Добрый день. Хочу написать об отвратительной работе службы поддержки клиентов Сбербанка. 18.07.2016 при пополнении карты через банкомат сбербанка произошел захват денег без зачисления на дебетовую карту, я сразу же обратился на горячую линию и мое обращение было зарегистрировано под номером 1607180592618400, при этом оператор мне сообщил, что максимальный срок рассмотрения моего обращения составит 9 дней, не дождавшись ни какого ответа 28.07.2016 я сам обратился на горячую линию, по которой мне ответили что датой ответа на мое обращение поставлено 02.08.2016, меня конечно возмутил данный ответ, так как на мой взгляд о таких сдвигах по финансовым вопросам надо уведомлять заранее. 02.08.2016 я опять не дождавшись ответа опять обратился на горячую линию, на которой мне сообщили, что ответа так и нет и максимальный срок рассмотрения данных вопросов составляет 30 дней. Меня крайне возмущает такое отношение банка к своим клиентам, почему меня при первом обращении не предупредили о том что максимальный срок рассмотрения составляет 30 дней, почему клиентов заранее не уведомляют об изменениях сроков. Ведь по чему то если клиент должен банку то его просто заваливают звонками и смсками. А так получается банк ворует деньги клиентов, зарабатывает на них и остается чистеньким. Просто иначе ни как кроме как воровства это и не назовешь, как можно месяц проверять работу конкретного банкомата, если известно начальное и конечное сальдо, соответственно после изъятия наличности из банкомата и сверив все наличные операции по данному банкомату должна легко выявится разница. В отвратительной работе купюроприемников и самих банкоматов должен заботится сам банк, ведь он берет за это деньги у клиентов. Очень хочется услышать комментарии сотрудников Сбербанка по этому поводу.
Добрый день, Алмаз!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены в связи с длительным рассмотрением обращения.
Действительно, в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен в индивидуальном порядке. Все зависит от сложности ситуации и необходимости проведения дополнительной проверки. Могу вас заверить, что наши сотрудники принимают во внимание все те возможные неудобства, с которыми могут столкнуться наши клиенты, и делают все для скорейшего рассмотрения вопроса.
Как правило, уведомление о продлении сроков поступает на ваш мобильный телефон, если вы указали его как способ предоставления ответа в обращении.
Я рада вам сообщить, что ваше обращение уже рассмотрено, и денежные средства возвращены на вашу карту. Уточнить ответ банка я рекомендую вам через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также советую вам получить выписку по счету через Сбербанк Онлайн или обратиться за выпиской в любой офис банка в регионе получения карты с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью
Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Задолженность умершего супруга была мной полностью погашена 17.04. С какой целью мне сегодня звонил сотрудник, оказ... Читать полностью
Это мне уже говорят три дня. Я могу снять деньги в офисе банка в Москве, если обращусь туда с заявлением? В техподд... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредит с платежом 10400 в мес, все платилось вовремя, в январе была 1 задержка с оплатой на 2 дн... Читать полностью
Почему отзыв за31. 03 не зачтен. Документы крепила трижды. Писала модератору. Ответа нет Читать полностью
Ограричили доступ к счету. При входе в личный кабинет пишет что нужно перезайти, но когда пытаюсь снова войти ничег... Читать полностью
Дополняю свой вопрос ссылкой на документы "Карты заблокированы в связи с тем, что я попала под влияние мошенников... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Какое то решение будет? Банк удерживает мои личные средства более суток, что за беспредел? В чате хамят и отправляю... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью