БИНБАНК: блокировка карты без причины и затягивание разблокировки
В пятницу, 12.08.16 в 16:11 я попытался «привязать» свою карту БИНБАНКа как основное средство платежа в приложении «Парковки Москвы» (пришла СМС об операции BCODE4317). Сразу после этого получил СМС что карта заблокирована. На телефонной «горячей линии» мне сообщили что карта заблокирована
Я очень удивился что БИНБАНК как и большинство москвичей считает контору Ликсутова мошенниками, но поскольку пока руководство этой конторы еще не осуждено и потому называть их действия мошенничеством официально нельзя, все-таки решил попытаться разблокировать карту.
Через 30 минут я пришел в отделение у м. «Проспект Мира», где после нескольких операционистка после неадекватных фраз («Что это за карта? У нас вы не могли получить эту карту! Заблокировали? Ничего нельзя сделать. А вы умеете платить в интернете? Раньше платили?), все-таки нашла какого-то коллегу, который рассказал ей как надо поступать в данной ситуации.
Я от руки написал два заявления о том, что операции проводил именно я и о том, что прошу разблокировать карту.
Прошли трое суток. Карта не разблокирована
Вопрос 1: когда разблокируете карту?
Вопрос 2: почему карта заблокирована так долго?
Уважаемый dnbsoft!
Благодарим Вас за обращение.
Отметим, что карта является собственностью Банка, поэтому Банк имеет право в одностороннем порядке без уведомления Клиента в любое время произвести Блокирование Карты и/или ее изъятие в случае выявления подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты (в том числе Дополнительной Карты/ Карты с тарифным планом «Карта Юниора»); при выявлении компрометации Карты или подозрении на нее карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты (в том числе Дополнительной Карты/ Карты с тарифным планом «Карта Юниора») (пункт 5 Условий обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа АО «БИНБАНК кредитные карты»). Блокирование Карты по инициативе Банка и/или ее изъятие не влечет расторжение Договора. По прекращении действия обстоятельств, указанных в 5.1. настоящих Условий, Банк имеет право предоставить повторную Активацию или перевыпустить карту.
Банком был установлен подозрительный платеж, для предотвращения несанкционированного списания денежных средств с вашей карты и обеспечения безопасности ваших расчетов в сети Интернет карта была оперативно заблокирована. Отметим, что разблокировать карту можно обратившись в Дополнительный офис Банка с паспортом и написав соответствующее заявление. В случае, подтверждения подозрительных операций, карту разблокируют.
Рады констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, Ваша карта активна, и Вы можете ей пользоваться.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью