Добрый день. Хочу написать об отвратительной работе службы поддержки клиентов Сбербанка. 18.07.2016 при пополнении карты через банкомат сбербанка произошел захват денег без зачисления на дебетовую карту, я сразу же обратился на горячую линию и мое обращение было зарегистрировано под номером 1607180592618400, при этом оператор мне сообщил, что максимальный срок рассмотрения моего обращения составит 9 дней, не дождавшись ни какого ответа 28.07.2016 я сам обратился на горячую линию, по которой мне ответили что датой ответа на мое обращение поставлено 02.08.2016, меня конечно возмутил данный ответ, так как на мой взгляд о таких сдвигах по финансовым вопросам надо уведомлять заранее. 02.08.2016 я опять не дождавшись ответа опять обратился на горячую линию, на которой мне сообщили, что ответа так и нет и максимальный срок рассмотрения данных вопросов составляет 30 дней. Меня крайне возмущает такое отношение банка к своим клиентам, почему меня при первом обращении не предупредили о том что максимальный срок рассмотрения составляет 30 дней, почему клиентов заранее не уведомляют об изменениях сроков. Ведь по чему то если клиент должен банку то его просто заваливают звонками и смсками. А так получается банк ворует деньги клиентов, зарабатывает на них и остается чистеньким. Просто иначе ни как кроме как воровства это и не назовешь, как можно месяц проверять работу конкретного банкомата, если известно начальное и конечное сальдо, соответственно после изъятия наличности из банкомата и сверив все наличные операции по данному банкомату должна легко выявится разница. В отвратительной работе купюроприемников и самих банкоматов должен заботится сам банк, ведь он берет за это деньги у клиентов. Очень хочется услышать комментарии сотрудников Сбербанка по этому поводу.
Добрый день, Алмаз!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены в связи с длительным рассмотрением обращения.
Действительно, в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен в индивидуальном порядке. Все зависит от сложности ситуации и необходимости проведения дополнительной проверки. Могу вас заверить, что наши сотрудники принимают во внимание все те возможные неудобства, с которыми могут столкнуться наши клиенты, и делают все для скорейшего рассмотрения вопроса.
Как правило, уведомление о продлении сроков поступает на ваш мобильный телефон, если вы указали его как способ предоставления ответа в обращении.
Я рада вам сообщить, что ваше обращение уже рассмотрено, и денежные средства возвращены на вашу карту. Уточнить ответ банка я рекомендую вам через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также советую вам получить выписку по счету через Сбербанк Онлайн или обратиться за выпиской в любой офис банка в регионе получения карты с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
В Воронеже в отделении на ул. Ворошилова 8б можно открыть вклад? Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
Банковский счет если на меня, и карта сбербанка тоже, но я не знаю номер карты и симка на мою маму которая к ней пр... Читать полностью
Задолженность погашена в июле месяце этого года. Приставы арест сняли, выдали бумагу. В Сбербанке эту бумагу забрал... Читать полностью
Оформила кредитную карту в сбере. Там предложили закрыть кредитку в другом банке и даже написано, что сейчас как ра... Читать полностью
Не продлился автоматически пакет услуги Домклик плюс 21.09. 2024. Заблаговременно звонила, неоднократно уточняла пр... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Вот проло больше месяца , теперь спокойно дает переводить деньги со счета , думаю в прошлом м... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Добрый день у меня недавно списали деньги без моего согласия 1499р на какой-то сайт на который я не заходил. Вернит... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью
Здравствуйте, хочу зарегестрироваться в СберСпасибо в Сбербанк Онлайн, ввожу номер телефона, пишет отклонено попроб... Читать полностью
Я вам номер транзакции прислал и код магазина Читать полностью
Здравствуйте я пользователь Сбербанк и сегодня в 3:28 с меня списали 910 рублей с платформы ym. Instragames. Очень... Читать полностью
Здравствуйте! При посещении отделения сбербанка мне оформили подписку (услугу) Сберздоровье, как я могу отменить да... Читать полностью
Добрый вечер! У меня есть ипотека в Вашем банке, сегодня у меня должно быть автопродление Дом клик Плюс, уже 18.25... Читать полностью
Добрый день, Мария заблокировали карты и счета, и я не могу перевыпустить/открыть любой счет.пожалкуста помогите ра... Читать полностью
Купер(sbermarket fast food 2 Moscow rus) списал деньги, 1641 рубль, уведомлений не было карта тоже не привязана про... Читать полностью
Добрый день!В веб-версии и мобильной версии Сбербанк-Онлайн не отображается действующий договор аренды сейфа, также... Читать полностью
Я случайно нажала на (ответ принят)....жду Ваших комментариев. Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
В Тарифах и условиях кредитной карты в приложении указано буквально следующее: Снятие наличных бесплатно до 50000 р... Читать полностью
Два дня назад мне вернули 1руб. За яндекс плюс. Вчера опять не предупреждая меня сняли деньги. Сняли 299 рублей, я... Читать полностью
Добрый день! 8.09.24 обращался к вам с вопросом по закрытию цифровой карты, 10.09.24 вы ответили следующее: "Мы уже... Читать полностью
Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон Читать полностью
Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью
Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью
Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью