9 июля 2016 года мой телефон посетило сообщение от Сбербанк Онлайн о том, что некто перевёл мне 15 000 рублей. Конечно, я сразу поняла, что это ошибка и позвонила в службу поддержки, где мне посоветовали написать заявление в ближайшем отделении, дабы эти деньги вернули владельцу. Да и получатель сам объявился, оказалось, что человек, который делал перевод по номеру телефона, ошибся 1 цифрой. Ну и начал он требовать деньги ему перевести. Да, действительно, скажите вы, перевела бы! Но начитавшись и наслушавшись о формах мошенничества, в том числе связанных с клиентами Сбербанка, по окончанию выходных, 11 июля 2016 я пришла писать заявление. Сотрудники изрядно удивились, мол, ты что, сама пришла?!! (чуть ли ни крутя у виска). А некому невдомек, что мне эти деньги просто мешают!!! Ну и ладно, дело сделано, заявление написано, смс о том, что мое обращение будет рассмотрено в срок от 4 до 5 дней получено, настоящий получатель денег об этом извещен! Выдохнула. Так быстро и просто……Как я ошиблась…Через 5 дней — 16 июля пришло смс, что банку потребуется дополнительное время, то есть еще 15 дней, а 26 июля — еще 30 дней!!!!! Немыслимо! Я начала писать сообщения в банк и получать стандартные отговорки по скриптам от службы поддержки. В итоге мои нервы не выдержали и я написала, что хочу отменить обращение, так как решила сама вернуть деньги владельцу, и, что??? МОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, срок ожидаемого рассмотрения — 11 августа! Вы издеваетесь? Мне ехать в отпуск, я планировала взять с собой карту Сбербанка, но баласт в виде чужих денег не дает покоя, и покуда они там лежат, то и карту брать мне не резон. Все что я хочу, чтобы вернули деньги владельцу, у Банка есть полная информация об отправителе, просто верните их обратно!! Избавьте меня от назойливых звонков настоящего получателя денег. Почему, имея всю информацию об отправителе, нужно растягивать на срок больше месяца и то не факт, что этот вопрос решиться!!!! Обращение № 160711 0292 213000 от 11.07.2016.
Анастасия, добрый день!
Сожалею, что рассмотрение вашего обращения занимает столь длительные сроки.
Для рассмотрения вашего обращения в приоритетном порядке я передала информацию в ответственное отделение. Как только решение по обращению будет принято, мои коллеги вас об этом проинформируют.
Уточнять статус рассмотрения обращения вы всегда сможете по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью