Доброго времени суток, очень надеюсь быть услышанным именно кураторами Майкопского филиала ОСБ 8620/070.
Предисловие:
12.08.16 я обратился в вышеуказанное отделение банка для того чтобы снять денежные средства со счета вклада, на который я перечислил деньги со своего карточного счета, на который я перевел до этого свои собственные(от себя лично) свои деньги из другого банка по причине отсутствия его отделения в г. Майкоп. — специально все развернул для вас читающие.
Часть № 1
Взял в электронной очереди номерок — Б030 и проследовал в 7 окошко-вроде бы все хорошо, озвучиваю намерения, отдаю документы и соглашаюсь с тем что не получу всю сумму а лишь большую ее часть-согласен, но деньги нужны,отдам как задпток хоть-но это уже про личные нужды вернемся о этом в конце. Но через несколько минут операционист отказывает по причине — что деньги не пролежали 3 дня(рабочих) на счете и они мне их выдать не могут и все а только в четверг а сегодня пятница.
Вышел, звоню на горячую линию сбербанка чтобы проконсультироваться о том что может я могу 0,5% переплатить за то что превышу лимит выдачи но даже не спросил о этом т. к объясняя оператору о причине отказа мне ответили что нет такого приказа о том чтобы деньги лежали 3 рабочих дня и я могу требовать их выдачу при наличии сумы или ее части — Сразу.
Часть № 2
Взял снова номерок в очередь — Б037, снова все рассказал операционисту которая представилась администратором на мой вопрос о том понимает ли она что я ей говорю и не надо звать больше никого старшего-вроде нормально,продолжаем-документы,запрос и ожидание.Минут через 10 мне заявляют о том что мой счет вообще заблокирован и им нужно подавать запрос на разблокировку в МСК! я звоню снова на горячую линию и мне говорят что с моим счетом все ок и я могу им пользоваться)) говорю это операционисту-администратору, она уходит-Снова придумывать сказку или еще чего, я уже стал побаиваться что она пошла жаловаться на то что я не отшиваюсь и отмазка с блокировкой не прокатила или пошла всеми правдами и не правдами блокировать мой счет чтоб не отступать а точнее создавать еще проблему клиенту чтобы не решать первую.
Часть № 3
К моему вопросу привлекли еще одного сотрудника — К. Виолетту и о чудо
-это первый сотрудник за сегодня который слышал клиента и понимал что отвечает, благодаря ей я написал заявление объяснение чтото по 115фз и все-сказала ждать звонка — и я ей почемуто верю-располагает как профессионал и не создает проблем и тем более слышит и не уходит кудато.
Сотрудники М. Белла и С. Мариана — операционисты по номерам Б030 и Б037, вводили в заблуждение и не решали проблему а сочиняли сказки не разобравшись в вопросе. К. Виолетта — профессионал и мне очень жаль что только она извенилась за своих коллег хотя они даже не проявили уважения а молчали как будто это я виноват что они такое наговорили.
в итоге жду звонка и вопрос, можно ли перевестись из одного офиса в другой по обслуживанию — больше тратить время и обучением ваших сотрудников на мне не имею желания. Да и кофе даже не предложили, провел более 2 часов ради 10 минут разговора по существу.
Так же на горячей линии сказали что раз действия сотрудников противоречят с тем регламентом который в Сбербанке то я могу подать иск на компенсацию упущенной выгоды и т. д, как видите отставной военный юрист может изложить свою точку зрения в отличии от сотрудников СБ.
Жду решения вопроса.
Ярослав, добрый день!
Сейчас я занимаюсь рассмотрением вашего вопроса. Просьба ожидать. Я опубликую ответ в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая мне информация будет получена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью