Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема 1.1
Вот ещё мелочь.
Разговор от 05.07.2016 10:32.
Почему я стал клиентом ещё 04.07.2016, а уже через сутки столько проблем? И мне не могут объяснить где находится поставщик услуг? Нет понимания даже у ваших коллег, ни ИНН на N сч. неизвестен им, что бы я смог сверить хоть по этим данным.
Связно с см. проблему № 1 08.08.2016 23:18 http://www.banki.ru/services/question…Id=9128549
Это ли не идиотизм?
Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема 2.1
Даже не проблема;) по вашим меркам.
П. п. 1 , т. к. связана с 2-й проблемой.
Почему вместо ответа на заявку 1—7317761950, послушайте последние 20 секунд разговора с оператором при составлении этой заявки, я получил вот это: 28.07.2016 смс «…Ваше обращение с номером 1—7317761950 в системе Siebel CRM обработано. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации. Мы сожалеем, что вам пришлось испытать негативные эмоции.. Информация доведена до руководства указанных сотрудников.»
Прошу прокомментировать слова оператора и полученный ответ! Мне что с этой смс делать? Почему какие-то идиоты считают, что если они извинились, то проблема решена?
Такие ответы я получал в дальнейшем постоянно. Объясните «этим» коллегам, что извинения не принимаются, так как проблемы не решаются, а создаются вновь и вновь, а я жду конкретные ответы, а не как сегодня.
А негатива мне доставляют регулярно и сегодня в т. ч., позже напишу про очередной идиотский ответ, ощущение, что общаюсь с умственно отсталыми — доказательства ещё будут. Жаль сегодняшняя запись у меня не сохранилась…
Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема № 5
А ведь это только 3 сутки как я ваш клиент! Я и общался более ровным голосом, поначалу, послушайте на записях, жаль здесь их нельзя выложить, но может администрация поможет.
Вот начинается идиотизм до уровня дебилизма.
07.07.2016 в интернет-банке у поставщика НКО «Фонд капитального ремонта» Ростовская область в поле лицевой счёт позволяется ввести 13 символов при количестве символов в счёте 18.
Описываю кратко. Позвонил, услышал следующие предложения:
-уточнить лицевой счёт. Я ответил, что по этим лицевым счетам в другом банке я оплачиваю несколько лет.
-оплатить по 13 первым. (позволю правды, очень много общался с вашими «одарённостями») Тупица? Но я дал корректный ответ.
-обратиться в организацию и спросить, почему в Бинбанке в поле ввода позволяет ввести только 13 символо. Даун? Я попытался и на это возразить.
-организация при заключении договора указала необходимость произведения оплаты по 13 символам… Слов нет…
-оплатить с теущего счёта. См. проблему № 1 от 08.08.2016 23:18 http://www.banki.ru/services/question…Id=9128549
Я всё же позвонил в Фонд, мне дали телефон организации которая занимается от их лица договорами с банками.
Женщина попалась адекватная, мы конечно «поржали» над тупыми предложениями вашей коллеги. Она обещала помочь. Затем она сообщила, что т. к. она действует от юр. лица, на 8 800 ей отказали и она обещала действовать письменно.
Я в тот же день составил претензию, зачем степень предложений ваших коллег доходит до степени дебилизма, в т. ч. относительно обращения по вашим проблемам в другую организацию.
Ответ по настоящее время не получен, идиотское смс с извинениями получил 01.08.2016
26.07.2016 получено смс «…Ваше обращение NF33131 рассмотрено. «Информация по договорам была успешно обновлена, просим Вас повторить вход в систему «БИНБАНК-онлайн».«
Результат — по настоящее время я не могу оплатить услуги данного поставщика. Позже ещё опишу, очень много разговоров и претензий было.
Вопрос. Почему оператор озвучивал идиотские предложения и предположения, несмотря на очевидность причины? Что вы думаете о квалификации ваших «кадров»? Когда поступит ответ на претензию? Зачем предлагается оплатить не с карты, кто тогда будет компенсировать ежемесячную абон. плату, ведь условие было такое — на 1500 руб. платежи в личном кабинете? Когда я смогу оплатить услуги данного поставщика (сегодня уже 19 августа 2016 г.)?
Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема № 5
Заявка 1—7360308233 от 06.07.2016 оформлена не должным образом (после просьбы зачитать), попросил дописать, что бы мысль была окончена и снова зачитать — получил отказ, «нет возможности», «не открывается».
31.07.2016 получил идиотское смс (с извинениями), ответа по настоящее время нет. Когда будет ответ?
Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Вот ещё мелочь.
Почему когда операторы говорят ожидайте минуту, минутку… ожидание может быть и 5, и 10 и 15 минут и более? Например та же запись от 05.07.2016 и многие другие.
А ведь я не прошу энциклопедических знаний проявить, порой прошу зачитать ответ на мой вопрос/претензию или нечто подобное и элементарное.
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что в случае если обращение обработано, действительно, сотрудник Контакт-центра, по техническим причинам, более не имеет возможности дополнить данное обращение. В случае если Клиент по каким-либо причинам не согласен с ответом Банка, он может оставить повторное обращение.
Отметим, что при рассмотрении жалобы Клиента на сотрудников офиса или Контакт-центра, Банк оставляет за собой право неразглашения мер предпринятых по отношению к сотруднику, для устранения подобных ситуаций в будущем.
Сообщаем, что работа над устранением представленной ошибки при оплате данного поставщика услуг с Вашей карты ведется, точных сроков исправления не указано, о результатах Банк обязательно проинформирует дополнительно.
Касательно представленной ситуации при обращении в Контакт-центр Банка проводится работа по устранению данных проблем и предотвращению их повторения в будущем.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью