05 марта 2015 года я,
В мае 2016 года меня в письменном виде меня уведомил Сбербанк о снижении процентной ставки с 07.05.2016, в связи с тем, что в соответствии с п. 4, п. 20 кредитного договора № 18628 от 05.03.2015 г. мной был сдан весь необходимый пакет документов менеджеру
Все платежи в счет погашения кредита осуществляются автоматически с зарплатной карты в полном объеме ежемесячно в установленный срок.
4 июня 2016 года никаким образом меня не уведомив списали 167,15 рублей в счет погашения кредита.
06.06.2016 г. был списан основной платеж по кредиту ХХХХХ рублей с учетом сниженной процентной ставки и 336,29 рублей в счет погашения кредита.
07.06.2016 г. я обратилась в отделение Сберканка за разъяснением списания дополнительных денежных средств с моего счета, менеджер
В соответствии с выданной мне справкой оказалось, что списанные дополнительные денежные средства в счет погашения кредита это неустойка за непредоставленные вовремя документы.
Претензию я написала сама, зарегистрировали за № 1606070000104000 от 07.06.2016 г. По смс уведомлению ответ должны были направить в срок от 9—15 дней.
19 июня 2016 года дополнительно были списаны денежные средства в сумме 2182,11 рублей в счет погашения кредита. С 21 июня 2016 года ежедневно списываются дополнительные средства в счет погашения кредита.
22 июня 2016 года Сбербанк уведомил меня о продлении сроков рассмотрения моего обращения сроком на 30 дней не уведомив о причинах продления срока.
07 июля 2016 года Сбербанк уведомил меня о продлении сроков рассмотрения моего обращения сроком на 60 дней также не уведомив о причинах продления срока.
Напоминаю, что денежные средства списываются ежедневно.
Прошу банк:
1. В течение 10 дней календарных с момента отправления ответить на мой запрос и вернуть все незаконно списанные денежные средства в размере 5607 руб. 63 коп. (пять тысяч шестьсот семь рублей 63 копейки). О результатах проведенных работ прошу сообщить мне по телефону 8920****** или по электронной почте 8920****@mail.ru.
2. Принять меры дисциплинарного характера и денежного взыскания к менеджерам по ипотечному кредитованию
Юлия, добрый день!
Прежде всего, позвольте от лица банка принести вам извинения за доставленные неудобства.
Я направила ваш вопрос на приоритетное рассмотрение. Как только ответ будет подготовлен, мои коллеги обязательно вам его сообщат тем способом, который вы указали при регистрации заявления.
Что касается качества обслуживания, рекомендую вам оставить отзыв на нашем сайте: www.sberbank.ru/ru/feedback, где укажите ваши ФИО, адрес отделения банка, дату обращения, а также краткое описание произошедшего. Банк обязательно проведет проверку и предоставит вам ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картаДобрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью