Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, у меня случилась не приятная ситуация с вашим банком. Я достаточно долго пользуюсь услугами вашего банка и зарекомендовала себя как хороших плательщик. В мае меня операторы колл центра предложили мне снижение ставки по моей кредитной ка

14.07.2016 13:20
2

Добрый день,
у меня случилась не приятная ситуация с вашим банком. Я достаточно долго пользуюсь услугами вашего банка и зарекомендовала себя как хороших плательщик. В мае меня операторы колл центра предложили мне снижение ставки по моей кредитной карте и пригласили в офис в новогиреево. Менеджеры в офисе мне сказали, что есть предложение от вашего банка для снижения переплаты по кредитной карте за счет уменьшения страховой части платежа. Даже рассчитали мне сумму, на которую платеж должен быть ниже. Подумав, я согласилась. Менеджеры проверили мои данные, взяли скан паспорта и объяснили, что будут выпущены мне специальные карты банк в кармане, на которые в течении 3 месяцев будут переводиться денежные средства с кредитной карты на страховые взносы, при этом платеж по карте не измениться, а после 3 месяцев сумма ежемесячного платежа будет ниже. Спустя неделю я получила 3 карты банк в кармане, с меня еще взяли 750 рублей как первый взнос на эти карты. Карты я не активировала, пин коды не получала, как их дали, так и лежат в файле с договорами. Менеджеры сказали, что мне ничего делать не нужно, все списания будут автоматические. На основную карту я как обычно вносила платежи, по графику. 13 июля мне пришла смс о том что на одну из карт необходимо положить 650 руб. При звонке в колл центр я с ужасом узнаю, что карты самые что ни есть обычные дебетовые, мало того что за выпуск и обслуживание их мне еще надо положить на другие 2 карты по 9750 р. Завтра поеду в офис писать заявление о расторжении данных договоров. Подскажите, почему ваши сотрудники обманом продают не нужные мне продукты? И как расторгнуть договор по этим картам, чтобы с меня не удерживали плату за выпуск и обслуживание навязанных и выданных мне карт в связи с наглым обманом? Мне обещали вообще то уменьшить процент по кредитной карте, а не выпускать 2 платинум карты по 10000 рублей за штуку, и еще 1 за 900 р. Жду вашего ответа. Заранее спасибо.

Уважаемая rwbachok78!

 

Сожалею о возникшей ситуации. От Вашего имени 15.07.2016 приняты заявления в свободной форме по вопросу об отмене выставленных плат и заявления о блокировании карт, а также заявление о расторжении договора по Транспортной карте. Однако для рассмотрения вопроса об отмене Плат по картам «Банк в кармане» необходимо написание заявлений о расторжении договоров по форме Банка.

 

Для организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия у Вас таких заявлений прошу Вас в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и возможную дату Вашего повторного обращения.

 

В отношении действий сотрудников при оформлении карт и принятии заявлений будет проведена проверка.

Информацию о ее результатах при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Ваше обращение зафиксировано под номером 297689.

Дополнительно позвольте отметить, что подтверждением согласия на оформление продуктов и услуг в Банке является подписание соответствующих документов.

 

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание.

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Можно ли вернуть деньги, списанные за подписку в GameSport?
Т-Банк

Около недели назад зарегистрировалась на сайте GameSport и подключила подписку на 5 дней за 200 руб. Не пользовалас... Читать полностью

Участник СВО не имеет доступ к зарплатной карте
ВТБ

Месяц назад мой отец ушел на СВО, он выпустил карту ВТБ к своему счету на жену (мою маму) с привязкой ее номера тел... Читать полностью

На меня взяли микрозайм
Альфа-Банк

На меня взяли микрозайм я ничего не делал что мне делать мне нет 18 Читать полностью

Как вернуть деньги?
Сбербанк

Подключила пробную подписку на сайте loveanalizato за 14р.я ей не пользовалась. В итоге через время, а точнее 17 д... Читать полностью

28.12.2024 Другое
хочу вернуть списанные деньги

здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью

Что мне делать я боюсь

На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью

Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью

Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью