Последнее время Сбер начал доставлять мне и моей семье много не нужного беспокойства своими неуемными инициативами, далекими от договорных отношений и норм закона. Месяца три назад я пострадал от дурацких требований его работников, о чем писал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Очень сожалею, что в силу семейных проблем, до настоящего времени не смог достойно ответить банку в виде вменяемого штрафа или неустойки, либо привлечением его умников к административной ответственности. Но это дело времени и око за око будет воздано. Написать сюда заставил очередной перл банка.
Согласно договору датой списания абонентской платы за пользование услугой Мобильной банк у меня является 16-е число. Волею судеб по состоянию на 16.08.2016 г. у меня на счету карты оставалось всего 4.04 рубля, которых естественно не достаточно для месячного платежа. Соответственно я не имел ничего против того, что бы банк в сложившейся ситуации приостановил оказание услуги.
Однако 16.08.2016 г. зайдя в свой личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я увидел, что счет моей дебетовой карты составляет мину 55,96 рубля, что само по себе является нарушением банка, поскольку уход в минус на ней не предусмотрен. Имея привычку следовать логике, я бы понял банк, если бы он списал эти 55,96 рубля с моего другого счета, либо приостановил оказание услуги до поступления платежа, ибо то и другое предусмотрено договором.
И так будучи готовым за свою оплошность испытать тяготы и лишения в рамках единого договора банковского обслуживания, 17.08.2016 г. спозаранку я закинул на счет своей карты 10 000 рублей и начал улыбаться, получив в 9 часов 16 минут сообщение о том, что на карту поступил перевод в сумме 10000 рублей, а баланс счета карты в результате составляет 9944.04 рубля. Посмотрев личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я убедился, что сообщений об операциях на сумму 60 рублей там нет, а значит эти деньги списаны банком за услугу мобильный банк, поскольку данное списание в выписке не отображается.
Что ж, отличненько, смс-сообщением о поступлении перевода и его зачислением в сумме на 60 рублей меньше переведенной банк подтвердил не только, что деньги за Мобильный банк с меня поимел, но и то, что по состоянию на 9 часов 16 минут 17.08.2016 г. оказание услуги Мобильный банк им приостановлено не было, поскольку в противном случае смс-сообщение о состоянии баланса доставлено быть не должно. Таким образом, банк не успел реализовать свое право на приостановление оказания не оплаченной услуги. В пору кричать УРЯ!
Настроение было хорошим примерно до 16 часов 30 минут 17.08.2016 г., когда на телефон пришло смс-сообщение о том, что предоставление услуги Мобильный банк приостановлено в связи с неоплатой. О как! И это спустя 7 часов после того как поимели мои деньги за услугу! Учитывая регулярные фокусы Сбера, сразу позвонил в его контактный центр и потребовал объяснений.
Вначале телефонные оппоненты пытались меня убедить, что оказание услуги было приостановлено ещё до оплаты, но были опровергнуты сообщением о поступлении смс-сообщения в 9 часов 16 минут 17.08.2016 г., о получении банком перевода и списания его части в сумме 60 рублей.
Затем мне начали рассказывать, что деньги на карте были заблокированы, но не списаны с ее счета и поэтому услуга, по мнению банка являлась не оплаченной, по этому её оказание и приостановили. Но и здесь мой контраргумент о том, что 100% товаров и услуг оплаченных картой я получаю сразу, а банк уже потом переводит деньги с моего счета на счет продавца или исполнителя. При этом товары и услуги считаются оплаченными мною сразу после одобрения транзакции, то есть в момент блокировки денег на карте, а вовсе не после их фактического списания с ее счета.
По телефону мне так и не смогли объяснить, на каком основании банк около 16 часов 30 минут 17.08.2016 г. приостановил мне оказание услуги, за которую списал деньги со счета карты в 9 часов 16 минут.
Соответственно, поскольку приостановление банком оказания оплаченной услуги, ни договором, ни законом не предусмотрены и это является недостатком в её оказании, я пользуясь случаем через специалиста контактного центра на основании части 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей» заявил требование об уменьшении цены за оказание услуги. Благо функция записи разговора есть не только на оборудовании банка. При этом статья 31 закона определяет, что данное требование подлежит удовлетворению исполнителем в десятидневный срок. Учитывая последнее обстоятельство было смешно прочесть поступившее вскоре смс-сообщение Сбера о том, что мое обращение зарегистрировано под номером 160817 0809 906300 (надеюсь этого номера представителям банка на этом ресурсе будет достаточно для моей идентификации), а мне ответят на него в течении 15 дней. Что ж, пусть хоть вообще не отвечают или цену услуги не снижают. Но на 11 день поинтересуюсь результатом, и если цена снижена не будет, закину исковое заявление в суд. Терпение мое закончилось, самовольные выходки банка терпеть в очередной раз надоело. Придется восстановить добрую традицию подачи исков за каждое нарушение моего права банком.
Посему уважаемая Мария Александрова ответьте мне на вопрос, а с какой стати в этот раз банк соизволил приостановить оказание мне услуги Мобильный банк спустя 7 часов после того, как я её оплатил? Исполнит ли банк добровольно моё требование о снижении цены услуги или в очередной раз будем судиться?
Здравствуйте, Олег!
На настоящий момент по вашей ситуации проводится проверка. Как только появятся результаты, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаУ меня все документы на месте, никаких кредитов, займов нету , не нахожусь в реестре контролированных лиц (проверял... Читать полностью
Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
Описание - в ВТБ открыта дебетовая карта, которая является зарплатной картой. В мобильное приложение (Андроид) всег... Читать полностью
Здравствуйте, 01.03.2025 оформил и оплатил полис ОСАГО, но до сих пор не поступил эл. полис на почту. Прошу помочь... Читать полностью
Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью