Не пришли деньги после приглашения друга в Альфа-банк
Альфа-Банк

А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью

Не принимают авто в залог!
Сбербанк

Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью

26.11.2024 Другое
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей

Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью

Блокировка карты и ЛК.
Совкомбанк

19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью

Когда ждать ответа от обращения в поддержку?
Совкомбанк

Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью