Добрый день!
Просьба помочь разобраться в следующем вопросе.
В пятницу 08/07/2016 были списаны все свободные остатки денежных средств на карте и на текущем счете в втб24. В назначении платежа по карте — ничего, по счету — какой-то договор 2014 года. Позвонила в поддержку из мобильного приложения втб24, говорят: вы — бывший клиент транскредитбанка, у вас есть задолженность, мы списываем. (У меня там была зарплатная карта, банка нет с 2013 года, в втб24 никаких счетов и карт у меня не перешло, никакого договора в 2014 году я не заключала).
Пришла сегодня в офис втб24, говорят: идите в какой-нибудь офис бывшего ткб. Дайте список.
Мы не знаем, смотрите на сайте или звоните в поддержку. На сайте никакой дополнительной информации с припиской бывший офис ткб — нет. Звоню в поддержку. Долго выясняют кто я и что мне надо, потом повторяют то, что я сказала, когда представилась (да, это у вас задолженность) и начинают читать лекцию: задолженность обязательно надо погасить, а не то. В 10й раз прошу подробностей, например, сумму задолженности. И тут начинается телефонный футбол (отличный метод! клиенту ведь надоест рано или поздно) мне надоело после 4го раза. Еще раз иду в офис, куда меня отправил мой последний собеседник. Там меня прям как ждали (потом выяснилось, что я не первая с таким вопросом пришла). Забрали паспорт, все проверили и опять сказали, что мы ничего не видим. Списания прошли, знаем, что это бывший ткб, на этом все. Езжайте в офис, есть только на бассманной (может еще где, но мы не знаем). Еще можно позвонить в поддержку и попросить соединить с офисом Каланчевский. Это точно бывший ткб. Звоню. Парень просит представиться, когда просит продиктовать ему номер карты, я спрашиваю зачем ему, если он меня просто переключит. На что получаю ответ: переключить никуда не могу, могу проверить, что за списания. Не может он проверить, так ему и сказала. Как позвонить в офис Каланчевский, если он не может переключить. В ответ мне посоветовали поискать информацию в открытых источниках. На сайте, что не удивительно, телефона нет.
Вопрос: уважаемые господа из втб24! Вы издеваетесь? Или как еще это понимать? Ткб уже три года как нет. У вас идут внутрибанковские списания с моих счетов, и никто не может сказать — что это? Мне действительно, чтобы разобраться надо ехать через всю Москву в единственный офис на Басманной? На минуточку: у них такой же рабочий день, как и у меня, и выходные: суббота и воскресенье.
Чего вы добиваетесь? Может еще хотите мне устроить просрочку по ипотеке? Я положу деньги, их куда-то спишут, а кто и куда — это ты попробуй узнай. успехов, как говорится!
Огромная просьба разобраться и дать обратную связь: откуда задолженность (желательно договор посмотреть), какая сумма и что нужно сделать, чтобы закрыть этот вопрос в удобном мне отделении втб24.
С уважением,
Елена.
Здравствуйте, Елена!
Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Покупал автомобиль без залога , через неделю он оказывается в залоге у ВТБ , сразу обратился в офис не чем не помог... Читать полностью
28 мая этого года оформил через личный кабинет ВТБ кредитную «Карту возможностей» для рефинансирования кредитки дру... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью