Повторное обращение с исправлениями грамматических и орфографических ошибок Александр, эксперт Бинбанка!. По существу. Вы понимаете, что значит создать искусственную задолженность и требовать деньги в счет ее погашения? Это образцово показательный пример мошенничества ответственность, за которое наступает по ст. 159 УК РФ Банк обязан приятые деньги зачислить на счет, а не возвращать их отправителю под смехотворным предлогом. Что еще вам нужно предъявить кроме паспорта, пластиковой карточки и наличных для зачисления минимального платежа на счет? У вас еще пока остается время одумается, принести свои извинения и произвести зачисление. В противном случае отвественнность за негативные последствия несет Банк. Поставьте руководство Бинбанка в известность 26 07 16 г Любушкин ВИ
Уважаемый Валерий Иванович!
При переводе денежных средств на счет карты Клиент обязан предоставить паспорт для идентификации и корректные реквизиты карты для зачисления денежных средств.
По результатам проведенного рассмотрения Вашего заявления Вам был предоставлен ответ о том, что Банком осуществлен перевод денежных средств по предоставленным Вами реквизитам. Перевод был возвращен по причине некорректного указания счета получателя и отсутствия номера карты в графе 'Назначение платежа'. Вам необходимо было обратиться в офис Банка для получения денежных средств и осуществления повторного возврата, данная информация была также предоставлена Вам сотрудниками офиса.
Также отметим, что вины сотрудника Банка установлено не было, тем не менее Банк в индивидуальном порядке принял решение об отмене штрафа.
При Вашем посещении офиса Банка Вы не пожелали получить денежные средства и осуществить повторно операцию по внесению денежных средств, поскольку альтернативного решения данной ситуации не имеется просим Вас внести сумму минимального платежа а также погасить просроченную задолженность.
Обращаем Ваше внимание, что сумму Вы как и прежде можете получить обратившись в офис Банка с паспортом. В сложившейся ситуации Банк не отказывает в возврате средств.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью