20 июня 2106 года сменил сотового оператора, с оставлением своего прежнего телефонного номера. Однако это стало неразрешимой проблемой для банка.
Вместо паролей и подтверждающих кодов мне стали приходить сообщения, что «Ваша сим-карта не прошла проверку» В тот же день трижды обращался на «горячую линию» и каждый раз разные операторы вводили меня в заблуждение, утверждая, что в течении 10 минут данные обновятся.
Через сутки ситуация не изменилась. Самое плохое то, что никто не может даже ориентировочно сказать, сервис заработает вновь. Не могу понять в чем проблема? Сколько вам нужно времени проверить сим-карту?! Что за беспомощность такая?!
Обратился через «горячую линию», интернет-банк, по электронной почте — всё бесполезно! Составлены заявки №№ 151499, 2117951, 298766, претензия № 298859, толку всё равно нет.
Прошу заняться указанной проблемой по существу, сообщить мне по любому каналу связи ориентировочные сроки её решения.
Уведомляю Вас, что в случае игнорирования моего обращения, в понедельник, 25 июля все счета и карты будут закрыты и отношения с банком прекращены.[B]
Уважаемый 1001126!
Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью