Здравствуйте!
В мае 2014 года, мной был погашен кредит в банке «Ренессанс кредит», а кредитная карточка уничтожена сотрудником банка. Случайно, заказав 12.07.2016 кредитную историю в ООО ОКБ, выяснилось что карта активна и на мне до сих пор числится кредит в размере 112 000 рублей. Я трижды обращался к экспертам Вашего банка, два раза давал устное согласие на проверку моей кредитной истории по кредитным бюро, но до сих пор вразумительного ответа мне до сих пор не дал ссылаясь на техническую ошибку. 29.07.2016 года обещали дать ответ. Уже 01.08! У Вас опять технический сбой!? Хотелось бы узнать когда же я получу исчерпывающую информацию по моему вопросу и данная карта не будет отображаться в ООО ОКБ.
Сотрудник банка связался со мной 1.08.2016 и сказал, что действительно у меня нет задолженностей и обновленная информация будет отправлена в ООО ОКБ. 10.08.2016, запросив вновь кредитную историю, я увидел, что ОПЯТЬ активная карта «висит». У меня
Просьба сообщить мне в течение суток на номер 8903*****13
С уважением!
Андрей Валерьевич.
Добрый день!
Федеральным законом «О кредитных историях» от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ на банк возлагается обязанность передавать информацию, полученную в ходе взаимодействия с клиентом, минимум в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Банком передаются сведения во все бюро, с которыми мы сотрудничаем (АО «Национальное бюро кредитных историй», ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», ЗАО «Объединенное кредитное бюро»).
По имеющейся информации, сотрудник банка связался с Вами и проинформировал об обновлении данных в ЗАО «Объединенное кредитное бюро» — от бюро мы получили подтверждение, что сведения о закрытии договора о карте № 3501*****06 уже отражены в Вашей кредитной истории.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью