Александр.
Давайте разберемся по порядку.
Первая сумма в размере 50т прошла по банкомату нормаль и был выдан чек.
к ней претензий нет.
Вторая сумма в размере 100т зависла в банкомате, что и было выявлени при проведении инкассации.
Излишки в размере 100т.
И вы хотите мне сейчас ответить что 50т ваш банк не собирается перечислять?
Пишите письменный официальный отказ.
И я на основании его буду обращаться в суд.
Уважаемый Honda073!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Принимая во внимание представленную информацию в обращении, в настоящее время проводится дополнительная проверка, по результатам которой мы обязательно предоставим Вам обратную связь.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В том году, к сожалению не помню числа где то осенью, оформила кредитную карту Платинум. Привезла курьер девушка. Н... Читать полностью
Начинаем все сначала, 30.11.2024 подписка СберПрайм+ пролонгировалась - цель которой получение дополнительного пов... Читать полностью
13.01.25 списали 2990 за типо пакет обслуживания карты Альфа Онли, которую я не подключала, но мне упорно и усердно... Читать полностью
12.01.2025 через приложение подала заявку на подключение услуги Новый СберПремьер (2 прохода в бизнес-залы и основн... Читать полностью
Сегодня снова пришел отказ, банк со мной так не связался!пожалуйста, помогите! Читать полностью
Почему мой отзыв за 28.12.2024 не зачтен? Читать полностью
Доброго дня, уважаемые представители Т-Банк!Сегодня c ребенком получили карту Black, на ней установлен тариф ТП 3.0... Читать полностью
Уже полгода Тинькофф банк не может решить проблему с повышенным кэшбэком на АЗС по карте Тинькофф-Лукойл, чтобы он... Читать полностью
По ошибке заказала,нет не пользовалась ,вчера только заказала, не получается Читать полностью