Здравствуйте!
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда им не был.
В течении месяца мне и моей жене стали поступать звонки от вашего банка с номера +78007552771. Сначала позвонили моей жене и спросили меня и как меня найти. На вопрос зачем — ответа не дали. Жена отказалась предоставлять мою контактную информацию. Позже стали звонить и мне и предлагать услуги и кредитную карту. После очередного звонка (а звонки происходят в рабочее время и ночью) я позвонил на телефон горячей линии (23 августа, вторник 18:40 по томскому времени). У меня уточнили мой телефон и телефон супруги, также телефон с которого происходит обзвон. Сказали, что потребуются сутки, чтобы удалить номера из базы, после чего звонки прекратятся. Однако этого не произошло. И вот мне уже звонят в 11-ом часу ночи 25 августа. Прошло двое суток, обзвон продолжается. Спать ваши сотрудники мне не дают. Мне совершенно не интересны ваши услуги, о чем я сразу сказал вашему оператору еще 23 августа. Телефоны должны были быть удалены.
Сегодня (25 августа, сразу после очередного звонка) я позвонил на горячую линию. Сотрудник снова взял мой номер и номер с которого звонили. Я услышал снова те же слова: ваш телефон будет удален из базы, через сутки. Через сутки? Опять? А почему в прошлый раз не удалили? Информацию, по моему обращению сотрудник не нашел, т. к. сказал, что это технически невозможно. Таким образом моего обращения не зафиксировано, насколько я понимаю.
По всему изложенному выше я хочу получить ответы на следующие вопросы:
1. Почему мне поступают звонки на мой номер и моей супруги, знают мое ФИО, хотя клиентами этого банка я никогда не являлся?
2. Откуда у вас информация по моим личным данным?
3. Почему не зафиксирован мой звонок на горячую линию с просьбой удалить мой номер из программы обзвона?
4. Почему номер до сих пор не удален, когда со слов вашего сотрудника это должно было произойти в течении суток с момента обращения?
5. Почему звонки поступают в ночное время?
6. Почему звонки вообще поступают? Мне не интересны ваши услуги.
Добрый день.
Рекламные звонки могут осуществлять банк и партнеры, которые также занимаются анализом рынка потребительских услуг. При оформлении дисконтной карты, подписки, регистрации на каком-либо сайте Вы оставляете свои данные. В большинстве случаев для завершения регистрации требуется дать свое разрешение на обработку предоставленных данных.
Поздний звонок был совершен по ошибке сотрудника, с ним была проведена соответствующая работа.
Я проверил информацию, предоставленные Вами номера удалены из рекламных программ, звонки более поступать не будут.
Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за доставленные неудобства.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вопрос так и не решился, бонус не пришёл Читать полностью
Добрый вечер! 10.12.2024 с моей карты без моего ведома были проведены транзакции. Никаких смс, звонков, ни на каких... Читать полностью
В ноябре мне поступило от Т-Банка предложение пригласить друга в Т-Мобайл с переносом своего номера и за это я долж... Читать полностью
12 ноября был перенёс номер в т-банк. По акции за перенёс номера , за выполнение всех условий бонус должен был прий... Читать полностью
С вашим банком вечные проблемы!!!!! У всех нормально у вас [censored]! Не могу вывести свои же деньги ни на другой... Читать полностью
Так и не хотят выполнять условия и начислять обещанные 4 т рублей. Везде обман Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Б******* И**** Р*********,дата рождения **.**.****,я являлся клиентом Т-Банка, но в один д... Читать полностью
Да, верно - "за одну оплату услуги ЖКХ". И без всяких если и то есть. Я произвёл оплату услуги из приложения. В рам... Читать полностью
Очень жаль, что Вы, как представитель банка и эксперт по работе с клиентами, также трактуете пункт 3 правил акции,... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью