Список вопросов
Ответ дан

Последнее время Сбер начал доставлять мне и моей семье много не нужного беспокойства своими...

19.08.2016 22:19
5
Сбербанк

Последнее время Сбер начал доставлять мне и моей семье много не нужного беспокойства своими неуемными инициативами, далекими от договорных отношений и норм закона. Месяца три назад я пострадал от дурацких требований его работников, о чем писал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Очень сожалею, что в силу семейных проблем, до настоящего времени не смог достойно ответить банку в виде вменяемого штрафа или неустойки, либо привлечением его умников к административной ответственности. Но это дело времени и око за око будет воздано. Написать сюда заставил очередной перл банка.
Согласно договору датой списания абонентской платы за пользование услугой Мобильной банк у меня является 16-е число. Волею судеб по состоянию на 16.08.2016 г. у меня на счету карты оставалось всего 4.04 рубля, которых естественно не достаточно для месячного платежа. Соответственно я не имел ничего против того, что бы банк в сложившейся ситуации приостановил оказание услуги.
Однако 16.08.2016 г. зайдя в свой личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я увидел, что счет моей дебетовой карты составляет мину 55,96 рубля, что само по себе является нарушением банка, поскольку уход в минус на ней не предусмотрен. Имея привычку следовать логике, я бы понял банк, если бы он списал эти 55,96 рубля с моего другого счета, либо приостановил оказание услуги до поступления платежа, ибо то и другое предусмотрено договором.
И так будучи готовым за свою оплошность испытать тяготы и лишения в рамках единого договора банковского обслуживания, 17.08.2016 г. спозаранку я закинул на счет своей карты 10 000 рублей и начал улыбаться, получив в 9 часов 16 минут сообщение о том, что на карту поступил перевод в сумме 10000 рублей, а баланс счета карты в результате составляет 9944.04 рубля. Посмотрев личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я убедился, что сообщений об операциях на сумму 60 рублей там нет, а значит эти деньги списаны банком за услугу мобильный банк, поскольку данное списание в выписке не отображается.
Что ж, отличненько, смс-сообщением о поступлении перевода и его зачислением в сумме на 60 рублей меньше переведенной банк подтвердил не только, что деньги за Мобильный банк с меня поимел, но и то, что по состоянию на 9 часов 16 минут 17.08.2016 г. оказание услуги Мобильный банк им приостановлено не было, поскольку в противном случае смс-сообщение о состоянии баланса доставлено быть не должно. Таким образом, банк не успел реализовать свое право на приостановление оказания не оплаченной услуги. В пору кричать УРЯ!
Настроение было хорошим примерно до 16 часов 30 минут 17.08.2016 г., когда на телефон пришло смс-сообщение о том, что предоставление услуги Мобильный банк приостановлено в связи с неоплатой. О как! И это спустя 7 часов после того как поимели мои деньги за услугу! Учитывая регулярные фокусы Сбера, сразу позвонил в его контактный центр и потребовал объяснений.
Вначале телефонные оппоненты пытались меня убедить, что оказание услуги было приостановлено ещё до оплаты, но были опровергнуты сообщением о поступлении смс-сообщения в 9 часов 16 минут 17.08.2016 г., о получении банком перевода и списания его части в сумме 60 рублей.
Затем мне начали рассказывать, что деньги на карте были заблокированы, но не списаны с ее счета и поэтому услуга, по мнению банка являлась не оплаченной, по этому её оказание и приостановили. Но и здесь мой контраргумент о том, что 100% товаров и услуг оплаченных картой я получаю сразу, а банк уже потом переводит деньги с моего счета на счет продавца или исполнителя. При этом товары и услуги считаются оплаченными мною сразу после одобрения транзакции, то есть в момент блокировки денег на карте, а вовсе не после их фактического списания с ее счета.
По телефону мне так и не смогли объяснить, на каком основании банк около 16 часов 30 минут 17.08.2016 г. приостановил мне оказание услуги, за которую списал деньги со счета карты в 9 часов 16 минут.
Соответственно, поскольку приостановление банком оказания оплаченной услуги, ни договором, ни законом не предусмотрены и это является недостатком в её оказании, я пользуясь случаем через специалиста контактного центра на основании части 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей» заявил требование об уменьшении цены за оказание услуги. Благо функция записи разговора есть не только на оборудовании банка. При этом статья 31 закона определяет, что данное требование подлежит удовлетворению исполнителем в десятидневный срок. Учитывая последнее обстоятельство было смешно прочесть поступившее вскоре смс-сообщение Сбера о том, что мое обращение зарегистрировано под номером 160817 0809 906300 (надеюсь этого номера представителям банка на этом ресурсе будет достаточно для моей идентификации), а мне ответят на него в течении 15 дней. Что ж, пусть хоть вообще не отвечают или цену услуги не снижают. Но на 11 день поинтересуюсь результатом, и если цена снижена не будет, закину исковое заявление в суд. Терпение мое закончилось, самовольные выходки банка терпеть в очередной раз надоело. Придется восстановить добрую традицию подачи исков за каждое нарушение моего права банком.
Посему уважаемая Мария Александрова ответьте мне на вопрос, а с какой стати в этот раз банк соизволил приостановить оказание мне услуги Мобильный банк спустя 7 часов после того, как я её оплатил? Исполнит ли банк добровольно моё требование о снижении цены услуги или в очередной раз будем судиться?

Здравствуйте, Олег!

На настоящий момент по вашей ситуации проводится проверка. Как только появятся результаты, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Как снять запрет на ограничений переводов
Сбербанк

У меня все документы на месте, никаких кредитов, займов нету , не нахожусь в реестре контролированных лиц (проверял... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Сбербанк заблокировал перевод на мою карту
Сбербанк

Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью

Здравствуйте)Помогите
Сбербанк

Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью

Получить семейную ипотеку без субсидирования
Сбербанк

а когда примерно ждать информацию? Читать полностью

Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Оформление карты
Сбербанк

Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью

03.03.2025 Другое
Сберспасибо сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью

как отменить подписку и вернуть деньги
Сбербанк

"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги  Читать полностью

Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью

03.03.2025 Другое
Заблокирован сбербанк онлайн находясь за границей
Сбербанк

Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не дали ответ на предыдущий вопрос.
Сбербанк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/  Читать полностью

Сберспасибо сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью

Как вернуть деньги??
Сбербанк

Списали деньги от cash.me Читать полностью

Заблокированная карта и отказ в перевыпуске
Сбербанк

Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью

IT ипотека, неправомерное повышение ставки.
Сбербанк

Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью

Когда снимут ограничения?
Сбербанк

Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью

Блокировка 115ФЗ, нахожусь заграницей
Сбербанк

Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью

Снятие наличных несовершеннолетнему
Сбербанк

Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью

Как добиться от Домклик соблюдения регламента?
Сбербанк

Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Из-за какого-то сбоя в банке не могу 2 недели переводить по сбп себе. Бездействие сотрудников банка
ВТБ

Описание - в ВТБ открыта дебетовая карта, которая является зарплатной картой. В мобильное приложение (Андроид) всег... Читать полностью

Оплаченный Полис ОСАГО

Здравствуйте, 01.03.2025 оформил и оплатил полис ОСАГО, но до сих пор не поступил эл. полис на почту. Прошу помочь... Читать полностью

Сбербанк заблокировал перевод на мою карту
Сбербанк

Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью

Здравствуйте)Помогите
Сбербанк

Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью

Получить семейную ипотеку без субсидирования
Сбербанк

а когда примерно ждать информацию? Читать полностью

Изменение договора.
Т-Банк

21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью

03.03.2025 О банке
Антифронд система ))

Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:   В... Читать полностью

Здравствуйте отключите подписки

И возможен ли возврат списаний с карты      Читать полностью

Не знали о условии кредита (спец.рассрочка)
Совкомбанк

Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью