Доброго времени суток, очень надеюсь быть услышанным именно кураторами Майкопского филиала ОСБ 8620/070.
Предисловие:
12.08.16 я обратился в вышеуказанное отделение банка для того чтобы снять денежные средства со счета вклада, на который я перечислил деньги со своего карточного счета, на который я перевел до этого свои собственные(от себя лично) свои деньги из другого банка по причине отсутствия его отделения в г. Майкоп. — специально все развернул для вас читающие.
Часть № 1
Взял в электронной очереди номерок — Б030 и проследовал в 7 окошко-вроде бы все хорошо, озвучиваю намерения, отдаю документы и соглашаюсь с тем что не получу всю сумму а лишь большую ее часть-согласен, но деньги нужны,отдам как задпток хоть-но это уже про личные нужды вернемся о этом в конце. Но через несколько минут операционист отказывает по причине — что деньги не пролежали 3 дня(рабочих) на счете и они мне их выдать не могут и все а только в четверг а сегодня пятница.
Вышел, звоню на горячую линию сбербанка чтобы проконсультироваться о том что может я могу 0,5% переплатить за то что превышу лимит выдачи но даже не спросил о этом т. к объясняя оператору о причине отказа мне ответили что нет такого приказа о том чтобы деньги лежали 3 рабочих дня и я могу требовать их выдачу при наличии сумы или ее части — Сразу.
Часть № 2
Взял снова номерок в очередь — Б037, снова все рассказал операционисту которая представилась администратором на мой вопрос о том понимает ли она что я ей говорю и не надо звать больше никого старшего-вроде нормально,продолжаем-документы,запрос и ожидание.Минут через 10 мне заявляют о том что мой счет вообще заблокирован и им нужно подавать запрос на разблокировку в МСК! я звоню снова на горячую линию и мне говорят что с моим счетом все ок и я могу им пользоваться)) говорю это операционисту-администратору, она уходит-Снова придумывать сказку или еще чего, я уже стал побаиваться что она пошла жаловаться на то что я не отшиваюсь и отмазка с блокировкой не прокатила или пошла всеми правдами и не правдами блокировать мой счет чтоб не отступать а точнее создавать еще проблему клиенту чтобы не решать первую.
Часть № 3
К моему вопросу привлекли еще одного сотрудника — К. Виолетту и о чудо
-это первый сотрудник за сегодня который слышал клиента и понимал что отвечает, благодаря ей я написал заявление объяснение чтото по 115фз и все-сказала ждать звонка — и я ей почемуто верю-располагает как профессионал и не создает проблем и тем более слышит и не уходит кудато.
Сотрудники М. Белла и С. Мариана — операционисты по номерам Б030 и Б037, вводили в заблуждение и не решали проблему а сочиняли сказки не разобравшись в вопросе. К. Виолетта — профессионал и мне очень жаль что только она извенилась за своих коллег хотя они даже не проявили уважения а молчали как будто это я виноват что они такое наговорили.
в итоге жду звонка и вопрос, можно ли перевестись из одного офиса в другой по обслуживанию — больше тратить время и обучением ваших сотрудников на мне не имею желания. Да и кофе даже не предложили, провел более 2 часов ради 10 минут разговора по существу.
Так же на горячей линии сказали что раз действия сотрудников противоречят с тем регламентом который в Сбербанке то я могу подать иск на компенсацию упущенной выгоды и т. д, как видите отставной военный юрист может изложить свою точку зрения в отличии от сотрудников СБ.
Жду решения вопроса.
Ярослав, добрый день!
Сейчас я занимаюсь рассмотрением вашего вопроса. Просьба ожидать. Я опубликую ответ в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая мне информация будет получена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью