Мария, и снова — здрасьте!
Это патологическое издевательство! хамство! дешёвка!!!
Сегодня, 20 августа, получаю офиц. извещение:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Анатолий Петрович, Ваши обращения 000912-2016-088043, 000912-2016-090192 рассмотрены. Сожалеем, что в нужный момент Вы не смогли воспользоваться услугой «Сбербанк-Онлайн» и перевести денежные средства. На данный момент технические ограничения устранены, и Вы можете повторно совершить необходимую операцию. Если проблема с использованием системы «Сбербанк Онлайн» повторится, пожалуйста, сообщите нам в обращении точную дату входа в систему, а также текст и, по возможности, скриншот ошибки, которая возникает при совершении операции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Центр заботы о клиентах — Сбербанк ===============================================================
Покажите, куда и к чему прикладывать скриншоты! Не вижу среди тут такой функции. Как это называется?! И меня не интересует разовая «необходимая операция» — участвуя в разных инвест-проектах, я должен использовать онлайн-банк ежедневно. Увы!
При входе выпадает извещение об истечении срока действия пароля; при перерегистрации на телефон приходит код подтверждения, но окошко на сайте для него просто не открывается; и последний «подарок» — сообщение на телефон: запрос логина/пароля — отказано банком!
Вот это-таки «устраннение»! Вот так помогли! ИДИОТСТВО!!! Стыдно за Россию…
И двойное издевательство: несколько месяцев я несу потери, подвожу других, получаю дебильные извещения… — но очередная сумма за обслуживание удержана неотвратимо! А по сути было бы справедливым получение мною неустойки за разэтакий «стервис».
Через пару месяцев я буду в России и, «ебстебственно», обращусь в прокуратуру и общество защиты прав потребителей. Но что прикажете делать сейчас?! Нахожусь за границей, ни по общим горячим телефонам, ни по рабочим телефонам этого ОСБ звонки не проходят. Ау-у-у!..
Добрый день, Анатолий!
Очень жаль, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас негативное впечатление.
Со стороны банка какие-либо ограничения по входу в личный кабинет в настоящее время отсутствуют. Проблемы отображения окна для ввода пароля как правило связаны с некорректной работой браузера. Оно может не появляться по следующим причинам:
1) в браузере заблокированы всплывающие окна;
2) требуется удаление временных файлов и очистка Cookies;
3) не настроено рабочее место в соответствии с параметрами безопасности (подробнее о них смотрите на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/warning/).
Пожалуйста, проверьте настройки вашего браузера и повторите попытку регистрации. Если ситуация не изменится, рекомендую использовать для связи с банком электронную почту: help@sberbank.ru. В тексте письма можно указать ваш номер телефона, чтобы сотрудники банка сами связались с вами и вложить скриншот возникающей ошибки.
Надеюсь, мои пояснения помогут вам в решении вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранаhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
Здравствуйте,прошу пожалуйста разблокировать учетную запись, на номер 900 звонила, заблокировали потому что таджику... Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано обращение от 14 февраля о том, что доставили весь заказ (а именно из 23 единиц газонокос... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью
Здравствуйте! Подавал обращение на банки ру по поводу разблокировки моих счетов и возврату возможности выпускать но... Читать полностью
Добрый вечер! 14.02.2025 г у меня была заблокирована карта и отклонена операция по переводу своих же денег между ка... Читать полностью
Добрый день! Ранее подавала обращение (№118743892 от 30.05.2025) на банкиб.ру https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Здраствуйте, мне ещё до сих пор отказывают в Активации карты. Что мне делать? Читать полностью
Да, я направил ещё документы дополнительные. В первый раз не всё отправил. Рассмотрите, пожалуйста, в ускоренном ре... Читать полностью
Здравствуйте! Я, обращаюсь к вам по поводу блокировки моей карты по 115-ФЗ. Недавно я посещал отделение банка чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут *** ** ***, я являюсь индивидуальным преприниматеем в сфере недвижимости: строю и продаю... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ?❗️Брокер дал ответ по вашей заявке:В соответствие с зак... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты 89004554912 Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716035/ Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью