Добрый день,
у меня случилась не приятная ситуация с вашим банком. Я достаточно долго пользуюсь услугами вашего банка и зарекомендовала себя как хороших плательщик. В мае меня операторы колл центра предложили мне снижение ставки по моей кредитной карте и пригласили в офис в новогиреево. Менеджеры в офисе мне сказали, что есть предложение от вашего банка для снижения переплаты по кредитной карте за счет уменьшения страховой части платежа. Даже рассчитали мне сумму, на которую платеж должен быть ниже. Подумав, я согласилась. Менеджеры проверили мои данные, взяли скан паспорта и объяснили, что будут выпущены мне специальные карты банк в кармане, на которые в течении 3 месяцев будут переводиться денежные средства с кредитной карты на страховые взносы, при этом платеж по карте не измениться, а после 3 месяцев сумма ежемесячного платежа будет ниже. Спустя неделю я получила 3 карты банк в кармане, с меня еще взяли 750 рублей как первый взнос на эти карты. Карты я не активировала, пин коды не получала, как их дали, так и лежат в файле с договорами. Менеджеры сказали, что мне ничего делать не нужно, все списания будут автоматические. На основную карту я как обычно вносила платежи, по графику. 13 июля мне пришла смс о том что на одну из карт необходимо положить 650 руб. При звонке в колл центр я с ужасом узнаю, что карты самые что ни есть обычные дебетовые, мало того что за выпуск и обслуживание их мне еще надо положить на другие 2 карты по 9750 р. Завтра поеду в офис писать заявление о расторжении данных договоров. Подскажите, почему ваши сотрудники обманом продают не нужные мне продукты? И как расторгнуть договор по этим картам, чтобы с меня не удерживали плату за выпуск и обслуживание навязанных и выданных мне карт в связи с наглым обманом? Мне обещали вообще то уменьшить процент по кредитной карте, а не выпускать 2 платинум карты по 10000 рублей за штуку, и еще 1 за 900 р. Жду вашего ответа. Заранее спасибо.
Уважаемая rwbachok78!
Сожалею о возникшей ситуации. От Вашего имени 15.07.2016 приняты заявления в свободной форме по вопросу об отмене выставленных плат и заявления о блокировании карт, а также заявление о расторжении договора по Транспортной карте. Однако для рассмотрения вопроса об отмене Плат по картам «Банк в кармане» необходимо написание заявлений о расторжении договоров по форме Банка.
Для организации Вашей встречи в отделении Банка для принятия у Вас таких заявлений прошу Вас в личном сообщении мне (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582) указать удобное для Вас отделение (http://www.rsb.ru/about/branch/) и возможную дату Вашего повторного обращения.
В отношении действий сотрудников при оформлении карт и принятии заявлений будет проведена проверка.
Информацию о ее результатах при необходимости Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 297689.
Дополнительно позвольте отметить, что подтверждением согласия на оформление продуктов и услуг в Банке является подписание соответствующих документов.
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью