Последнее время Сбер начал доставлять мне и моей семье много не нужного беспокойства своими неуемными инициативами, далекими от договорных отношений и норм закона. Месяца три назад я пострадал от дурацких требований его работников, о чем писал http://www.banki.ru/services/response…e/8947826/ на этом ресурсе. Очень сожалею, что в силу семейных проблем, до настоящего времени не смог достойно ответить банку в виде вменяемого штрафа или неустойки, либо привлечением его умников к административной ответственности. Но это дело времени и око за око будет воздано. Написать сюда заставил очередной перл банка.
Согласно договору датой списания абонентской платы за пользование услугой Мобильной банк у меня является 16-е число. Волею судеб по состоянию на 16.08.2016 г. у меня на счету карты оставалось всего 4.04 рубля, которых естественно не достаточно для месячного платежа. Соответственно я не имел ничего против того, что бы банк в сложившейся ситуации приостановил оказание услуги.
Однако 16.08.2016 г. зайдя в свой личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я увидел, что счет моей дебетовой карты составляет мину 55,96 рубля, что само по себе является нарушением банка, поскольку уход в минус на ней не предусмотрен. Имея привычку следовать логике, я бы понял банк, если бы он списал эти 55,96 рубля с моего другого счета, либо приостановил оказание услуги до поступления платежа, ибо то и другое предусмотрено договором.
И так будучи готовым за свою оплошность испытать тяготы и лишения в рамках единого договора банковского обслуживания, 17.08.2016 г. спозаранку я закинул на счет своей карты 10 000 рублей и начал улыбаться, получив в 9 часов 16 минут сообщение о том, что на карту поступил перевод в сумме 10000 рублей, а баланс счета карты в результате составляет 9944.04 рубля. Посмотрев личный кабинет «Сбербанк Онлайн» я убедился, что сообщений об операциях на сумму 60 рублей там нет, а значит эти деньги списаны банком за услугу мобильный банк, поскольку данное списание в выписке не отображается.
Что ж, отличненько, смс-сообщением о поступлении перевода и его зачислением в сумме на 60 рублей меньше переведенной банк подтвердил не только, что деньги за Мобильный банк с меня поимел, но и то, что по состоянию на 9 часов 16 минут 17.08.2016 г. оказание услуги Мобильный банк им приостановлено не было, поскольку в противном случае смс-сообщение о состоянии баланса доставлено быть не должно. Таким образом, банк не успел реализовать свое право на приостановление оказания не оплаченной услуги. В пору кричать УРЯ!
Настроение было хорошим примерно до 16 часов 30 минут 17.08.2016 г., когда на телефон пришло смс-сообщение о том, что предоставление услуги Мобильный банк приостановлено в связи с неоплатой. О как! И это спустя 7 часов после того как поимели мои деньги за услугу! Учитывая регулярные фокусы Сбера, сразу позвонил в его контактный центр и потребовал объяснений.
Вначале телефонные оппоненты пытались меня убедить, что оказание услуги было приостановлено ещё до оплаты, но были опровергнуты сообщением о поступлении смс-сообщения в 9 часов 16 минут 17.08.2016 г., о получении банком перевода и списания его части в сумме 60 рублей.
Затем мне начали рассказывать, что деньги на карте были заблокированы, но не списаны с ее счета и поэтому услуга, по мнению банка являлась не оплаченной, по этому её оказание и приостановили. Но и здесь мой контраргумент о том, что 100% товаров и услуг оплаченных картой я получаю сразу, а банк уже потом переводит деньги с моего счета на счет продавца или исполнителя. При этом товары и услуги считаются оплаченными мною сразу после одобрения транзакции, то есть в момент блокировки денег на карте, а вовсе не после их фактического списания с ее счета.
По телефону мне так и не смогли объяснить, на каком основании банк около 16 часов 30 минут 17.08.2016 г. приостановил мне оказание услуги, за которую списал деньги со счета карты в 9 часов 16 минут.
Соответственно, поскольку приостановление банком оказания оплаченной услуги, ни договором, ни законом не предусмотрены и это является недостатком в её оказании, я пользуясь случаем через специалиста контактного центра на основании части 1 статьи 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей» заявил требование об уменьшении цены за оказание услуги. Благо функция записи разговора есть не только на оборудовании банка. При этом статья 31 закона определяет, что данное требование подлежит удовлетворению исполнителем в десятидневный срок. Учитывая последнее обстоятельство было смешно прочесть поступившее вскоре смс-сообщение Сбера о том, что мое обращение зарегистрировано под номером 160817 0809 906300 (надеюсь этого номера представителям банка на этом ресурсе будет достаточно для моей идентификации), а мне ответят на него в течении 15 дней. Что ж, пусть хоть вообще не отвечают или цену услуги не снижают. Но на 11 день поинтересуюсь результатом, и если цена снижена не будет, закину исковое заявление в суд. Терпение мое закончилось, самовольные выходки банка терпеть в очередной раз надоело. Придется восстановить добрую традицию подачи исков за каждое нарушение моего права банком.
Посему уважаемая Мария Александрова ответьте мне на вопрос, а с какой стати в этот раз банк соизволил приостановить оказание мне услуги Мобильный банк спустя 7 часов после того, как я её оплатил? Исполнит ли банк добровольно моё требование о снижении цены услуги или в очередной раз будем судиться?
Здравствуйте, Олег!
На настоящий момент по вашей ситуации проводится проверка. Как только появятся результаты, ответ будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Хотел уточнить. Правильно ли, что безкомиссионный перевод денег с карты Т-Банка по реквизитам распространяется не т... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня работодатель перечислил заработную плату, но деньги мне на счет так и не поступили, ваш банк... Читать полностью
Без уведомление пересчитали рассрочку на 3 месяца, когда она была у меня изначально на 10 месяцев, при обращение в... Читать полностью
Добрый вечер!08.11.24 Был куплен страховой продукт.Через 30 дней после его приобретения должна была произвестись вы... Читать полностью
Имею карту Альфа банка, пришло сообщение, что мне начислен кешбек336 руб, спросила как эти деньги приплюсовать к им... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 11.01.2025 списали деньги в размере 237 рублей с сайта love page.Я еë подключил из-за своей н... Читать полностью
Обязательна ли постоянная регистрация по сельской ипотеке обоих созаемщиков в объекте ипотеки? Созаемщики я и муж,... Читать полностью
Ваша тех.поддержка не ответила на почту, обещанный бонус так и не начислили, хотя прислали смс, что участвую в акци... Читать полностью
Написала отзыв про Альфа банк. Отзыв положительный. Уже 68 просмотров. Оценка 5. Закрашена в зеленый цвет. Почему д... Читать полностью
Как посмотреть график платежа микрозайма ? Читать полностью