Добрый день. В мае месяце оформила зарплатную карту на преображенской площади, отделении банка № 5281/1763(указано на карте). В момент активации карты (а активировать карту меня направили к консультанту) я сказала, что мобильный банк подключать мне не нужно. С консультантом мы активировали карту и с его слов было сказано, что мы ее активировали без подключения мобильного банка. 1 августа, вечером, в приложении банка я заметила, что с меня списали 60руб. 2 августа, я обратилась в отделение банка, где мне было сказано, что мобильный банк подключен. В этот же день, мною было написано заявление об отключение данной услуги. Так же сотрудница банка, уже в другом отделении, рассказала мне (чего не сделали сотрудники отделения на преображенской площади!), что у меня был подключен мобильный банк и первые 3 месяца были бесплатны. Хоть с момента получения карты мне не приходили никакие смс сообщения, а именно: о зачисления заработный платы, об оплате покупок и т. п. Единственные сообщения которые мне приходили, были сообщение о входе в приложения Сбербанка. И благодаря таким не приходящих сообщениях, я и не подозревала, что у меня подключена данная услуга. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и получить обратно мой 60 руб.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Для рассмотрения вопроса о возврате комиссии я рекомендую вам оформить заявление в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или в любом офисе банка. Также указанными способами можно отключить услугу Мобильный банк.
Обращаю ваше внимание, что использование системы Сбербанк Онлайн без Мобильного банка невозможно. Если вы не желаете платить комиссию за полный пакет услуги, рекомендую вам переподключить пакет на экономный. В этом случае ежемесячная абонентская плата не взимается, исключается услуга «уведомления об операциях по карте». Пароли для осуществления операций и входа в систему Сбербанк Онлайн будут поступать в обычном режиме.
Для подключения экономного пакета Мобильного банка отправьте, пожалуйста, СМС-сообщение с вашего телефона на номер 900 с текстом: ЭКОНОМ 1234, где 1234 — последние 4 цифры номера платежной карты (указывать, если несколько платежных карт). Вместо слова ЭКОНОМ можно использовать: ТАРИФ-, ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ, ECONOMNIYPAKET, ECONOM, ЭКОНОМНЫЙТАРИФ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью
Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью