Здравствуйте! 22.06 сего года получил кредитную карту, выпущенную по инициативе банка. При получении обратил внимание специалиста, чтобы мне отключили все дополнительные услуги типа SMS информирования, страховок и т. п., которые подключенв по умолчанию. Насколько смог (очки растяпа забыл) изучил бумаги на предмет поставить/ снять галочку в чекбоксе на подключение дополнительных услуг. Вроде не обнаружил… Первая выписка за июль, нормально — платы за доп. услуги нет. Сегодня посмотрел выписку за август — смотрю меня 22.07 подключили к программе страхования и списали 539 руб с копейками. Звоню в поддержку — кто подключил, как подключили??? Оператор говорит — по вашему звонку. Заявляю — я не давал согласия на подключение дополнительный услуги. Отключайте! Говорит отключил… со следующего расчетного периода. Понимаю, 539 руб. и в текущем расчетном периоде спишут… Господа, вы мне карту предложили, я согласился только из за условий бесплатности. Иначе она мне и не нужна была бы — мне что карт не хватает? А вы меня уже в первые два месяца на тыщенку нахлобучили… Вам не хватет %% которые я плачу (не всегда удается льготным периодом воспользоваться… иногда расходы больше доходов)?
Прошу разобраться на каком основании меня подключили к программе страхования и рассмотреть вопрос возврата денег, списанных за «участие» в этой самой программе.
Добрый день, sonim!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Позвольте пояснить, что Заключение договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.
При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности.
По Вашей Карте подключение программы страхования произошло в Офисе Банка при выдаче Карты, так как в Договоре содержится информация о Вашем согласии на участие в Программе страхования.
Банк готов в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию. Детали были сообщены Вам в ходе телефонного разговора. По результатам прошу сообщить в личном сообщении.
Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество с Банком будет только радовать Вас.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью