Уважаемая Анастасия,
Скажите, пожалуйста, где находится мой ПТС, который я запросил прислать в Сочи из Волгограда?!
19.08 сотрудники банка ответили, что он передан в региональное представительство города Краснодара и будет направлен в региональное представительство города Сочи.
В настоящий момент никто на горячей линии ответить на данный вопрос не может, более того сотрудники горячей линии спрашивают с чего я взял, что оно отправлено в Краснодар?
Это как понимать! Вы нарушили уже все мыслимые и немыслимые сроки возврата ПТС! Кредит мною полностью погашен
Обещали позвонить как только ПТС поступит в Сочи, ни ответа, ни привета! Просьба разобраться с данной ситуацией и срочно вернуть мне мой ПТС и объяснить ситуацию по тел +79654798929
Уважаемый Иван Валерьевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Позвольте отметить, что ПТС был направлен в Краснодарское Региональное представительство курьерской доставкой, а оттуда уже направлен в г. Сочи. Доставка занимает 4 календарных дня. С Вами связывались в Краснодарском Региональном представительстве сразу после того как они получили ПТС.
Таким образом, Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому Клиентам Банка и Вы можете быть уверены, что в самые кратчайшие сроки Вы сможете получить Ваш ПТС.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Профессия, источник дохода, пол, возраст и др. Читать полностью
23.11.2024 заключил договор автокредитования №14101837497. В тело кредита включили услугу "СМС-информатор", о котор... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Здравствуйте. С 22.11.2024 мой автокредит был уступлен вашим банком Сбербанку.Вопрос: на какие реквизиты отправлять... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Добрый день. У пенсионера нет возможности отключить автоплатеж, который был подключен много лет назад. Раньше она м... Читать полностью
Пришла непонятная смс - овердрайф отключен. При разговоре с банком выяснилось что они уходят от этой формы обслужив... Читать полностью
Добрый день! Мой сын находится на СВО. Вчера, 27.11.2024 года его карта Яндекс банка была заблокирована! На вопросы... Читать полностью
Здравствуйте! В дополнительном офисе № 52 «Оптиков, 34 банка ВТБ в г. Санкт-Петербург хотела оформить единую карту... Читать полностью
Здравствуйте.Где можно написать отзыв и получить 1000 р.по акции?Не могу найти в Вашем приложении, помогите пожалуй... Читать полностью
Можно ли разблокировать ЛК через ввод карты в банкомате. если доступ к ЛК блокировала не я, а банк на каком-то прит... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел перейти на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием по дебетовой карте. Везде в интернете указано (... Читать полностью
весь вопрос в заголовке.И есть ли плюсы в этом случае,если вклад открыт через платформу Банки.ру?Спасибо. Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью