Добрый день. Хочу написать об отвратительной работе службы поддержки клиентов Сбербанка. 18.07.2016 при пополнении карты через банкомат сбербанка произошел захват денег без зачисления на дебетовую карту, я сразу же обратился на горячую линию и мое обращение было зарегистрировано под номером 1607180592618400, при этом оператор мне сообщил, что максимальный срок рассмотрения моего обращения составит 9 дней, не дождавшись ни какого ответа 28.07.2016 я сам обратился на горячую линию, по которой мне ответили что датой ответа на мое обращение поставлено 02.08.2016, меня конечно возмутил данный ответ, так как на мой взгляд о таких сдвигах по финансовым вопросам надо уведомлять заранее. 02.08.2016 я опять не дождавшись ответа опять обратился на горячую линию, на которой мне сообщили, что ответа так и нет и максимальный срок рассмотрения данных вопросов составляет 30 дней. Меня крайне возмущает такое отношение банка к своим клиентам, почему меня при первом обращении не предупредили о том что максимальный срок рассмотрения составляет 30 дней, почему клиентов заранее не уведомляют об изменениях сроков. Ведь по чему то если клиент должен банку то его просто заваливают звонками и смсками. А так получается банк ворует деньги клиентов, зарабатывает на них и остается чистеньким. Просто иначе ни как кроме как воровства это и не назовешь, как можно месяц проверять работу конкретного банкомата, если известно начальное и конечное сальдо, соответственно после изъятия наличности из банкомата и сверив все наличные операции по данному банкомату должна легко выявится разница. В отвратительной работе купюроприемников и самих банкоматов должен заботится сам банк, ведь он берет за это деньги у клиентов. Очень хочется услышать комментарии сотрудников Сбербанка по этому поводу.
Добрый день, Алмаз!
Прежде всего, позвольте принести вам свои искренние извинения за неудобства, которые были доставлены в связи с длительным рассмотрением обращения.
Действительно, в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен в индивидуальном порядке. Все зависит от сложности ситуации и необходимости проведения дополнительной проверки. Могу вас заверить, что наши сотрудники принимают во внимание все те возможные неудобства, с которыми могут столкнуться наши клиенты, и делают все для скорейшего рассмотрения вопроса.
Как правило, уведомление о продлении сроков поступает на ваш мобильный телефон, если вы указали его как способ предоставления ответа в обращении.
Я рада вам сообщить, что ваше обращение уже рассмотрено, и денежные средства возвращены на вашу карту. Уточнить ответ банка я рекомендую вам через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Также советую вам получить выписку по счету через Сбербанк Онлайн или обратиться за выпиской в любой офис банка в регионе получения карты с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
я даже не знаю когда и как зарегистрировалась но сняли за регистрацию 11 рублей 14 ноября,20 ноября списали уже 199... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.11.2024 был заблокирован мой счет в сбербанке!!! По причине компрометации хотя доступ тольк... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Здравствуйте, 22.11.24 прошла регистрация недвижимости, почему до сих пор не перевели денежные средства на счёт п... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
ОПочему не зачтен отзыв Читать полностью
Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
В течении года я меняла вод.удостоверение, при оформлении указала и новое и старое водительское удостоверение, все... Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью