Здравствуйте Наталья,
пожалуйста, дайте пояснения по нижеследующей ситуации, т. к ни сотрудники службы поддержки ни в отделении банка «Черниковское» в г. Уфе, не смогли мне вразумительно объяснить почему такое произошло, если сотрудники отделения банка были чрезвычайно учтивы и всячески пытались разобраться в сложившейся ситуации, то сотрудники службы поддержки по телефону не только не хотели помочь мне, но и сотруднику отделения как своему коллеге, который пытался разобраться. Я являюсь давним клиентом вашего банка и мне было всегда приятно общаться как со службой поддержки по телефону которые всегда вникали и пытались помочь при любом возникшем вопросе, но только не вчера, т. е 25 июля 2016 г., когда возникла проблема и я пыталась ее понять, мне говорили заученные фразы как робот с явным раздражением и замечаниями, типа «Вы не имели права так поступать», а потом и вовсе грубо обрывали разговор и говорили, что «более не можем Вам ничем помочь, обратитесь в отделение банка, что я и сделала сегодня т. е 26 июля 2016 г., но как сообщала ранее они даже в разговоре со своим коллегой ничего не пояснили и не решили возникшую ситуацию…честно была поражена такой трансформацией службы поддержки по отношению к клиентам и это можно было бы списать на единичный случай если бы звонок был один, но их было несколько и все как под копирку… и так описываю ситуацию, на которую хотела бы получить нормальный понятный ответ, а не «Вы не имели права так поступать»:
Кредитная карта: приведена в графе: «Информация для банка»
согласно СМС оповещения банка от 13 июля 2016 г., о необходимости внести минимальный платеж по кредиту который составлял: 6839.39 руб.
18 июля 2016 г. через банкомат была внесена сумма 7000 руб.
Согласно выписке по карте полученной в «ВТБ24-Онлайн»:
18 июля 2016 г. банк обработал платеж и снял проценты по кредиту в размере 2353.64 руб.
В тот же день 18 июля 2016 г. была произведена покупка на сумму: 2625 руб.
На следующей день 19 июля 2016 г.: 1926 руб. и 470.21 руб.
На сегодняшний день на карте: 126.03 руб. т. е баланс карты не минусовой, но зато откуда то появилась просроченная задолженность в размере 2043.08 на 26 июля 2016 г. На этот вопрос от куда она взялась объяснение одно, Вы начали расходовать средства сразу же после того как внесли минимальный платеж по кредиту и «Вы не имели права так поступать» необходимо было дождаться обработки платежа, по этой причине образовалась просроченная задолженность, но это не объясняет никоем образом этот факт ибо я неоднократно вносила минимальные суммы и после чего тратила деньги если по какой либо причине сумма потраченных мною денег затрагивало проценты по кредиту (еще до обработки внесенной суммы банком) которые банк снимал, то карта уходила в минусовой баланс и было достаточно внести эту сумму, чтобы баланс был в плюсе и все проблема исчезала и никогда не было такого, чтобы была вдруг образовывалась просроченная задолженность да и еще при том, что на карте есть деньги и при том, что банк получил свои проценты по кредиту.
Объясните четко и понятно как такое возможно, ибо по логике вашей службы поддержки получается банк, хочет, получить дважды свои проценты по кредиту, только на том основании, что я начала тратить деньги до обработки внесенных денег банком. Несмотря на то, что все условия были выполнены, т. е минимальная сумма по кредиту внесена, банк получил свои проценты по кредиту, но все равно их хочет опять получить, только потому, что я начала тратить деньги до обработки их банком, хотя ранее неоднократно так делала как и сообщала выше, не кажется ли вам, что подобное смахивает на бред и то, что этот бред верен, ваши сотрудники пытаются меня упорно убедить.
Надеюсь, на объективное расследование данной ситуации и четких и ясных пояснений мне по данной ситуации, а также хотелось бы получить пояснения по весьма не профессиональному поведению некоторых сотрудников вашей службы поддержки.
В надежде скорого ответа,
С уважением.
Зарема Насырова
Здравствуйте, Зарема!
Отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее — банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Дополнительно ознакомиться с Тарифами на услуги Вы можете на официальном сайте ВТБ 24, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx
Обязанность клиента осуществлять операции в пределах доступного лимита по карте и не допускать перерасход средств, превышающий доступный лимит, оговорена «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24». В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами.
Согласно п. 5.6 внесенные на счет денежные средства для погашения задолженности по овердрафту за вычетом удерживаемых Банком в соответствии с Тарифами платежей доступны для использования на следующий рабочий день, но не ранее момента фактического списания Банком денежных средств со счета в счет погашения задолженности по овердрафту.
В настоящее время перелимит по карте Вами не погашен. Рекомендуем погасить задолженность во избежание начисления пеней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью