Пишу в третий раз, первый раз был 28.06.16, второй 07.07.16. На свое обращение получила ответ: Лариса, добрый день!
Сейчас по вашему вопросу проводиться проверка. Как только у меня появятся результаты, я обязательно сообщу вам о них в комментариях к вашему вопросу.
КАКОВЫ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ? Сегодня уже 12 августа, прошло полтора месяца.
Копирую предыдущее обращение:
Регулярно сталкиваюсь с отказом принимать наличные деньги при оплате коммунальных услуг в дополнительном офисе № 9055/0623 Северо-Западного банка ПАО Сбербанк по адресу Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 41. Сотрудники этого заведения в буквальном смысле своим телом закрывают терминал, выдающий талоны на обслуживание. Сегодня, 28.06.2016, я хотела оплатить коммунальные услуги, но мне не дали этого сделать. Единственное, что мне удалось, так это получить из рук работницы филиала талон на снятие наличных (% по вкладу). По всем остальным вопросам один ответ — платите через терминал или по безналу со своего счета. НЕ ХОЧУ!!! Терминал сдачи не выдает, перечисляет на счет мобильного телефона, квитанций у меня много, а денег на телефоне и того больше. Я не понимаю, на каком основании сотрудники отказываются принимать РОССИЙСКИЕ деньги в РОССИЙСКОМ банке? На мою жалобу от 29.03.2016 ПАО Сбербанк ответил: Мы провели проверку по описанной ситуации, и сотрудникам дополнительного
офиса
№ 9055/0623 Северо-Западного банка ПАО Сбербанк было указано на
необходимость
неукоснительного соблюдения стандартов качества обслуживания и
недопустимость
немотивированного отказа клиентам в приеме платежей.
А воз и ныне там. Видимо, либо проверки не было, либо сотрудники плюют на эти проверки с высокой колокольни, ограничивая клиентов в праве выбора. Так может быть есть какие-то новые законы, о которых мы не знаем? В противном случае — все, что не запрещено, то разрешено, или я чего-то не понимаю?
Здравствуйте, Лариса!
Была проведена проверка и анализ видеозаписей, по результатам которых установлено, что 28.06.2016 вы обратились в офис № 9055/0623 для получения процентов по вкладу и его продлению. На предложение сотрудника провести оплату наличными вы отказались.
Можем вас заверить в том, что у сотрудников не было умысла навязывать вам проведение платежей безналично. В дальнейшем специалисты будут более внимательно относиться к вопросам связанным с оплатой квитанций и не настаивать на проведение операций через терминал.
Формат «Горячей линии» не предполагает направление ответов на электронную почту. На все ваши вопросы я постараюсь ответить здесь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью