По причине технического сбоя в терминале в г. Старый Оскол, 23.07.2016 внесенный мною платеж в размере 4000 руб, не был зачислен на счет, хотя терминал деньги
забрал квитанцию выдал. Сразу же, не отходя от терминала позвонила в службу
поддержки и составила обращение по факту невыполненной операции. Через неделю
обращение повторила через ваш сайт, еще через 3 дня пошла в отделение БИНБАНК и
написала заявление и там… Телефонные звонки начались с 27.07.2016 каждый день по 5—6 раз в день и в 8 утра и в 22 вечера, и я каждому вашему сотруднику объясняю ситуацию. Звонят с угрозами,орут, перебивают, заставляю еще раз оплатить долг, но уже с начисленной пеней. Звонила в службу поддержки и оставляла жалобу на звонки, но никакой реакции… как звонили так и звонят, ещё и на работу звонят. Но вот чудо, очередной звонок в службу поддержки 16 .08.2016 и мне сообщают что статус моего обращения «РЕШЕНО». Иду в отделение банка, а мне снова сообщают, что произошёл технический сбой и мое обращение еще не рассмотрено!!!!
Складывается впечатление что никакого рассмотрения обращений и жалоб не происходит, и я попросту подарила 4000 руб БИНБАНКУ, и таких как я очень много.
Что еще мне нужно сделать что бы мои обращения были рассмотрены? очень надоело 5 раз в день отчитываться перед какими то мальчиками и девочками, которые себя возомнили карательной службой и требуют что бы я внесла еще один платеж но уже на 1000 руб больше, якобы с начисленной пеней. В какую службу Бинбанка я могу написать жалобу на конкретных лиц: Оденович Елену Александровну, Бодрову Дарью Александровну и т. д.
Уважаемая ViktoriyaVVV!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотим отметить, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Банк принимает во внимание факт заблаговременного внесения денежных средств для оплаты задолженности и в завершении разбора ситуации производится отмена начисленных штрафных санкций и корректировка кредитной истории.
Поясним, что в настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении, по результатам которого будет предоставлен ответ от Банка в ближайшее время. Работа Службы взыскания Банка по Вашим контактным данным в самое ближайшее время будет прекращена. Временно поступающие звонки просим Вас игнорировать.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью