Добрый день!
Просьба помочь разобраться в следующем вопросе.
В пятницу 08/07/2016 были списаны все свободные остатки денежных средств на карте и на текущем счете в втб24. В назначении платежа по карте — ничего, по счету — какой-то договор 2014 года. Позвонила в поддержку из мобильного приложения втб24, говорят: вы — бывший клиент транскредитбанка, у вас есть задолженность, мы списываем. (У меня там была зарплатная карта, банка нет с 2013 года, в втб24 никаких счетов и карт у меня не перешло, никакого договора в 2014 году я не заключала).
Пришла сегодня в офис втб24, говорят: идите в какой-нибудь офис бывшего ткб. Дайте список.
Мы не знаем, смотрите на сайте или звоните в поддержку. На сайте никакой дополнительной информации с припиской бывший офис ткб — нет. Звоню в поддержку. Долго выясняют кто я и что мне надо, потом повторяют то, что я сказала, когда представилась (да, это у вас задолженность) и начинают читать лекцию: задолженность обязательно надо погасить, а не то. В 10й раз прошу подробностей, например, сумму задолженности. И тут начинается телефонный футбол (отличный метод! клиенту ведь надоест рано или поздно) мне надоело после 4го раза. Еще раз иду в офис, куда меня отправил мой последний собеседник. Там меня прям как ждали (потом выяснилось, что я не первая с таким вопросом пришла). Забрали паспорт, все проверили и опять сказали, что мы ничего не видим. Списания прошли, знаем, что это бывший ткб, на этом все. Езжайте в офис, есть только на бассманной (может еще где, но мы не знаем). Еще можно позвонить в поддержку и попросить соединить с офисом Каланчевский. Это точно бывший ткб. Звоню. Парень просит представиться, когда просит продиктовать ему номер карты, я спрашиваю зачем ему, если он меня просто переключит. На что получаю ответ: переключить никуда не могу, могу проверить, что за списания. Не может он проверить, так ему и сказала. Как позвонить в офис Каланчевский, если он не может переключить. В ответ мне посоветовали поискать информацию в открытых источниках. На сайте, что не удивительно, телефона нет.
Вопрос: уважаемые господа из втб24! Вы издеваетесь? Или как еще это понимать? Ткб уже три года как нет. У вас идут внутрибанковские списания с моих счетов, и никто не может сказать — что это? Мне действительно, чтобы разобраться надо ехать через всю Москву в единственный офис на Басманной? На минуточку: у них такой же рабочий день, как и у меня, и выходные: суббота и воскресенье.
Чего вы добиваетесь? Может еще хотите мне устроить просрочку по ипотеке? Я положу деньги, их куда-то спишут, а кто и куда — это ты попробуй узнай. успехов, как говорится!
Огромная просьба разобраться и дать обратную связь: откуда задолженность (желательно договор посмотреть), какая сумма и что нужно сделать, чтобы закрыть этот вопрос в удобном мне отделении втб24.
С уважением,
Елена.
Здравствуйте, Елена!
Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью