Мария, и снова — здрасьте!
Это патологическое издевательство! хамство! дешёвка!!!
Сегодня, 20 августа, получаю офиц. извещение:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Анатолий Петрович, Ваши обращения 000912-2016-088043, 000912-2016-090192 рассмотрены. Сожалеем, что в нужный момент Вы не смогли воспользоваться услугой «Сбербанк-Онлайн» и перевести денежные средства. На данный момент технические ограничения устранены, и Вы можете повторно совершить необходимую операцию. Если проблема с использованием системы «Сбербанк Онлайн» повторится, пожалуйста, сообщите нам в обращении точную дату входа в систему, а также текст и, по возможности, скриншот ошибки, которая возникает при совершении операции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Центр заботы о клиентах — Сбербанк ===============================================================
Покажите, куда и к чему прикладывать скриншоты! Не вижу среди тут такой функции. Как это называется?! И меня не интересует разовая «необходимая операция» — участвуя в разных инвест-проектах, я должен использовать онлайн-банк ежедневно. Увы!
При входе выпадает извещение об истечении срока действия пароля; при перерегистрации на телефон приходит код подтверждения, но окошко на сайте для него просто не открывается; и последний «подарок» — сообщение на телефон: запрос логина/пароля — отказано банком!
Вот это-таки «устраннение»! Вот так помогли! ИДИОТСТВО!!! Стыдно за Россию…
И двойное издевательство: несколько месяцев я несу потери, подвожу других, получаю дебильные извещения… — но очередная сумма за обслуживание удержана неотвратимо! А по сути было бы справедливым получение мною неустойки за разэтакий «стервис».
Через пару месяцев я буду в России и, «ебстебственно», обращусь в прокуратуру и общество защиты прав потребителей. Но что прикажете делать сейчас?! Нахожусь за границей, ни по общим горячим телефонам, ни по рабочим телефонам этого ОСБ звонки не проходят. Ау-у-у!..
Добрый день, Анатолий!
Очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас негативное впечатление.
Со стороны банка какие-либо ограничения по входу в личный кабинет в настоящее время отсутствуют. Проблемы отображения окна для ввода пароля как правило связаны с некорректной работой браузера. Оно может не появляться по следующим причинам:
1) в браузере заблокированы всплывающие окна;
2) требуется удаление временных файлов и очистка Cookies;
3) не настроено рабочее место в соответствии с параметрами безопасности (подробнее о них смотрите на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/).
Пожалуйста, проверьте настройки вашего браузера и повторите попытку регистрации. Если ситуация не изменится, рекомендую использовать для связи с банком электронную почту: help@sberbank.ru. В тексте письма можно указать ваш номер телефона, чтобы сотрудники банка сами связались с вами и вложить скриншот возникающей ошибки.
Надеюсь, мои пояснения помогут вам в решении вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Подала заявку на кредит, получила ответ о одобрение, как быть дальше? Как получить кредит? Читать полностью
Здравствуйте, написал два отзыва про альфа банк ещё в ноябре месяце, описал реальные ситуации, максимально подробно... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Прошло уже более двух месяцев, а деньги за отзыв - 1000 руб. так до сих пор и не пришли на ка... Читать полностью
Почта zalog.pts@sovcombank.ru. недействительна Читать полностью
По сключению реквизитов из базы данных, что делать Получил ответ , что требуется обратится в ЦБ , но ответ на протя... Читать полностью
ЭЭЭЭ Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель банка, выдал карту, все ок.Дальше я хотел... Читать полностью
Добрый вечер, почему не зачтен мой отзыв о совкомбанке.Я все расписала, сделала скрин шоты.Напишите причину. Читать полностью