11 июля 2016 года вносили наличные в банкомате, в результате первую сумму банкомат зачислил на счет, а вторую выдал чек технический сбой! Почему 2 суммы объясню! потому что купюроприемник не принимает больше 40 купюр. Этим же числом обратилась в банк с паспортом и чеком и у меня приняли заявку о спорной операции. В моей практике такие инциденты происходили 3 раза и деньги возвращали быстро. Но в этот раз происходит нехорошая ситуация. Первая смска мне пришла что обращение будет рассмотрена в срок от 7 до 15 дней. Я звонила на горячую линию мне сказали что крайний срок рассмотрения по моему обращению 26 июля. 26 июля в 18 00 мне пришла смска что мое обращение будет рассматриваться еще 30 дней! Сбербанк издевается? Что рассматривать? Инкассация в банкомате не прошла? Настоятельно требую объяснить сложившуюся ситуацию! Объясните Механизм рассмотрения данного обращения, в чем кроется причина 45 дневного рассмотрения?! И что смущает сотрудника который рассматривает данное обращение????? Еще ответьте мне на простой вопрос что за сроки установлены в Сбербанке? Технический сбой банкомата это вина Банка! А не моя! Вы (банк) не обеспечили бесперебойную работу банкомата! Почему я теперь не могу получить свои деньги? Может мне тогда не платить по кредитным обязательствам? У вас служба заботы о клиентах? Так я прошу Вас верните мне мои деньги и успокойте мои нервы!!!
Здравствуйте, Елена!
Мне искренне жаль, что при внесении средств произошёл технический сбой в банкомате. Такие ситуации возможны в некоторых случаях, так как банкоматы — это технически сложные устройства, но банк работает над тем, чтобы исключить такие ситуации. Как правило, обращения рассматриваются не более 30-и дней. Отмечу, что бывают исключительные случаи, когда необходимо дополнительное время для совместной работы различных подразделений банка. Обязательно проводится инкассация банкомата, проверка камер видеонаблюдения и самого устройства. Надеюсь на понимание.
Я проверила информацию по обращению, в настоящий момент специалисты занимаются рассмотрением вашего вопроса, просьба ожидать. Спасибо!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью