Список вопросов
Ответ дан

Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений...

18.08.2016 22:33
31

Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема 1.1
Вот ещё мелочь.
Разговор от 05.07.2016 10:32.
Почему я стал клиентом ещё 04.07.2016, а уже через сутки столько проблем? И мне не могут объяснить где находится поставщик услуг? Нет понимания даже у ваших коллег, ни ИНН на N сч. неизвестен им, что бы я смог сверить хоть по этим данным.
Связно с см. проблему № 1 08.08.2016 23:18 http://www.banki.ru/services/question…Id=9128549
Это ли не идиотизм?

Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема 2.1
Даже не проблема;) по вашим меркам.
П. п. 1 , т. к. связана с 2-й проблемой.
Почему вместо ответа на заявку 1—7317761950, послушайте последние 20 секунд разговора с оператором при составлении этой заявки, я получил вот это: 28.07.2016 смс «…Ваше обращение с номером 1—7317761950 в системе Siebel CRM обработано. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции.. Информация доведена до руководства указанных сотрудников.»

Прошу прокомментировать слова оператора и полученный ответ! Мне что с этой смс делать? Почему какие-то идиоты считают, что если они извинились, то проблема решена?

Такие ответы я получал в дальнейшем постоянно. Объясните «этим» коллегам, что извинения не принимаются, так как проблемы не решаются, а создаются вновь и вновь, а я жду конкретные ответы, а не как сегодня.
А негатива мне доставляют регулярно и сегодня в т. ч., позже напишу про очередной идиотский ответ, ощущение, что общаюсь с умственно отсталыми — доказательства ещё будут. Жаль сегодняшняя запись у меня не сохранилась…

Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться. 
Проблема № 5 
А ведь это только 3 сутки как я ваш клиент! Я и общался более ровным голосом, поначалу, послушайте на записях, жаль здесь их нельзя выложить, но может администрация поможет. 
Вот начинается идиотизм до уровня дебилизма. 
07.07.2016 в интернет-банке у поставщика НКО «Фонд капитального ремонта» Ростовская область в поле лицевой счёт позволяется ввести 13 символов при количестве символов в счёте 18. 
Описываю кратко. Позвонил, услышал следующие предложения: 
-уточнить лицевой счёт. Я ответил, что по этим лицевым счетам в другом банке я оплачиваю несколько лет. 
-оплатить по 13 первым. (позволю правды, очень много общался с вашими «одарённостями») Тупица? Но я дал корректный ответ. 
-обратиться в организацию и спросить, почему в Бинбанке в поле ввода позволяет ввести только 13 символо. Даун? Я попытался и на это возразить. 
-организация при заключении договора указала необходимость произведения оплаты по 13 символам… Слов нет… 
-оплатить с теущего счёта. См. проблему № 1 от 08.08.2016 23:18 http://www.banki.ru/services/question…Id=9128549 
Я всё же позвонил в Фонд, мне дали телефон организации которая занимается от их лица договорами с банками. 
Женщина попалась адекватная, мы конечно «поржали» над тупыми предложениями вашей коллеги. Она обещала помочь. Затем она сообщила, что т. к. она действует от юр. лица, на 8 800 ей отказали и она обещала действовать письменно. 
Я в тот же день составил претензию, зачем степень предложений ваших коллег доходит до степени дебилизма, в т. ч. относительно обращения по вашим проблемам в другую организацию. 
Ответ по настоящее время не получен, идиотское смс с извинениями получил 01.08.2016 
26.07.2016 получено смс «…Ваше обращение NF33131 рассмотрено. «Информация по договорам была успешно обновлена, просим Вас повторить вход в систему «БИНБАНК-онлайн».« 
Результат — по настоящее время я не могу оплатить услуги данного поставщика. Позже ещё опишу, очень много разговоров и претензий было. 
Вопрос. Почему оператор озвучивал идиотские предложения и предположения, несмотря на очевидность причины? Что вы думаете о квалификации ваших «кадров»? Когда поступит ответ на претензию? Зачем предлагается оплатить не с карты, кто тогда будет компенсировать ежемесячную абон. плату, ведь условие было такое — на 1500 руб. платежи в личном кабинете? Когда я смогу оплатить услуги данного поставщика (сегодня уже 19 августа 2016 г.)?

Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться. 
Проблема № 5 
Заявка 1—7360308233 от 06.07.2016 оформлена не должным образом (после просьбы зачитать), попросил дописать, что бы мысль была окончена и снова зачитать — получил отказ, «нет возможности», «не открывается». 
31.07.2016 получил идиотское смс (с извинениями), ответа по настоящее время нет. Когда будет ответ?

Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться. 
Вот ещё мелочь. 
Почему когда операторы говорят ожидайте минуту, минутку… ожидание может быть и 5, и 10 и 15 минут и более? Например та же запись от 05.07.2016 и многие другие. 
А ведь я не прошу энциклопедических знаний проявить, порой прошу зачитать ответ на мой вопрос/претензию или нечто подобное и элементарное.

Уважаемый R3Z!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в случае если обращение обработано, действительно, сотрудник Контакт-центра, по техническим причинам, более не имеет возможности дополнить данное обращение. В случае если Клиент по каким-либо причинам не согласен с ответом Банка, он может оставить повторное обращение.

Отметим, что при рассмотрении жалобы Клиента на сотрудников офиса или Контакт-центра, Банк оставляет за собой право неразглашения мер предпринятых по отношению к сотруднику, для устранения подобных ситуаций в будущем.

Сообщаем, что работа над устранением представленной ошибки при оплате данного поставщика услуг с Вашей карты ведется, точных сроков исправления не указано, о результатах Банк обязательно проинформирует дополнительно.

Касательно представленной ситуации при обращении в Контакт-центр Банка проводится работа по устранению данных проблем и предотвращению их повторения в будущем.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пакет услуг Домклик плюс
Сбербанк

Отправлено  Читать полностью

Мегамаркет. Не возвращают деньги за заказ, тянут с ответом.
Сбербанк

Обозначьте срок исполнения данной заявки.  Читать полностью

Залоговая недвижимость. Второй месяц не можем выйти на сделку
Т-Банк

Решили продать квартиру, нашли покупателя, квартира является залоговой в Т-Банк. Согласовали сделку с Т-Банком, 07.... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Кредитные карты с грейс-периодом

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каких банках есть кредитные карты с грейс-периодом на погашение кредитных к... Читать полностью

Отказывают в выпуске карты .
Сбербанк

Без объяснения причины . Отправили в другое окно , там тоже без объяснения причины, написала через сотрудника обращ... Читать полностью

Куда зачислились деньги, и сколько у меня активных займов

Я вязала займы не знаю сколько судя по сообщенияс 3 займа но начислились они на какую-то другую карту что-то пишет... Читать полностью

Как написать второе отзыв?

Как написать и второй отзыв , нет свободной формы??? Читать полностью

Начисление пени без предупреждения об окончании периода_3
Альфа-Банк

Предновогодняя суета у вас? Забили на запрос? или ждем что бы даже из логики моего обращения что вы сами пролюбили... Читать полностью

Отозвать мои персональные данные.

Прислать официальное подтверждение на мою почту svetlanabalan1306@gmail.com Читать полностью

О написании отзывов на Банки. Ру

Я не поняла, допустим ли отзыв о стимулирования бонусами моего отзыва на Банки. Ру и может ли он быть зачтен? На мо... Читать полностью